Подогрев воздуха.

14 Апр 2011
1,701
0
36
#1
Хочу узнать мнение форумчан по такому вопросу:нужно ли подогревать воздух на инжекторных двигателях зимой, как это было на карбюраторных?
 
#2
Ни в коем случае. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность=кол-во кислорода, что в свою очередь=более полное сгорание топлива.
Именно для того и ставят на турбанутых машинах интеркулеры, чтобы побольше воздуха, поплотнее, "запихнуть" в цилиндры.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#3
Ни в коем случае. Чем холоднее воздух, тем выше его плотность=кол-во кислорода, что в свою очередь=более полное сгорание топлива.
Именно для того и ставят на турбанутых машинах интеркулеры, чтобы побольше воздуха, поплотнее, "запихнуть" в цилиндры.
Пример турбодвигателя не совсем корректен, там температура воздуха после турбины за 100 градусов. Ее необходимо сбивать.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#4
mojahed, Если у Вас такие познания в технике... то зачем задаете изначально глупые вопросы? Ответ на которые известны любому выпускнику ПТУ.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#5
mojahed, Если у Вас такие познания в технике... то зачем задаете изначально глупые вопросы? Ответ на которые известны любому выпускнику ПТУ.
Какой ответ? Вопрос имеет ли смысл подогревать воздух или нет в атмосферном двигателе?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#6
mojahed, Впрысковая и карбюраторная система отличаются друг от друга. На карбюратороной воздух надо греть. На инжекторной нет.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#9
нужно ли подогревать воздух на инжекторных двигателях зимой, как это было на карбюраторных?
Необходимость в этом отсутствует.
Чем холоднее воздух, тем выше его плотность=кол-во кислорода, что в свою очередь=более полное сгорание топлива.
Ошибочный вывод. Правильно будет:
=воможность получения большей мощности.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#10
Можно продолжить..... больше затолкнем воздуха, значит можем больше затолкнуть топлива. в итоге больше снимаем мощности )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
я вам более скажу, чем больше вы воздуха с бензом отправите в камеру сгорания, тем неправильнее будет смесеобразование
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#12
XoMbl4, нет батенька..... всего должно быть в меру.... для правильного горения смеси нужно 14,7 кг воздуха и 1 кг топлива. Если эта пропорция будет соблюдена, то и горение будет правильным.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

тем неправильнее будет смесеобразование
Смесеоброзование происходит за счет камеры сгорания и вытеснителей на поршне.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#13
Можно продолжить..... больше затолкнем воздуха, значит можем больше затолкнуть топлива. в итоге больше снимаем мощности )))
Не настолько и больше будет воздуха.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

----------


Смесеоброзование происходит за счет камеры сгорания и вытеснителей на поршне.
А карбюратор тогда для чего служит?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#14
mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.

---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

А карбюратор тогда для чего служит?
))) карбюратор служит для правильной подачи пропорций топливо-воздух.... а смешивание их происходит в камере сгорания )))
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#15
mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.




))) карбюратор служит для правильной подачи пропорций топливо-воздух.... а смешивание их происходит в камере сгорания )))
Карбюра́тор — узел системы питания ДВС Отто, предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путём смешивания (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Это из Википедии.

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

mojahed, Чем мерил?
Пример... один и тот же ДВС. Оба с турбиной. У одного есть кулер, у другого нет. Так без кулерная версия имет другую топливо подачу, нежели кулерная версия.
Что мерил?
Если при наддуве нет охладителя, значит давление невелико и воздух не нагревается до температур где его нужно охлаждать.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#16
mojahed, Садись - ПЯТЬ!!! гуглом умеешь пользоваться )))
Дальше рой... и найдешь все ответы )))

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------

Я ничем не мерил.... конструктора мерили. Я привел лишь факт. Возьми калькулятор в руки, нарой в гугле формул, и считай плотность кислорода при разных температурах )))
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#17
mojahed, Садись - ПЯТЬ!!! гуглом умеешь пользоваться )))
Дальше рой... и найдешь все ответы )))

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------


Я ничем не мерил.... конструктора мерили. Я привел лишь факт. Возьми калькулятор в руки, нарой в гугле формул, и считай плотность кислорода при разных температурах )))
Не понял при чем кислород. Про воздух же говорим. Там же не только кислород.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#18
))) карбюратор служит для правильной подачи пропорций топливо-воздух.... а смешивание их происходит в камере сгорания )))
в камере сгорания происходит сгорание. топливно-воздушная смесь туда поступает уже готовая (при карбюраторном двигателе, естественно) и готовится она в карбюраторе.
а подогрев нужен для нормального испарения бензина. при холодном воздухе он испаряется хреново и смесь получается хреновой же, в которой неиспарившийся бензин, то есть каплями. и сгорает оно в камере сгорания плохо.
при впрыске приготовление смеси происходит в камере сгорания на фазе сжатия, а сжатый воздух теплее забортного. то есть нагревать его не нужно.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#19
при впрыске приготовление смеси происходит в камере сгорания на фазе сжатия, а сжатый воздух теплее забортного. то есть нагревать его не нужно.
При распределенном впрыске топливо подается в коллектор, и потом всасывается в цилиндр, тут разницы с карбюратором не много. А вот при непосредственном прямо в цилиндр.
 
#20