Обсуждение темы "Образование: Учиться тому, что пригодится "

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#1
Обсуждение темы "Образование: Учиться тому, что пригодится "

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

Образование: Учиться тому, что пригодится

Сегодня в детские сады, а их на Ямале – 228, ходят 65,6 % детей. Остальные – их 13 тысяч – ждут своей очереди! Реально изменить положение дел можно, построив новые детские сады, но за год, гарантировано, обеспечить каждого ребенка местом в дошкольном учреждении невозможно. Значит нужно искать и пробовать современные альтернативные формы. С 2010 года Правительством округа введена образовательная субсидия для семей, чьи дети не могут попасть в детский сад. Это значимая мера позволяет родителям заниматься образованием своих чад.

Обеспеченность общеобразовательными школами значительно лучше. Но и здесь есть свои сложности. Дети коренных народов Севера, уезжая учиться в город, теряют связь со своими традициями и культурой, многие не возвращаются в родной дом, забывают родной язык. Одной из мер по решению проблемы сохранения культуры КМНС может стать создание кочевых школ. Первый, пилотный вариант, такой школы уже создан в Приуральском районе.

Недостаточно сделано для детей, чье здоровье нарушено. Им тоже нужна помощь. Выходом могут стать не только и не столько дистанционные формы обучения, сколько расширение добровольческого и волонтерского движения со стороны общественных объединений.

Особого внимания требует сеть профильного образования. В настоящее время в округе работает 10 таких учреждений, но по окончании их только каждый второй выпускник находит работу. Другие – в силу перенасыщенности рынка специалистами гуманитарных профессий – идут в службу занятости. Вместе с тем, промышленные компании говорят о дефиците специалистов в области строительства, энергетики… Запросы рынка требуют пересмотра перечня профессий, предлагаемого образовательными учреждениями. Этот процесс уже начался в Салехарде и Ноябрьске, на очереди – реорганизация новоуренгойских профтехучилищ ССУЗов.

Твой выбор:

1. Какие меры могут помочь снизить остроту дефицита детских садов? Будут ли востребованы альтернативные формы дошкольного образования (частные, семейные группы и др.)?

2. Как повысить доступность общего образования для детей-инвалидов, включая образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий?

3. Как обеспечить подготовку специалистов в системе профессионального образования, соответствующих потребностям рынка труда? 4. Как улучшить здоровье школьников (включая проблемы обеспечения горячим питанием)?

5. Как обеспечить взаимодействие между рынком образовательных услуг и рынком труда, расширение партнерства с работодателями, профсоюзами и службами занятости, участие работодателей, инвесторов и экспертов в процессе подготовки квалифицированных кадров?

6. Целесообразность создания кочевых школ для детей из числа коренных малочисленных народов Севера? Кто займется их организацией и где взять педагогов из числа КМНС?
 
#2
под Твой выбор не понял смысла наименования темы...
что если я стану - 1. Сантехником или инженером мелиоратором , то смогу:
1. Какие меры могут помочь снизить остроту дефицита детских садов? Будут ли востребованы альтернативные формы дошкольного образования (частные, семейные группы и др.)?

2. Как повысить доступность общего образования для детей-инвалидов, включая образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий?

3. Как обеспечить подготовку специалистов в системе профессионального образования, соответствующих потребностям рынка труда? 4. Как улучшить здоровье школьников (включая проблемы обеспечения горячим питанием)?

5. Как обеспечить взаимодействие между рынком образовательных услуг и рынком труда, расширение партнерства с работодателями, профсоюзами и службами занятости, участие работодателей, инвесторов и экспертов в процессе подготовки квалифицированных кадров?

6. Целесообразность создания кочевых школ для детей из числа коренных малочисленных народов Севера? Кто займется их организацией и где взять педагогов из числа КМНС?
 
10 Авг 2010
3,998
0
36
Салехард
#3
Пупс,[OFF]а ты не подскажешь, данная стратегия будет обсуждатся в СМИ в прямом эфире. И еси будет то когда, оч хочу дозвониться туда и разнести этих стратегов их же стратегией[/OFF]
 
#4
Пупс,[OFF]а ты не подскажешь, данная стратегия будет обсуждатся в СМИ в прямом эфире. И еси будет то когда, оч хочу дозвониться туда и разнести этих стратегов их же стратегией[/OFF]
а почему бы не поучаствовать в самом эфире?
страна должна знать героя, готового плюнуть и посцать против ветра :hz:
 
10 Авг 2010
3,998
0
36
Салехард
#5
Медвежонок, [OFF]Жду приглашения :11:...я ж за словом в карман не полезу[/OFF]
 
Последнее редактирование:

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,710
9
38
#6
Образование, тут одно нужно - выделение денег на информатизацию и модернизацию, причём там уже нужны серьёзные суммы. Банально денег на восстановление волоконнооптической линии связи между школами не дают, спрашивается какая к чёрту стратегия может быть?
Всех учителей и больше половины работников образования надо насильно заставлять проходить курсы повышения квалификации, а то бывает такие перлы наслушаешься, что становится страшно за детей...
 
#7
Образование, тут одно нужно - выделение денег на информатизацию и модернизацию, причём там уже нужны серьёзные суммы. Банально денег на восстановление волоконнооптической линии связи между школами не дают, спрашивается какая к чёрту стратегия может быть?
Всех учителей и больше половины работников образования надо насильно заставлять проходить курсы повышения квалификации, а то бывает такие перлы наслушаешься, что становится страшно за детей...
деньги надо выделять на новое правительство, а то это в своей стратегии таких перлов нахреначили... :hz:
 
10 Авг 2010
3,998
0
36
Салехард
#8
Z@Zmaster, за детей забыл сказать которых надо воспитывать а то такого насмотришься че они с преподами вытворяют что думаешь был бы мой ребенок собственными руками задушил бы....
 
#9
Z@Zmaster, за детей забыл сказать которых надо воспитывать а то такого насмотришься че они с преподами вытворяют что думаешь был бы мой ребенок собственными руками задушил бы....
был бы твой, ты бы кричал :" да не мог он такого сделать - это же мой ****чка, он хороший, послушный... :hz:
 
#13
не ну не могу я так стратегию обсуждать не видя глаз лиц ее организующих и создающих :buch:....
да... я думаю что даже если ты бы видел их глаза, то обсуждения не получилось бы... ибо твои крики души до черствых сердец не достучались бы...

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

а вообще раздел похож на флейм, тот же смысл - пустобрехства, ток под другой вывеской...
 
10 Авг 2010
3,998
0
36
Салехард
#14
да... я думаю что даже если ты бы видел их глаза, то обсуждения не получилось бы... ибо твои крики души до черствых сердец не достучались бы...
А я бы не кричал и не обсуждал... поставил бы конкретные вопросы, без предложений и своих мыслей... и только после того как услышал бы на вопросы ответы уже тогда бы принимал решение делится своими мыслями или нет...
А то кинули клич на создание стратегии на реформу и усовершенствование системы образование а по сути пустота...
 
1 Июн 2009
4,138
2
38
48
#15
Какие меры могут помочь снизить остроту дефицита детских садов?
строительство детских садов
Как повысить доступность общего образования для детей-инвалидов, включая образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
Вопрос в том, что как бы ни цинично это звучало, большинство детей инвалидов, отстающих в развитии и не имеющих возможность получать достойное образование в неблагополучных семьях. Я утрирую конечно, но поставить надзирателя около каждого ПК, чтоб его не пропили - нереально.
Как обеспечить подготовку специалистов в системе профессионального образования, соответствующих потребностям рынка труда?
Вопрос прост до безобразия. Если нам нужны токари и бурильщики, то учить на токарей и бурильщиков. Невидимая рука рынка чего-то не справляется, значица нужно немножко пототалитарничать.
Как улучшить здоровье школьников (включая проблемы обеспечения горячим питанием)
Обеспечение горячим питанием не проблема, проблема в том, что дети как раз хотят чипсы и кокаколу.
Как обеспечить взаимодействие между рынком образовательных услуг и рынком труда, расширение партнерства с работодателями, профсоюзами и службами занятости, участие работодателей, инвесторов и экспертов в процессе подготовки квалифицированных кадров
Уже был ответ
Целесообразность создания кочевых школ для детей из числа коренных малочисленных народов Севера? Кто займется их организацией и где взять педагогов из числа КМНС
целесообразность наверное низкая, но это чисто ИМХО.
Мож оно конечно и нужно, ежели есть желание научить расписываться в графе итого и считать до 100. Но как вы сами можете представить огромную кучу подвижников и талантливейших учителей по всем дисциплинам кочующих по тундре?
Утопия и не больше.
Ну нету стимула и былого энтузиазма.
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#18
Пупс, в теме пропущена цифра 4.
в начале тем моя только копипаста. в оригинале пропустили. надеюсь, это нам не помешает.
спасибо за поддержку.

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------


а вот моя дщерь по математике постоянно тройки таскала, а на ЕГЭ 4 балла заалчила. так что я думаю, ЕГЭ способно стереотип в отношении ученика разрушить.
 
10 Авг 2010
3,998
0
36
Салехард
#19
По поводу ЕГЭ писал уже в одной теме... перенесу сюда что бы не искать.... я тоже ЗА отмену этой высшей меры критинизма...


Тупая пиндоская система сдачи экзамена под названием ЕГЭ....
Ни одного положительного момента в ней не увидел (сам сдавал и имею представлене)...
В чем же принципиальная разница обычной (билетной) системы и этого маразма под названием ЕГЭ.. ИМХО роботизированная система которая занимается обработкой биллютени тестовой, не сможет определить всю полноту знаний ученика в отличии от преподавателя с которым ты общаешься отвечая на вопросы билета.... которые знают на какие знания ты способен, которые при виде твоего волнения дадут наводящий вопрос, которые могут оценить твое логическое мышление, твои устные возможности выражения мыслей, укажут на твою описку которую ты поставил от волнения и переизбытка эмоций, а что же ЕГЭ?!... тупой пресловутый тест от которого порой даже у учителей волосы дыбом встают... вся европа уже от него отказалась/ется...
 
21 Сен 2010
1,088
0
36
#20
в начале тем моя только копипаста. в оригинале пропустили. надеюсь, это нам не помешает.
спасибо за поддержку.

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------




а вот моя дщерь по математике постоянно тройки таскала, а на ЕГЭ 4 балла заалчила. так что я думаю, ЕГЭ способно стереотип в отношении ученика разрушить.
ЕГЭ разрушает личность.