Подогрев воздуха.

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#21
а подогрев нужен для нормального испарения бензина. при холодном воздухе он испаряется хреново и смесь получается хреновой же, в которой неиспарившийся бензин, то есть каплями. и сгорает оно в камере сгорания плохо.
Неверно. В карбюраторе, при прохождении воздуха через диффузор, он ускоряется и вследствии этого остывает, в холодную влажную погоду, диффузор начинает обледеневать. Что бы этого избежать, воздух немного прогревают, пропуская снаружи выпускного коллектора. У подогретого сырого воздуха относительная влажность уже не 100%, а меньше, и при прохождении через диффузор, из него уже не будет выпадать влага.
У инжекторных авто другая беда - по той же причине обледеневает дроссельная заслонка, на многих машинах сделан её подогрев тосолом.

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

Ничего подобного. Всё верно.
Ты глубоко заблуждаешься. Доказывать ничего не буду, попробуй разобраться в сути процесса самостоятельно. ;)
P.S. Возможность запихнуть в цилиндры больше воздуха, не является задачей по обеспечению "более полного сгорания топлива". Если топливо сгорает не полностью - машина либо неисправна, либо в блоке управления неправильно настроена программа, возможно после рукожопых чип-тюнеров. В современном авто, сертифицированном по нормам токсичности Е-3-4-5, неполное сгорание топлива - исключено.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#22
XoMbl4, нет батенька..... всего должно быть в меру.... для правильного горения смеси нужно 14,7 кг воздуха и 1 кг топлива. Если эта пропорция будет соблюдена, то и горение будет правильным.
вообще ден я про ето же и говорил, если чего то будет больше чем положено, движку слабо сказано будет не айс)

простой пример, летом и зимой смесеобразование разное ;)

[
Смесеоброзование происходит за счет камеры сгорания и вытеснителей на поршне.
не путай карбовые двигатели, карб всю смесь готовит и вообще влучшем случаи что быкарб всегда был теплый, на грани испарения бензина и будет счастье,с инжекторами чуть попроще) все как ты и описал):good: с дизилями еще проще)
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#23
Все правильно.... но не надо путать приготовление смеси и готовая к воспламенению смесь. Это два разных продукта ))) Карб только подает нужное количество воздуха и бензина. Бензин находиться после карба в стадии капелек ( маленьких, но капелек)
Дальше процесс идет уже в коллекторе и в камере сгорания ( кстати там средняя темп. 800 гр)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#24
Все правильно.... но не надо путать приготовление смеси и готовая к воспламенению смесь. Это два разных продукта ))) Карб только подает нужное количество воздуха и бензина. Бензин находиться после карба в стадии капелек ( маленьких, но капелек)
Дальше процесс идет уже в коллекторе и в камере сгорания ( кстати там средняя темп. 800 гр)
ну дык вот, теоритически если оргонизовать подогрев карба(например тосольный) то можно перед карбом ставить фильтр и интеркуллер) с нагнетающим эллементом) это вам даст незамерзающий карб и кучу запиханного воздуха:hz:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#27
XoMbl4, Это не проканает не под какой теорией, даже в фантастическом романе Стругацких )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#28
и вообще ты мне еще раскажи что через карб нельзя запихулить больше воздуха:lol:

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

XoMbl4, Это не проканает не под какой теорией, даже в фантастическом романе Стругацких )))
с фигале?

кто пробывал на карб турбину ставить?:lol:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
что нет, ты себе только представь ето извращение - карбовый движок с интеркуллером и турбиной:lol:

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:08 ----------

да, не забывай что жиклеры придетсяставить с более большим отверстием)))

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

больше воздуха = больше топлива:lol:

з.Ы. гулять так гулять
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#31
XoMbl4, дешевле тогда будет просто снять карб, сунуть в коллектор шланг от бензнасоса, И сверху подвод от турбины. ... эффект будет тот же )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
XoMbl4, дешевле тогда будет просто снять карб, сунуть в коллектор шланг от бензнасоса, И сверху подвод от турбины. ... эффект будет тот же )))
шланг не будет распылять(

просто вот смотри, карбовый двиг в себя смесьб(воздух с каплями бенза) всасывает вакумом) следовательно через заслонку в карбе больше положенного воздуха не пройдет(в зависимости от того на сколько заслонка открыта) а ты только представь чо получится если воздуху туда помоч нагнетаться)))))))))))))))))))))))):hz:
 
#33
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#34
Этот воздух туда нагнетается вместе с бензином который находится в карбе ))) так что карб из системы можно будет исключить )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#35
Этот воздух туда нагнетается вместе с бензином который находится в карбе ))) так что карб из системы можно будет исключить )))
достаточно в жиклерах сделать отверстия побольше, что бы больше топлива подавать, выше же писалось больше топлива и воздуха - мощеней двигатель:lol:

з.Ы. интересно, каков расход будет, как у зила?:lol:
 
#36
Не понял при чем кислород. Про воздух же говорим. Там же не только кислород.
Всё что надо движке из всасываемого воздуха - кислород. ДМРВ считает сколько прошло воздуха и сколько на это кол-во кислорода впрыснуть бенза. Затем на выпуске лямбда-зонд смотрит остаточный кислород, чтобы скорректировать смесь точнее. А ещё точнее - пионер может объяснить:grin:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#38
Физику в школе учили? При снижении темп любых предметов они сжимаются... воздух тоже кстати ))) И его в таком сжатом виде больше влазит в камеру сгорания. То в итоге воздуха там имеем больше, чем бы толкали туда уже горячий воздух.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

Расход будет ровняться производительностью бензонасоса.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#39
Физику в школе учили? При снижении темп любых предметов они сжимаются... воздух тоже кстати ))) И его в таком сжатом виде больше влазит в камеру сгорания. То в итоге воздуха там имеем больше, чем бы толкали туда уже горячий воздух.
и то, оно таковым будет до коллектора ибоон,воздух,там нагреется

Расход будет ровняться производительностью бензонасоса.
а вот и не правильно, расход будет зависить от величины отверстий в жиклерах, чем они больше - тем больше будет расход но не более производительности бензонасоса ;):good:

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------

простыми словами, бензонасос подает топливо ровными партиями до поплавковой камеры и когда та заполняется подача закрывается иголкой и бензонасос начинает работать на обратку в бак)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#40
достаточно в жиклерах сделать отверстия побольше,
Как раз для тебя у меня есть на продаже стенд для моментального определения проходного сечения жиклеров. Могу научить делать из 105 жиклера в 100 и на оборот ))) У стенда шаг 0,01 ))) Таких в РФ шт 10 будет )))

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------

заполняется подача закрывается иголкой
В данном случае она не закроется никогда... так как бензин будет бежать ручьем )))

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

бензонасос начинает работать на обратку в бак)
Карбов системы Озон... обратки нет ))) Солекс есть )))