Подогрев воздуха.

9 Июн 2009
13,420
7
38
#41
В данном случае она не закроется никогда... так как бензин будет бежать ручьем )))
ну дык я то правильно написал)))) а бензонасос можно и побольше поставить) а можно и поставить и электрический) типо помпы погружной:lol:

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

а расход соверно от жиклеров будет зависить

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:33 ----------

Карбов системы Озон... обратки нет ))) Солекс есть )))
)))))

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

вообще сабж темы не в этом
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#42
XoMbl4, Прекрати мне рассказывать устройство карба .... вбей в гугл " Ремонт карбюраторов Киров Ден_К" )))

п.с. Я пошел с мелким гулять )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#43
XoMbl4, Прекрати мне рассказывать устройство карба .... вбей в гугл " Ремонт карбюраторов Киров Ден_К" )))

п.с. Я пошел с мелким гулять )))
ну дык и я не 1 карб разобрал и говорю систему надува впиндюрить можно, но зачем? расход явно меньше не будет:hz:

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------

з.ы. а мой малой спит:hz:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#45
XoMbl4, Нет.... карб работает от разряжения, а не от наддува )))
можно поймать середину надува, в которой будет идеальная подача топлива и воздуха, но вопрос НАФИГА? и да, турбинка будет мощенку отнимать частично):hz:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#46
mojahed, летом воздухан поворачиваю вперед, к радиаторной решетке, зимой - к выхлопному коллектору (чтобы дроссель не покрывался инеем). Двигатель инжекторный )
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#47
ден пройди по ссылочкам ;) что я выше указал, но толку от такого двигателя?

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

mojahed, летом воздухан поворачиваю вперед, к радиаторной решетке, зимой - к выхлопному коллектору (чтобы дроссель не покрывался инеем). Двигатель инжекторный )
можно просто придумать обогрев дросельной заслонки) :good:

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ----------

mojahed, летом воздухан поворачиваю вперед, к радиаторной решетке, зимой - к выхлопному коллектору (чтобы дроссель не покрывался инеем). Двигатель инжекторный )
да к стате, а не думал что воздух нагретый передним радиатором не настолько холодный нежеле у коллектора?:grin:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#48
можно просто придумать обогрев дросельной заслонки)
Можно. А можно просто повернуть воздухан )

да к стате, а не думал что воздух нагретый передним радиатором не настолько холодный нежеле у коллектора?
В движении - однозначно холоднее. Разница в температуре поверхностей радиатора и выхлопного коллектора легко определяется разными способами (к примеру, рукой :\"\": )
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#49
Можно. А можно просто повернуть воздухан )
а как движок с теплым воздухом дружит? каково смесеоброзование? соотношение воздуха к топливу

В движении - однозначно холоднее. Разница в температуре поверхностей радиатора и выхлопного коллектора легко определяется разными способами (к примеру, рукой :\"\": )
ну вотпредставь на улице +30 у тебя передний радиатор всегда будет 90 градусов, ты едишь, на сколько теплый воздух будет попадать в коллектор? тогда уш лучше гофру перед радиатором выводить)
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#50
а как движок с теплым воздухом дружит? каково смесеоброзование? соотношение воздуха к топливу
Соотношение примерно 14,7/1 - инжектор же )


ну вотпредставь на улице +30 у тебя передний радиатор всегда будет 90 градусов, ты едишь, на сколько теплый воздух будет попадать в коллектор? тогда уш лучше гофру перед радиатором выводить)
Температура воздуха при движении непосредственно за радиатором будет ок +31 (ориентировочно). У меня температура двигателя рабочая 79*-81*, радиатор всегда холоднее. И гофра на воздухане стоит с завода, выводится сбоку радиатора.

Кстати, чтобы развеять твои заблуждения. Если по твоему температура воздуха за радиатором сопоставима с температурой радиатора, то почему тогда ставят друг за другом радиаторы системы охлаждения, кондиционера и масляный? По твоей логике, дальний от бампера радиатор будет только греться )
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#51
Кстати, чтобы развеять твои заблуждения. Если по твоему температура воздуха за радиатором сопоставима с температурой радиатора, то почему тогда ставят друг за другом радиатора систему охлаждения, кондиционера и масляный? По твоей логике, дальний от бампера радиатор будет только греться )
ставят так, от бампера: кондер а потом охлаждайку, маслянный ставится в таких случаях вообще отдельно, по крайней мере у меня так, в буханках и прочих ставят маслянный перед охлаждающим, если кондер отсутствует, ибо подача воздуха соверно охлаждать передний будет

ты просто не понял, всегда стоит последним радиатор охлаждения ОЖ, она поедее не должна грется пока не откроетсятермостат, а перед ОЖ радиатором ставят уже кондерный, ибо он греется всегда когда кондер работает(система кондиционирования уж такова) и он работает не всегда, летом все радиаторы будут горячие, без разницы, обдуваются они или нет)))) да еще на кандеры часто ставят с завода доп карлсаны)

з.Ы. наверное нечего не понятна:lol:
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#54
шланг не будет распылять(

просто вот смотри, карбовый двиг в себя смесьб(воздух с каплями бенза) всасывает вакумом) следовательно через заслонку в карбе больше положенного воздуха не пройдет(в зависимости от того на сколько заслонка открыта) а ты только представь чо получится если воздуху туда помоч нагнетаться)))))))))))))))))))))))):hz:
Да так и делали, только не газовой турбиной, а приводным нагнетателем. И ставили и после и до карба.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#55
Да так и делали, только не газовой турбиной, а приводным нагнетателем. И ставили и после и до карба.
он не хочет себе это представлять, я ему даже уже ссылки на ето чудо дал)))) если ты будешь ставить до карба то тебе придется делать жиклеры с более большим отверстием, если после карба то тут хз, в инете схемы смотрел, но какой ето анонизм могу только представить:hz:
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#56
Соотношение примерно 14,7/1 - инжектор же )




Кстати, чтобы развеять твои заблуждения. Если по твоему температура воздуха за радиатором сопоставима с температурой радиатора, то почему тогда ставят друг за другом радиаторы системы охлаждения, кондиционера и масляный? По твоей логике, дальний от бампера радиатор будет только греться )
Да скорее всего их туда ставят потому, что просто некуда больше.

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

он не хочет себе это представлять, я ему даже уже ссылки на ето чудо дал)))) если ты будешь ставить до карба то тебе придется делать жиклеры с более большим отверстием, если после карба то тут хз, в инете схемы смотрел, но какой ето анонизм могу только представить:hz:
Про жиклеры не факт, я как то ставил на УАЗ ставил карб от 08 так жиклеры ставил меньше.
Но товарищи мы от темы отошли. Вопрос был нужно ли греть воздух перед инжектором?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#59
Была как то на одном техническом форуме лет 5-6 назад интересная дискуссия про турбину и карбюратор. :)
Суть в том, что бы карбюратор работал, снаружи карбюратора должно быть такое-же давление, как и в подающем воздух патрубке, т.е. карбюратор целиком должен находиться под давлением наддува, иначе бензин не будет подаваться. :)