Уважаемые автовладельцы Дэу Матиз, может у кого случалась такая проблема, подскажите пожалуйста, что делали в данной ситуации???P.S. замерзну скоро в морозилочке :-(
Охлаждающая жидкость есть. А если машину поставить на крутой пригорок и погазовать, то может развоздушить? Или надо шланг под радиатором в ручную прокачивать? или только в СТО?
предварительно открыть горловину радиатора проверить\долить жижу (расширительный как минимум-на минимум. Закрыть горловину и попедалить чутка.
Проверить связь между рычагом/регулятором т-ры и краном отопителя, и то же самое с заслонками отопителя\вентиляции. Термостат открывается\закрывается как положено?
Матиз вполне теплая машина, но у меня печка еле теплым дует, а иногда и холодным, не смотря на то, что машина съездила из Лабытнанги в Салехард и обратно
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Обмерзают сильно, особенно на скорости 90 км/час. По городу то еще нормально, а если в Салехард ехать, то печку ставлю на лобовое, а боковые замерзают. И лобовое честно говоря еле греет, но дорогу видно
Решетку радиатора залепил пенофлексом если не ошибаюсь (утеплитель такой), на движке одеяло (автотепло называется) плюс капот изнутри пенофлексом проклеен. Факт в том, что температура двигателя то горячая, а печка чуть теплым дует, а на 4 позиции холодным. В прошлом году если на 4 позицию ставил, то температура падала, а сейчас держится. Наверно потому что тепло в салон не уходит, вот и держится...
---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------
Воздух берет снаружи, потому что если будет брать с салона, то стекла затянет секунд за 20. Пробовал воздух с салона ради интереса, такой же идет как и снаружи.