МТС Отвечу на вопросы абонентам МТС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#4
Спасибо МТС! Очень удобный личный кабинет, система детализации, изменения и подбора тарифа!
В Лабытнангах планируете офис открывать? Людям приходится в Салехард ездить чтобы сим-карту заменить.
 
#5
Спасибо МТС! Очень удобный личный кабинет, система детализации, изменения и подбора тарифа!
В Лабытнангах планируете офис открывать? Людям приходится в Салехард ездить чтобы сим-карту заменить.
Офис МТС в г. Лабытнанги пока нет в планах, но надеюсь это временно. Так же хочу предупредить абонентов сети МТС, на данный момент СИМ карт на замену в офисе нет, конкретно когда они будут ответить сложно.
 
6 Июл 2010
725
0
16
#6
Супер вопрос почему последние 3 недели связь в дауне, я тут в какой то день ни одного звонка совершить так и не смог, другие люди на мтс'е с такой же проблемой, из 10-20 наборов номера проходит только 1?
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#7
почему последние 3 недели связь в дауне, я тут в какой то день ни одного звонка совершить так и не смог, другие люди на мтс'е с такой же проблемой, из 10-20 наборов номера проходит только 1?
Странно, у меня такой проблемы нет...
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
#8
RenatAb, Жена приехала с отпуска, вставила старую свою симку, просит ПИН...потом ПУК )). Что делать если всего этого нет ( бумашка не сохранилась)???

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------

Супер вопрос почему последние 3 недели связь в дауне, я тут в какой то день ни одного звонка совершить так и не смог, другие люди на мтс'е с такой же проблемой, из 10-20 наборов номера проходит только 1?
Точно, точно. И у меня такое было.
 
#9
Супер вопрос почему последние 3 недели связь в дауне, я тут в какой то день ни одного звонка совершить так и не смог, другие люди на мтс'е с такой же проблемой, из 10-20 наборов номера проходит только 1?
Вы находитесь в г.Салехард?
Могу сказать, март, апрель были проблемными, но на данный момент все серьезные проблемы с качеством связи были устранены. Возможно, у Вас проблема связанна с СИМ картой либо телефоном
 
#11
Diman_78, при утрате PIN-кода либо неверном вводе (3 раза), произойдет блокировка далее необходимо ввести PUK-код, если так же произошла утрата кода, необходимо владельцу номера обратится в офис МТС, при себе необходимо иметь паспорт (Выдача PIN, PUK-кодов бесплатна)

При неверном вводе PUK-кода (10 раз) происходит полная блокировка СИМ карты, в этом случае поможет лишь замена СИМ карты.
 
Последнее редактирование:
#14
я тоже думал что телефон глючит, потом взял у кореша другой , тож самое было.
Странно, данная проблема у Вас и на данный момент существует, либо это происходит непроизвольно независимо от сигнала сети?
 
#16
RenatAb, а вы кто? просто сотрудник мтс или из разряда руководящих?:)
В Салехарде нет руководящего состава, я так скажем представитель)))

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

ну пока отсутствует, но то что было, ох как напрягало.
Я полагаю данная проблема возникла у Вас в период усиления 3G, в дальнейшем таких проблем не будет. Я на это надеюсь...
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#17
RenatAb,

почему модем МТС Коннект так хреново работает? Проживаю по Зои Косм около Салехардского ГОВД, не тундра ведь.
 
#18
На Зои связь неуверенная лишь в помещениях, это зависит от здания в основном, так как лично проверял у милиции связь более чем уверенная.
 
4 Мар 2010
18,917
0
36
38
В нигде
#19
На Губкина 1 3г модем,заявленная скорость 256,анн нет когда как,но не 256...почему??? вроде тоже не тундра
 
#20
На Губкина 1 3г модем,заявленная скорость 256,анн нет когда как,но не 256...почему??? вроде тоже не тундра
На данный момент 3G модем должен работать не по заявленной скорости, а максимально доступной. Ограничения лишь по объему данных. Скорость так же скачет от нагрузки сети т.е. к примеру вечером примерно с 19:00 до 22:00 скорость может снижаться, в остальное время должна быть приемлемой. Охват 3G доступен по всему городу Салехард кроме района Теремки. Если у вас скорость слишком низкая, Вам необходимо написать заявление с претензией в офисе МТС в течении 10 рабочих суток проблему устранят :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.