Ни в коем случае. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность=кол-во кислорода, что в свою очередь=более полное сгорание топлива.
Именно для того и ставят на турбанутых машинах интеркулеры, чтобы побольше воздуха, поплотнее, "запихнуть" в цилиндры.
Ни в коем случае. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность=кол-во кислорода, что в свою очередь=более полное сгорание топлива.
Именно для того и ставят на турбанутых машинах интеркулеры, чтобы побольше воздуха, поплотнее, "запихнуть" в цилиндры.
XoMbl4, нет батенька..... всего должно быть в меру.... для правильного горения смеси нужно 14,7 кг воздуха и 1 кг топлива. Если эта пропорция будет соблюдена, то и горение будет правильным.
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------
mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.
))) карбюратор служит для правильной подачи пропорций топливо-воздух.... а смешивание их происходит в камере сгорания )))
Карбюра́тор — узел системы питания ДВС Отто, предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путём смешивания (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Это из Википедии.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------
mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.
Я ничем не мерил.... конструктора мерили. Я привел лишь факт. Возьми калькулятор в руки, нарой в гугле формул, и считай плотность кислорода при разных температурах )))
mojahed, Садись - ПЯТЬ!!! гуглом умеешь пользоваться )))
Дальше рой... и найдешь все ответы )))
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------
Я ничем не мерил.... конструктора мерили. Я привел лишь факт. Возьми калькулятор в руки, нарой в гугле формул, и считай плотность кислорода при разных температурах )))
в камере сгорания происходит сгорание. топливно-воздушная смесь туда поступает уже готовая (при карбюраторном двигателе, естественно) и готовится она в карбюраторе.
а подогрев нужен для нормального испарения бензина. при холодном воздухе он испаряется хреново и смесь получается хреновой же, в которой неиспарившийся бензин, то есть каплями. и сгорает оно в камере сгорания плохо.
при впрыске приготовление смеси происходит в камере сгорания на фазе сжатия, а сжатый воздух теплее забортного. то есть нагревать его не нужно.
При распределенном впрыске топливо подается в коллектор, и потом всасывается в цилиндр, тут разницы с карбюратором не много. А вот при непосредственном прямо в цилиндр.