Новый проект экспедиционника-говнолаза

22 Фев 2011
629
0
16
#41
de_padloиз монтеро если построить
бензинового, 3,5-литрового. К топливу не прихотлив (ездит на 92-ом, но и на 80-ом не капризничает), и вполне нормальный аппарат можно найти в пределах 400-450 тыщ. А если еще и в ПТС будет записано 200 л/с, а не 203, то и налог небольшой.
Обладал таким аппаратом, теперь жалею что продал. Даже в полном стоке на обычной всесезонке спокойно ездил до Надыма по зимнику и не переживал, что застряну...
Да и Крастя наверно много плюсов этой модели может рассказать...
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#42
Nikol, есть блэйзер с 4,3 vortec. Я его нещадно пилю))) Надо может чего, для нового проекта?
Кстати, может кому сиденья нужны? Нормальное состояние. Может кто хочет УАЗ покомфортнее сделать)))
привет! пилишь совсем на куски?
 
31 Июл 2010
326
0
16
#43
Не, ну не так чтобы совсем на дольки:lol:
Коробас наверное себе оставлю. Кое что по салону уже купили. Двигатель продавать буду
Вам что-то нужно? Пишите в ЛС))
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#44
бензинового, 3,5-литрового. К топливу не прихотлив (ездит на 92-ом, но и на 80-ом не капризничает), и вполне нормальный аппарат можно найти в пределах 400-450 тыщ. А если еще и в ПТС будет записано 200 л/с, а не 203, то и налог небольшой.
Обладал таким аппаратом, теперь жалею что продал. Даже в полном стоке на обычной всесезонке спокойно ездил до Надыма по зимнику и не переживал, что застряну...
Да и Крастя наверно много плюсов этой модели может рассказать...
да уж про монтеро я могу рассказать пожалуй все :) вот все думаю вернуться к любимой машинке.... Дакар хочу взять 6го года, ну точнее один из вариантов рассматриваю.
ну или у Руслана патруля забрать.... :oops: но на нем в отпуск тяжко будет...
 
Последнее редактирование:
#45
Товарищи....скажите свое КУ по этому варианту.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54286673-d748.html
Из расчета того, что купить, продать всю резину купить 1 комплект ну и соответственно задрать его повыше сняв имеющийся лифт и установить другой.....
С плюсов главное 5,9 рэмовский, шнорк/лебедь/бампера/багажник на крыше
С минусов вижу только неправильно установленную лебедь переднюю

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

Ну и по мелочи типа заменить свет на крыше и прочее
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#46
_nikol_, нада брать! крастя одобряе :) а лебедь кста правильно установлен, бампер такой, спецом даж защита для нее сделана (дуга) и огромная лебедь однако.... колеса в топку окромя асфальта+грязи, прицеп придецца тащить с таким набором колес домой)
пороги срезать болгаркой прям при покупке, свет оторвать и подарить хозяину на елку.... вместо этого норм силовые пороги купить/сделать, и led балку во всю крышу))) птф снизу бестолковая штука, купить нормальные линзы, вкорячить в бампер.... ну и еще много всИго)
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2012
1,035
0
36
#47
хорош, только проверить надо хорошенько, полазить под ним. слишком хозяин сладко поет- навесил железа на пол ляма, и поставил в гараж.
 
#48
Йа вернулсо. За время отсутствия успел намотать 3622км по зимникам, от Лбт до Мыса каменного и Нового порта. В том числе и в прошедший там со вторника по четверг буран, который раскачивал жилые балки. Ответственно могу заявить - везде и всегда едет только ТРЭКОЛ (из семейства колёсных). Все остальные либо даже не суются, либо медленно превращаются в сугробики...

 

Вложения

Последнее редактирование:
#53
Чирка нет, денег не нашел а сузукой никто не интересуется здесь. А почему акпп? Этого не обьяснить людям которые кроме мехи вне дорог ничего не пробовали. Я больше плюсов вне дорог увидел в акпп чем в мкпп. Да нет раскачки в принятом для всех понятии (на самом деле есть просто по другому делается), зато дозировка газом более удобная, в воде не намокнет диск сцепления и передача не откл, доп радиатором решается вопрос перегрева жижи чего проблематично сделать для мкпп ну и т.д. Знаю что здесь много противников акпп. После эскудика тока снова акпп. Кто со мной ездил в горы видел что может и как едет акпп, вопросы отпали сразу.
 
Последнее редактирование:
#54
_nikol_, Это при исправном автомате,,,а он при частых и длительных выездах в каку к сожелению живёт не долго,,,,проверено на сурфе 2-раза...
 
31 Июл 2010
326
0
16
#55
Я не противник АКПП, но раскачиваться на ней реально не удобно. Хотя может техники нет правильной)) следующей зимой научишь в снегу. Ок?)
Я вот поэтому (из-за АКПП) сейчас и думаю как быть. Тоже хочу говнолаза среднего уровня))
1. вкорячить в квадратного таха базу 2500 (коробас 4l80е, мосты) это позволит забыть (ну или почти забыть) про ненадежный автомат и порваные мосты. Ставь 35 колеса и езди.
2. Купить бронко 89 года с дановскими мостами на механической коробке. Это сразу в плюсы возможность установки жесткой блокировки 4х4, вкруговую.
По деньгам оба варианта примерно полмиллиона. К зиме хочу определиться))
 
#56
_nikol_, Это при исправном автомате,,,а он при частых и длительных выездах в каку к сожелению живёт не долго,,,,проверено на сурфе 2-раза...
4 года катаю сузу во всяком гуане, меняю только жижу. Автомат просто перегревать не нужно и он будет служить верой и правдой а для этого жижу из теплоприемника нужно в отдельный радик вывести со своим вентилятором. Хотя тут еще есть момент - смотря как его эксплуатировать. Длительность тут мало роли играет, в 2012 3 дня ездили по полярному и ниче вроде, вариатор у квадра живой автомат у меня хоть и с водой на 3й день был но до дому довез.

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

Я не противник АКПП, но раскачиваться на ней реально не удобно. Хотя может техники нет правильной)) следующей зимой научишь в снегу. Ок?)
Я вот поэтому (из-за АКПП) сейчас и думаю как быть. Тоже хочу говнолаза среднего уровня))
1. вкорячить в квадратного таха базу 2500 (коробас 4l80е, мосты) это позволит забыть (ну или почти забыть) про ненадежный автомат и порваные мосты. Ставь 35 колеса и езди.
2. Купить бронко 89 года с дановскими мостами на механической коробке. Это сразу в плюсы возможность установки жесткой блокировки 4х4, вкруговую.
По деньгам оба варианта примерно полмиллиона. К зиме хочу определиться))
Консультировался с вовой некоторое время назад.....долго говорили, пришли к выводу что привода зло и надо передний мост без вариантов. Он поэтому своего разул с МТшки и продал ее товарищу на патрол. Как я езжу.....вообщем мне надо тока мост.
 
Последнее редактирование:
#58
Точно. Но пользователям мкпп не доказать на словах, поймут тока после продолжительной эксплуатации. В мехе есть свои плюсы бесспорно но ИМХО для спорта больше, экспедиционник лучше на акпп.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#59
АКПП естественно удобнее чем механика, тем более на бездорожье. Выбор механики вместо автомата связан совсем не с возможностью "раскачки", хотя то, что владельцамии авто с АКПП называют "раскачкой" таковой совсем не является. Скорее движение от крайней точки движения зафиксированной тормозом до такой же в противоположном направлении в пределах участка где застрял. На механике это все без тормозов и в такт амплитуде движений авто от чего эффективность кратно выше.
А главная причина выбора механики связана не с удобностью пользования или невозможность автомата передавать большой момент. Просто автомат работает по факту, а на механике водитель имеет возможность предвидеть изменение условий и заранее понизится или повысится тормозить двигателем и т.п. у кого какой навык, т.е. качество прокладки. А вот если прокладка только начинает то вариант автомата самое оно.
В своем большинстве америкосы правильные машины и крепки и моментны и дешевы к тому же, ну просто песня. Бронко да - танк легенда. Один минус - тяжелые они. На одних и тех же тапках скажем 35 Уаз еще будет держатся америкос потонет, они в основном по камням. Правила для говен давно внятно сформулированы. Минимальная масса, максимальная амплитуда подвески, минимальное давление на грунт, высокая тяговооруженность (количество передач и диапазон работы КПП РК) моментный двигатель и толковый водила. Только иногда лучше на тракторе.
 
Последнее редактирование:
#60
Чирки и вранглеры по весу норм. А акпп в большинстве имеют помимо режима драйв еще и режимы 3, 2 и 1 так что переключение на понижение возможно а при соблюдении некоторых моментов практически без ущерба, хоть и утверждают что низя на акпп вручную ниже включаться. Могу опровергнуть опытом - можно если с головой.