Ох уж эти америкосы!

#21
Я вот жду когда мне кто-нибудь про jeep commander расскажет.
а чего про него рассказывать? тот же гран чероки.. тем более в Салехарде их нет .. а в ЛБТ вроде 1 штуку видел...
мне кажется на 4вд или в джипгараж больше расскажут про командера..

JEEP GRAND CHEROKEE WK2006, HEMI 5,7L
 
Последнее редактирование:
#24
так давайте определимся - в городе 3 новых рэнга
1. черный
2. ядовито желто какой то там не знаю как цвет называется
3. друг видел темно зеленый

кто из ху? все 3 рубикона или есь другие варианты рэнгов

можа собраться амерами на какой нибудь площадке, познакомиться, позырить у кого чо, кто то мож померяется чем нибудь ))))))))))))))))

p.s. командер в лабытках, собственник девайса хозяин цифровых технологий, по крайней мере раньше был
 
Последнее редактирование:
31 Июл 2010
326
0
16
#25
Шеви тахо 410. Квадратный, зеленый, прожорливый, все как я люблю)))
Задумываюсь про квадратный субур в базе 2500.
 
31 Июл 2010
326
0
16
#27
2500 база ТОЛЬКО с движком 7,4 литра бензин или 6,5 дизель.
Но меня скорее подкупает коробка, в этой комплектации она значительно крепче чем на моем 1500
Пока останавливает лишь мысль "А нафига?!"))
По размерам мне хватает своей пТахи, а на субуре........Этож почти как на ЗИЛе, я имею ввиду габариты))))
 
4 Июн 2009
97
0
6
43
Salekhard
#28
Всем привет, владею Chevy TrailBlazer 2006г. 4.2 L доволен как ни знаю кто)
Но потихоньку засматриваюсь на Tahoe в 900 кузове.
 
#29
900 кузов это пластиковые бампера, отсутствие рамы и мостов и вроде бы 340 л.с.....а надо ли? ))))) я почему 840й и взял потому что рамник, железных деталей побольше, архаичный но сцузуко надежный 4ступ акпп ))))))))

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

Вот это машина,особенно с 7.4L, надо брать и не задумываться, я в прошлом году чуть не купил такой в Москве.
правильно ниже сказал книголюб ))))))
Пока останавливает лишь мысль "А нафига?!"))
кстати о птичках
По размерам мне хватает своей пТахи
шо за птах?
 
4 Июн 2009
97
0
6
43
Salekhard
#30
900 кузов это пластиковые бампера, отсутствие рамы и мостов и вроде бы 340 л.с.....а надо ли? ))))) я почему 840й и взял потому что рамник, железных деталей побольше, архаичный но сцузуко надежный 4ступ акпп ))))))))
Нравится шибко, а его внедорожных качеств мне за глаза хватит что бы съездить на Карчаги)) А по поводу 840го кузова все нравится кроме торпеды))
P.S. Кстати рама там есть!
 
#31
Всем привет почти два года живем с Hummer Н3. Знаю всех местных владельцев этой марки и многих живущих в России. Готов общаться
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#32
Привет АндроиД, частенько вижу вас в городе, всегда чистый:good:, а Ренги замарашки такие, не понятно каким цветом кузов)
 
31 Июл 2010
326
0
16
#33
Птах - это Таха, точнее Tahoe....но для меня это пТаха, или даже Пташка )))
Кстати, насчет надежности коробасов у Тах.....Вы видимо не сталкивались с ремонтом. Я в этом году на зимнике (думаю что там) сжег коробку. Ремонт встал в 70 тыщи. Плюс я еще усилений поставил на 80 тыщ. Пока полет нормальный))
В остальном согласен, что 410, что круглая 840 это железные машины, во всем смысле этого слова. 900 это уже большая легковушка, которую жалко загнать в говна.
И в 840 мне тоже торпеда не нравится))
Aurora, еще мою не видели)))) Я уже забыл что она зеленая:lol:
 
Последнее редактирование:
#34
Это что получается девушки ездят на мостовой машине?
Ого!!! Мне хочется с ВАМИ познакомится))) :Rose:

Интересно узнать почему выбор пал именно на такой авто.
Здесь выбирают более нЭжные авто. :grin:

П.С. Сам езжу на японском уазике))).
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#35
Ded, я Ренг выбрала совершенно осознано, изначально подкупил лаконичный и слегка необычный дизайн, не смотря на строгость линий и форм авто оказался очень органомичным и комфортным в эксплуатации. Не говоря уже о его технических возможностях. Планирую ехать везде, просто везде) владею им с октября 12 года, всем довольна и еще не на секунду не усомнилась в правильности своего выбора. Летом красота, сниму крышу и в открытом кабрио буду покорять просторы российские, а то и заморские:pardon:
 
#36
Ренг выбрала совершенно осознано
Уважаю!
комфортным в эксплуатации
Это хороший ответ. А то почему то меня в плане комфорта убеждают,
что лучше легковушки нет машины.
Планирую ехать везде, просто везде)
Смело!!! Конструктивных особенностей не знаю авто.
Но раз стоят мосты, то способны на многое.
Летом красота, сниму крышу и в открытом кабрио буду покорять просторы российские, а то и заморские
Отличные дело!!!!! В кабрио конечно наврятли))) Так если потусить по городу)))
Сам езжу по РФ , был в Финке, Эстонии.
 
4 Июн 2009
97
0
6
43
Salekhard
#37
А я на своем планирую через месяц на черное море рвануть, там еще столько не изведанных мной мест по побережью осталось.
 
#38
Птах - это Таха, точнее Tahoe....но для меня это пТаха, или даже Пташка )))
Кстати, насчет надежности коробасов у Тах.....Вы видимо не сталкивались с ремонтом. Я в этом году на зимнике (думаю что там) сжег коробку. Ремонт встал в 70 тыщи. Плюс я еще усилений поставил на 80 тыщ. Пока полет нормальный))

Я уже забыл что она зеленая:lol:
то что птах это таха я понял )))))))))))) просто интересовал какой именно т.к. с половиной таховодов города я познакомился )))))))))))))) терь понял - речь шла про зеленый 410 тах ))))
по коробкам я знаю что они кончаются, поэтому активно не буксую и пользую акпп аккуратно
авто оказался очень органомичным и комфортным в эксплуатации
а можно уточнить с какой машиной сравнивали?
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
#39
_nikol_, ранее у меня был Тигуан, конешно немцы себя любят и органомика там то же не на последнем месте, шустрый, но хоть и была там механика, в маленькой ямке он на пузо зарывался, один раз в сугробике на Удаче так сел, что если бы не водовоз- не за что не выбиралась я из того сугроба. Просто многие считают, что если машина кирпич, значит и сидишь там попа квадратная становится, хочу всех уверить что попа квадратной не становится, руль на месте, единственное что не привычно по началу так это лобовое стекло чуток уже чем на обычном авто и угол разворота больше, чем на том же Тигуане. Ну цель оправдывает средства, машина это создана не для скорости и маневров, а для бездорожья, по горам по долам так сказать.
 
#40
_nikol_, ранее у меня был Тигуан, конешно немцы себя любят и органомика там то же не на последнем месте, шустрый, но хоть и была там механика, в маленькой ямке он на пузо зарывался, один раз в сугробике на Удаче так сел, что если бы не водовоз- не за что не выбиралась я из того сугроба. Просто многие считают, что если машина кирпич, значит и сидишь там попа квадратная становится, хочу всех уверить что попа квадратной не становится, руль на месте, единственное что не привычно по началу так это лобовое стекло чуток уже чем на обычном авто и угол разворота больше, чем на том же Тигуане. Ну цель оправдывает средства, машина это создана не для скорости и маневров, а для бездорожья, по горам по долам так сказать.
вот я поэтому и спрашивал после какого авто на джип.....рэнг конечно никогда не был эталоном удобства и комфорта потому как машина специфическая, правда JK щас более комфортный чем YJ или TJ поколение но до тигуана по салону все же не дотягивает ИМХО.....а вот по ходовым и внедорожным качествам конечно спору нет тигуан вообще нервно курит в стороне, точнее в яме/сугробе/грязи/болоте )))))))))))))

и кстати вы в этом плане молодец, выбрать рамный мостовой авто тем более такой специфичный в наше время вообще мало кто из женщин сможет решится на такое, уважаю )))))))))))
 
Последнее редактирование: