Осторожно - мошенники маскирующиеся под СТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Май 2012
378
0
16
#1
в феврале этого года умер двигатель в дизельном Паджеро IV. Загнал к некоему Малышу (гараж за африкандо, якобы там ремонтируют дизеля). Товарищи скинули двигатель. Разобрали его наполовину и заявили, что там де надо покупать комплект вкладышей и ремкомплект резинок для двигателя. Это было куплено через них. Разобрав двигатель окончательно Малыш заявил, что надо менять блок цилиндров. Блока не нашлось. Был заказан контрактный двигатель. Парни его осмотрели и сказали что всё нормально. Взялись и установили на машину. После установки выяснилось что двигатель работать не может, причём не хватает запчастей которые видны при поверхностном осмотре. Ну и теперь заключительная часть - авто было проданов курган с двигателем который "не рабочий". Двигатель был собран в домашних условиях и сейчас ездит по кургану. Парни запросили деньги за работу по снятию и установке контрактного двигателя про который сразу можно было сказать что он не рабочий (ну как же они ж работали). Короче говоря я рассчитался с этими товарищами. Я хочу сказхать что пытался решить проблему не глядя ни на что. А делать это надо было вот как - во первых собрать всех свидетелей кто где и когда и потом написать заявление в полицию. Действия данных "механиков" квалифицируются по статье "мошенничество". Убедительная просьба ко всем кто прочтёт - не обращайтесь к этим мошенникам. Обращайтесь на сто или делайте сами свои авто.
 
#2
Как то сумбурно. Понятно одно, не стоит обращаться к таким вот "дядям Васям с шарикоподшипникового", чего мы никогда и не делаем. Ведь скупой, платит дважды.
 
1 Июн 2009
84
0
6
43
Салехард
#4
Я стораюсь чинить своими силами,но на крайний случай гоню в СТО к проверенным людям.А сердце авто доверять товарищам из кокого то гаража тем более не стал и другим не советую
 
9 Май 2012
378
0
16
#5
Я стораюсь чинить своими силами,но на крайний случай гоню в СТО к проверенным людям.А сердце авто доверять товарищам из кокого то гаража тем более не стал и другим не советую
А между прочим дизельные двигатели у нас в городе делает только один чел на сегодняшний день. Просто если дизель встанет - продавайте машину или заказывайте контрактный (хотя тоже та ещё лажа), ни в коем случае не пытайтесь его ремонтировать - не сделают. Деньги снимут но не сделают. хоть оформляй отношения хоть нет. К чему создал тему - когда очень надо чтобы авто ездило, можно пуститься что называется во все тяжкие. Для тех у кого экстренная ситуация - В гаражи за магазином фламинго (конечная автобуса за африкандо) не суйтесь, кто бы не дал рекомендацию! Того кто там работает кликуха Малыш! некоторые делают и в гаражах неплохо. но не в данном случае.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#6
Обращайтесь на сто или делайте сами свои авто.
Дело в том что у нас в городе нет официальных СТО, и все СТО -как бы СТО и у этого малыша-тоже было как бы СТО...:(
надо оформлять отношения
А какое СТО у нас оформляет договор?? Да даже если и оформят-будут выкручиватся ...как и официалы часто на земле....

умер двигатель в дизельном Паджеро IV
А что он умер-то?? Паджеро-4 относительно свежий авто!
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#7
ни в коем случае не пытайтесь его ремонтировать - не сделают
А можно поинтересоваться? Чем отличается дизельный ДВС от бензинового? ( ну кроме топливной). Там гайки другие? Коленвал не коленвалистый?
 
9 Май 2012
378
0
16
#8
Дело в том что у нас в городе нет официальных СТО, и все СТО -как бы СТО и у этого малыша-тоже было как бы СТО...:(

А какое СТО у нас оформляет договор?? Да даже если и оформят-будут выкручиватся ...как и официалы часто на земле....


А что он умер-то?? Паджеро-4 относительно свежий авто!
Видимо предыдущий хозяин изнасиловал конкретно. да и паджеры вообще то славится тем что у них движки выходят из строя. в гаражах администрации насколько я знаю большинство паджер стоит в неремонтопригодном состоянии. заказать двигатель на паджеру - только контрактный потому как новый стоит больше полмашины....да ещё и не факт что привезут - всё только в японии, в россии запчасти не прроизводятся и мицубиши их сюда централизованно не возит... или мало завозит..... мицубиши вообще не стоит выпускать машины и тем более рекламировать их в россии - лучше пускай трусы выпускают с лейбой паджеро --- точно будет спросом пользоваться..... договора оформляет арсенал, но он по честному просто не берётся пересыпать движки.... Так что в нашем городе только самостоятельно можно пересыпать движок. Или снимать и отправлять на землю, опять же если знаешь куда....
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#9
arkh, Не надо быть таким котегоричным. Сами то точно ДВС не отремонтировать.
А из поста № 1 ясно что налицо низкая квалификация. А это на мошенничество ни как не натянуть.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#10
А можно поинтересоваться? Чем отличается дизельный ДВС от бензинового? ( ну кроме топливной). Там гайки другие? Коленвал не коленвалистый?
Большим в разы крутящим моментом, и в 2 раза большей компрессией.
 
22 Фев 2011
629
0
16
#11
arkh, А вы большой знаток паджер, раз утверждаете что они славятся умиранием движков? Или про это и про гаражи администрации вам ремонтники "СТО малыш" сказали?
 
9 Май 2012
378
0
16
#12
arkh, А вы большой знаток паджер, раз утверждаете что они славятся умиранием движков? Или про это и про гаражи администрации вам ремонтники "СТО малыш" сказали?
рекомендую поработать с инетом! потом писать посты про выносливость двс паджер.... столько матов про тойоту точно не пишут.... про жигули уже перестали - их просто не считают машинами.... А квалификация здесь у большинства "механиков" . проще киргизов из аулов понабирать - лучше разберутся и делать лучше будут(если конечно в период обучени не убъют)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#13
А это на мошенничество ни как не натянуть.
Да, 159-ю УК здесь практически не доказать....малыш будет утверждать что действительно добросовестно взялся за ремонт и пытался реанимировать движок......здесь будет отказной по ст.24 УПК РФ и совет обращатся в суд по гражданско-правовым отношениям...

---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Был у меня Паджеро-Спорт,дизель 4д56, отездил я на нем счастливо 5 лет, ничего не ломалось...пробег не малый.., не думаю что Паджеро -4 менее надежный......а мой Паджеро-Спррт был куплен в Яр-Сале и без проблем ездит уже там......
 
9 Май 2012
378
0
16
#14
Да, 159-ю УК здесь практически не доказать....малыш будет утверждать что действительно добросовестно взялся за ремонт и пытался реанимировать движок......здесь будет отказной по ст.24 УПК РФ и совет обращатся в суд по гражданско-правовым отношениям...
за счёт этого все мошенники и живут.....Я увидел то что увидел - человек просто сам себе создал работу, делая вид что занят ремонтом, притворяясь добросовестным. другой то сделал двигатель и без таких приспособлений....машина сейчас ездит. Доказывать действительно трудно - надо хотя бы доказать что отдал ему деньги и что он что то пообещал а не сделал.....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#15
другой то сделал это и без таких приспособлений....
Я бы вообще не полез туда..т.к. не фига не соображаю.......я бы поискал дизелиста с хорошими отзывами ..или бы обратился к Денису К......
за счёт этого все мошенники и живут..
Поэтому и надо обращатся в суд на моральный и материальный ущерб....то что автор темы не сделал.....
 
22 Фев 2011
629
0
16
#16
arkh, я был владельцем Паджеры и никаких проблем с двигателем не возникало. На джедаевские движки знаю жалуются, но надо ведь знать что берешь. Поэтому если вам попался убитый авто, то не надо все машины этой марки списывать на помойку.
К слову сказать у меня был МPI двигатель на АИ-92 с пробегом под 80 тыщ - отъездил на нем около 100 тыщ и по двигателю менял только ремни и свечи, машина до сих пор ездит по салехарду.
Следите за машиной и не придется искать на форумах ответы как ее починить
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#17
.или бы обратился к Денису К......
Спасибо Сергей за доверее.. но я не практикую ремонт авто в Салехарде. Тут нет необходимых условий для качественного ремонта ДВСа. ( расточка, шлифовка, токарные работы). А заниматься простой преборкой ( замена вкладышей и колец) считаю шорлатанством.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#18
Спасибо Сергей за доверее.. но я не практикую ремонт авто в Салехарде. Тут нет необходимых условий для качественного ремонта ДВСа. ( расточка, шлифовка, токарные работы).
А пора бы занятся......дизелей в городе много+ еще и поселки....

заниматься простой преборкой ( замена вкладышей и колец) считаю шорлатанством.
Получается у нас вообще нет дизелистов??:(
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#19
Господа!!! просьба не путать моториста и дизелиста. Это разные специальности. Моторист ремонтирует ДВС, и пофигу какое он использует топливо.
Он руководствуется данными по конкретному ДВС ( зазоры-допуски).
Дизелист ремонтирует топливную аппаратуру ( ТНВД+форсунки).
Причем моторист ДОЛЖЕН умет правильно поставить ТНВД на ДВС, а дизелист должен уметь определить, что топливная аппаратура не причастна к неисправности авто.
Оба специалиста должны понимать работу ДВСа и топливной, а в своем направлении знать ее досконально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.