Новый проект экспедиционника-говнолаза

#22
Я не собираюсь толпу возить да и дизеля не люблю, хоть и учесть что это за дизель и что это урал. Мне проще будет что то треколообразное тогда брать.

Бюджет на донора до 1 млн., даже я б сказал до 500-600 по возможности т.к. хочу в млн уложится при доводке до нужной кондиции.
 
31 Окт 2009
372
0
16
Салехард
#23
Экспедиционник подразумевает большой пробег в автономном режиме. Говнолаз - движение на пониженных с применением больших оборотов и большую нагрузку на двиг. И в том и в другом случае бензин будет проигрывать дизелю и по расходу и по выносливости и по моменту. А древние 70 и 80ки живее и выносливее "свежих" американцев. Поднять с колен любую тойоту будет дешевле и эффективнее чем любую другую машину. А уж что касается ремонта вдали от дома и наличия з/ч в глухих местах, вообще говорить не надо. Это я по своему опыту знаю.
Странный подход, на мой взгляд, но хозяин барин как известно.
 
#24
я не говорю про свежих амеров, годов конца 90-начала 2000х
70 и 80 хорошие машины не спорю НО посмотрите на них цены.....за 93-95 год просят от 500-600 и по возрастанию
про дизель опять же не спорю знаю что это, но знаю также и все проблемы с салярой в т.ч. и с настройкой топливной аппаратуры, поэтому принципиально тока бензин в угоду крутящему моменту и расходу топлива.....я еще почему и заикнулся про большеобъемные двигателя потому как ньютонов там поболе чем в малообъемных
ну а про поднятие тойот с колен в среднем ценовом диапазоне получается если есть выход на японию, если же покупать через магазины то извините там цены такие что культурных слов не находится, только предлоги и междометья, и не с потолка взял а приценивался причем именно к 70ке "охотнику" с дальнейшими доработками

но я впринципе для того тему и создал чтоб послушать мнения других, оч интересно
 
#25
_nikol_, Бери моего патрола и не парься,,,его внешне до ума трохи довести и в твой миллион вылезет отличный экспидиционник.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#27
Коля смотри митсу паджеро спорт с бензиновым пихлом, за вменяемые деньги в неплохом состоянии можно взять. Ну и колхозить из него пацанское авто)))
 
#28
ИМХО - мицубиси это проклятие... проще взять террано бензиновый, или пасфайндер...
Но с учётом пристрастий - черокет "кирпич" с рядной 6-кой бенз - то что доктор прописал... Лёгкий, недорогой, простой и тяговитый движок с большим ресурсом, хренова туча тюнинга на него, наработок - море...
Вон, за смешные деньги заготовка -
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#29
Мне вот вариант понравился))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=121991

По поводу варианта что изи предлагает, хороший драндулет)) только староват как мне кажется, по эксплуатационным характеристикам у Димаса В. спросить можешь Колямба)) У него отец долгое время владел таким же только трех дверным, зимой в нем прохладновато было, зато как он валит мммм песня)))
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#31
Игорек у меня на районе примерно схожий крутиться, только задран значительно повыше. На севере у мп3 с 3.2 did движком частая проблема с тнвд, хотя обе машинки что с такой проблемой на моей памяти с рождения на севере и масло для двух тактников не добавляли в соляру. У батона моего New MPS с дрыглом 3,2 дизель 4м41 с кемон рейл (такой же точно ставится на мп4) пробег уже под 100 000 тыс большая часть из которых откатана в Салике, проблем с топливной нет.
 
#32
de_padlo,да не ток на севере проблема с тнвд, везде... очень плохо гуано наше переваривает которое вместе солярки продают... вот такой вот на бензинке ваще круть будет :) из монтеро если построить
 
#35
Шо такое моновпрыск в говнах я знаю и про расход тоже, эскудики ранние моновпрыскачи были. Мицу почему нет - хочу передний именно мост, редуктора надоели + в лифтовке гемора с ними больше. Начинаю больше склонятся с чирам/гранд чирам, смотрел еще эксплореры но там автомат хлипенький. Патрол бенз чот жалуются на эти моторы.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#36
Крастя, Второй вариант - на дизеле, но свой "отстойник-примесник" топлива сделать... правда, далеко без своего запаса топлива лучше от него не ездить на япане, тем более на мицубане
"старенкий" мерсовский - вот это класс бы был..
 
Последнее редактирование:
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#37
SAV, Да газенваген древний это секес... но найти достойный вариант и потом его еще и восстановить это надо иметь не то что стальные.... золотыей йайтса.. нереально дорого и надо быть дурным фанатом...
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#38
Mutja, Та латно - 2.8TD хватит, тока подобрать все остальное... не от гелика, канешна, а-то дороговато выйдет, да и смысла нет особого...
 
Последнее редактирование:
#39
_nikol_, Да, квадратный чир с 4-х литровым бензом тема и динамика отпадная и проходимость на высоте и тюнинга гора хоть на ебее хоть на профильных форумах,,,только бенза он жрёт в говнах прилично,,,,так его все жрут...
http://sovetskaya-gavan.drom.ru/jeep/cherokee/12541472.html
 
Последнее редактирование:
31 Июл 2010
326
0
16
#40
Nikol, есть блэйзер с 4,3 vortec. Я его нещадно пилю))) Надо может чего, для нового проекта?
Кстати, может кому сиденья нужны? Нормальное состояние. Может кто хочет УАЗ покомфортнее сделать)))