Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Июн 2009
13,420
7
38
И движок литра 4 бензин. Вообще мощь!!!!! Рама, мост проходимость на ура.
мост только в зади, если память не изменяет, с переди недопривод:pardon:

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------

Это уже прадо будет. Им не нравитсо.
прадо из паджеро?:lol:
 
мост только в зади, если память не изменяет, с переди недопривод:

А ни кто и не говорит что там спереди мост. Я же слово мост написал в единственном числе)) Передние привода. Долго ходят.
 
14 Июл 2013
594
0
16
мост только в зади, если память не изменяет, с переди недопривод:pardon:

---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------





прадо из паджеро?:lol:

А что не так то? Чувак вроде и ищет недопривод и чтоб без понтов. А что б вы взяли?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
А ни кто и не говорит что там спереди мост. Я же слово мост написал в единственном числе)) Передние привода. Долго ходят.
:lol:отмазался

А что не так то? Чувак вроде и ищет недопривод и чтоб без понтов. А что б вы взяли?
полистайте, посмотрите, я уже говорил что можно рассмотреть
а не так то что прадо ет тайота, а паджеро ет митсуба, и они близко не стояли в цене(в плане новые)
 
14 Июл 2013
594
0
16
:lol:отмазался



полистайте, посмотрите, я уже говорил что можно рассмотреть
а не так то что прадо ет тайота, а паджеро ет митсуба, и они близко не стояли в цене(в плане новые)

Ага, ваш совет вообще тут в тему был. Автобус понтовый на недоприводе, еще и не в бюджет. Отпад.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ага, ваш совет вообще тут в тему был. Автобус понтовый на недоприводе, еще и не в бюджет. Отпад.
ваша невнимательность перестает удивлять:unknown:

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

да к стате, понтовые автобусы(до 2008 года что я рекомендовал, ибо после полный привод был гранд старекс 4вд и это совсем разные машины и разного ценника) ходят так же как и паджеры, ибо фактически их различает ток кузов и наличие рамы:hz:

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

Передние привода. Долго ходят.
и ходят они пока пилот следит за пыльниками, в прочем как и у любого авто с шрусами:unknown:
 
14 Июл 2013
594
0
16
да чет они небюджетные с этими валютными скачками стали, от двкх млн, тогда проще фольца мультивена вэдового взять

Мне мерещиться, или здесь сразу два недоприводных буса не в бюджет. А до этого были просто перечисления возможных вариантов, при чем тс сразу указывал, что ему внедорожник не нать. Про 2008 где написано? ТС задал конкретный вопрос, а его учить жить начинают. Доя понимания: сам присматриваюсь на что перепрыгнуть. Форик пока радует, но я рассчитывал на прадо, а они собаки такие кусаются сильно:)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Мне мерещиться, или здесь сразу два недоприводных буса не в бюджет. А до этого были просто перечисления возможных вариантов, при чем тс сразу указывал, что ему внедорожник не нать. Про 2008 где написано? ТС задал конкретный вопрос, а его учить жить начинают. Доя понимания: сам присматриваюсь на что перепрыгнуть. Форик пока радует, но я рассчитывал на прадо, а они собаки такие кусаются сильно:)
"не в бюджет" эт скока? и старекс и делика укладываются до двух лямов, новых делек давно не выпускают, как и старексов(не путать с грантами)
и откуда вам известны про понты недоприводных автобусов?
я к примеру считаю понтовостью тех же недоприводных фориков(хоть закидайтесь камнями), рав4 и тд и тп
тс указал что бы был полный привод и возможность для путешествий и ценник, я человеку рассписал что можно присмотреть за эту цену, если же вы расцениваете паркетники как надежное авто, то дело ваше, я бы выбрал недоприводного митсубиси, хундая, грентвол, тайоту и тд и тп:good: а что вам не понравилось я не знаю, да и абсолютно не интересно
 
14 Июл 2013
594
0
16
"не в бюджет" эт скока? и старекс и делика укладываются до двух лямов, новых делек давно не выпускают, как и старексов(не путать с грантами)

и откуда вам известны про понты недоприводных автобусов?

я к примеру считаю понтовостью тех же недоприводных фориков(хоть закидайтесь камнями), рав4 и тд и тп

тс указал что бы был полный привод и возможность для путешествий и ценник, я человеку рассписал что можно присмотреть за эту цену, если же вы расцениваете паркетники как надежное авто, то дело ваше, я бы выбрал недоприводного митсубиси, хундая, грентвол, тайоту и тд и тп:good: а что вам не понравилось я не знаю, да и абсолютно не интересно

Ездить на работу на бусике это конечно сильно. Делика не знаю, но старексы (чем вам гранд то не угодил?) и ваги есть полноприводные, цены только далеко за два. Перечислить то и я смогу, хочется конкретики. Если не интересно, так проходим мимо, не задерживаемся.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

Чем пракеты не надежны? И что есть из хундаев не паркетного?
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
если уж про "бусики" 4WD... у мну есть опыт ниссан "ларго W30" и старекса... хотя, ларго идет как легковой при регистрации :)
различий куча... старекс больше, но неудобнее... полностью трансформ ниссана и максимум "выкид" *** третьего ряда у старекса...
у ларго приоритет на комфорт... у старекса на объем...
качество и "приятность" материалов отделки - ни в какое сравнение, в пользу ларго... в ларго я чувствовал себя как в легковушке, но высоко над всеми :)
полный привод АТ ларго на 2.0 дизеле ест примерно в 1.5 раза меньше топлива... при стоимости обслуживания примерно в 1.2-1.5 раза дешевле...
по проходимости именно 4WD - штатный ларго немного проигрывает, но затруднений я не испытывал (ну, я тут не буду говорить про лифтованные версии)...
в обслуживании что один что второй - неособо... хоть и двиг у старекса спереди...
итог выбора для меня лично - ближайший родственник ларго, а, соббсно - ниссан серена или потомок (неособо большой, но прикольный:) ... если доживу до смены авто :)
для бездорожья - ховер будет рядом :)
ЗЫ. ИМХО
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ездить на работу на бусике это конечно сильно. Делика не знаю, но старексы (чем вам гранд то не угодил?) и ваги есть полноприводные, цены только далеко за два. Перечислить то и я смогу, хочется конкретики. Если не интересно, так проходим мимо, не задерживаемся.
что такого на микробе ездить на работу? не вижу ничего такого, как ездят на больших внедорожниках?(начиная с уазов и заканчивая шевролетом)
гранд не угодил высотой(даже вэдовый), длинной ну и ценой(вэдовый), очень прихотлив, хотя тут может от хозяина зависить
конкретики? это дело каждого что выбирать:unknown:я вот хотел пикапа(полностью мостового), а взял микроба:hz:

Чем пракеты не надежны? И что есть из хундаев не паркетного?
тем что далеко за трактором идти не придется:hz:и вероятность огорчится в полном приводе высока:unknown:
из не паркетного таракан, старекс(до 2008, т.к. после я на полном не ездил), галопер:hz:
 
До двух можно посмотреть на базовый ренегад от джипа,новая моделька...
Вроде критериям удовлетворяет
Renegade это не до Jeep, цена на него завышена это первое. Второе машина сырая, в третьих если с ним вдруг чего случиться даже в плане просто компьютерной диагностики куда с ним бежать? Оригинальная аксессуарика от Mopar стоит конских денег. Если что то уж и брать из Jeep то Jeep Grand Cherokee (wk2) c 3.6 бензиновым мотором Pentostar (менее проблемный вариант) желательно рестайл так как там коробка не тупой nag1 (хотя и ремонто пригодный), а уже zf 8 ступенчатый которая и не ремонтируется в условиях гаража, но полностью раскрывающая характеристики бензинового мотора.
 
Renegade это не до Jeep, цена на него завышена это первое. Второе машина сырая, в третьих если с ним вдруг чего случиться даже в плане просто компьютерной диагностики куда с ним бежать? Оригинальная аксессуарика от Mopar стоит конских денег. Если что то уж и брать из Jeep то Jeep Grand Cherokee (wk2) c 3.6 бензиновым мотором Pentostar (менее проблемный вариант) желательно рестайл так как там коробка не тупой nag1 (хотя и ремонто пригодный), а уже zf 8 ступенчатый которая и не ремонтируется в условиях гаража, но полностью раскрывающая характеристики бензинового мотора.
некрофил )))))
а как же детские болезни по электронике которые мозг выносят хуже сварливой жены? их еще не вылечили все насколько мне известно )))))
 
некрофил )))))
а как же детские болезни по электронике которые мозг выносят хуже сварливой жены? их еще не вылечили все насколько мне известно )))))

Коль, подскажи мне такую модель авто из производимых на данный момент у которой нету болячек или производителя с отсутсвующими отзывными компаниями?))))

Электроника на них делает мозги крайне редко и то чаще всего если туда лезут кривыми руками, перепрошивки различных модулей и блоков требуются время от времени, хотя с каждым годом все реже и реже.

Из отзывных компаний по Grand Cherokee (wk2) начиная с до рестайла:
1) Проверка вакуумного усилителя тормозов и установка влаго-защитного кожуха. (В результате попадания влаги на соединение между двумя частями корпуса усилителя возникает коррозия, можно остаться без тормозов).
2) Проверка проводки солнце-защитных козырьков и установка пластиковых накладок. (В результате перетирания проводки возможно возгорание салона)
3) На дизеле до рестайловом замена г образного патрубка системы EGR (рвался, убегал антифриз, перегрев двс в следствии чего замена одной или двух головок блока).
4) Крайне редко, но требуется замена приводов передних в сборе.
5) До установка реле топливного насоса. (Не запуск двс или может заглохнуть во время движения).

Все из выше перечисленного выполняется любым офф. дилером совершенно бесплатно, при наличие з/ч на внутреннем складе и не имеет срока давности. Так же на выполнение данных отзывных не влияет где и как обслуживалось авто, а так же страна приобретения.

А так вообще один из самых наиболее надежных двигателей на семействе Jeep (выпускаемых на данный момент) это 6,4 Hemi устанавливаемый на Grand Cherokee SRT8.

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

Ценник на все авто вырос



Наверное ни для кого не секрет, но оригинальные аксессуары на ВСЕ иномарки стоит конских денег )))
Чисто для сравнения
коврики в салон резиновые:
Grand Cherokee (wk2) 2013- 14790
Wrangler 16740
Cherokee (Kl) 14340
Renegade (Bu) 14340

А теперь стоимость того же самого от других брендов,на тот же оригинал (можно было бы и другие бренды приценить, но лень ковыряться в номенклатуре склада).

evoque 9146
Range Rover IV (L405) 11431
kuga 5013
explorer 2011 (3 ряда) 9417
santa fe dm 4120
new Tucson 2615
 
Последнее редактирование:
Коль, подскажи мне такую модель авто из производимых на данный момент у которой нету болячек или производителя с отсутсвующими отзывными компаниями?))))

Все из выше перечисленного выполняется любым офф. дилером совершенно бесплатно, при наличие з/ч на внутреннем складе и не имеет срока давности. Так же на выполнение данных отзывных не влияет где и как обслуживалось авто, а так же страна приобретения.

А так вообще один из самых наиболее надежных двигателей на семействе Jeep (выпускаемых на данный момент) это 6,4 Hemi устанавливаемый на Grand Cherokee SRT8
В настоящий момент конечно нет, но я ситуацию рассматриваю со стороны обывателя/пользователя из жопы мира где нет гарантийного обслуживания, з/ч в наличии да даже путевого сервиса по электронике. И именно от пользователей новых чиров слышал нареканий шо пипец особенно зимой. Один знакомый даже в течение 3 месяцев после покупки избавился от него и купил финика точно не помню какого -да тоже гемор но гемор решаемый по крайней мере на местах. Мне можешь не рассказывать по обслуге американцев в нашей деревне, 3 года как уже только моск ипут и никто не берется делать либо берутся но за астрономическую сумму, один так и сказал - ездишь на тахе, раскошелься и *** что он древний уже а не новый.

Про гарантию уже написал выше )))))

А вот по движкам категорически не соглашусь. Никогда не слышал про надежность 6,4 возможно что он за МКАДом не сильно распространен. Зато вот про массовый АМС242 и более редкий но сцуко убойный Magnum360 вот это да, за это слышал. Причем с первым мотором даже далеко ходить не надо - лучший друг на WJ катает его. Так что все относительно. Может 6,4 хорош не спорю, но в массах распространены совершенно иные моторы и вот в эти отзывы я как то больше верю, верю в выражение именно надежный.
 
В настоящий момент конечно нет, но я ситуацию рассматриваю со стороны обывателя/пользователя из жопы мира где нет гарантийного обслуживания, з/ч в наличии да даже путевого сервиса по электронике. И именно от пользователей новых чиров слышал нареканий шо пипец особенно зимой. Один знакомый даже в течение 3 месяцев после покупки избавился от него и купил финика точно не помню какого -да тоже гемор но гемор решаемый по крайней мере на местах. Мне можешь не рассказывать по обслуге американцев в нашей деревне, 3 года как уже только моск ипут и никто не берется делать либо берутся но за астрономическую сумму, один так и сказал - ездишь на тахе, раскошелься и *** что он древний уже а не новый.

Про гарантию уже написал выше )))))

А вот по движкам категорически не соглашусь. Никогда не слышал про надежность 6,4 возможно что он за МКАДом не сильно распространен. Зато вот про массовый АМС242 и более редкий но сцуко убойный Magnum360 вот это да, за это слышал. Причем с первым мотором даже далеко ходить не надо - лучший друг на WJ катает его. Так что все относительно. Может 6,4 хорош не спорю, но в массах распространены совершенно иные моторы и вот в эти отзывы я как то больше верю, верю в выражение именно надежный.
Со старыми двигателями я не сталкиваюсь их в других местах ковыряют, а вот 6,4 может и не очень распростаранен так как ставится на авто не из дешевых ( до кризиса стоимость 3800000,сейчас под 6000000), за то как старпер на таком авто мало кто ездит . Каждый день как последний, плюс некоторые умудряются нагрузить ДВС компрессором и живут движки хоть бы хны. Надо в ветку про америкосов перебираться, а то по шапке получим))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.