Правка литья!

#21
Резина низкая (255Х40) поэтому до моря и обратно - чуть ли не квадратные получаются :) уж который отпуск прокатываю литые 17" диски. Следуя Вашей логике они должны были давно развалиться, ну уж точно не выдержать 5-6 прокаток. А ничего... всмысле - совсем ничего страшного не происходит. Что я делаю не так?
:unknown: Это лишний раз подтверждает, что низкопрофильная резина - не для россейских автобанов!!!:razz:
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#22
Резина низкая (255Х40) поэтому до моря и обратно - чуть ли не квадратные получаются :) уж который отпуск прокатываю литые 17" диски. Следуя Вашей логике они должны были давно развалиться, ну уж точно не выдержать 5-6 прокаток. А ничего... всмысле - совсем ничего страшного не происходит. Что я делаю не так?
Поюзайте интернет на эту тему. есть фирмы которые занимаются правкой. Созвонитесь, пообщайтесь со специалистами, которые этим занимаются. думаю, подскажут что делать.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#23
gen, всмысле? А зачем? Я ж говорю - правятся такие диски на ура, и ничего с ними не происходит. Ну, если только не нагреть до красна, или не лупить по холодному. 1200 за колесо, 1.5-2 часа в кафешке посидел и поехал спокойно дальше.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#26
Да, на шиномонтаже забалансировали по максимуму, как они мне сказали: слишком много грузов тоже ни есть гуд.
Они тебе за бабки все шо хош наговорят! )))) Квадрат тоже балансируется! Только вот не катится сцуко все равно )))))
Грей-не грей, стучи - не стучи, тема одна - все равно тояма токанава - будет таким же, только быстрее. Купи нормальную резину и диски. Люди же говорят - низкий профиль не для нас.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#27
Резина низкая (255Х40) поэтому до моря и обратно - чуть ли не квадратные получаются :) уж который отпуск прокатываю литые 17" диски. Следуя Вашей логике они должны были давно развалиться, ну уж точно не выдержать 5-6 прокаток. А ничего... всмысле - совсем ничего страшного не происходит. Что я делаю не так?
Вывод не правильный. Это не моя логика это объективное мнение компетентных людей (не мое). Ваш пример или если хотите логический ряд построен на том, что если револьвер с одним патроном не выстрелил значит так и должно быть всегда. Вам просто везет. Я говорю о материальном мире и свойствах физических объектов. При этом те кто предлагает такого рода услугу всегда будут говорить о безопасности восстановленных колес. Им это выгодно это их хлеб. Если обратится к независимым тестам мнениям, экспертам, то вывод однозначен править литье нельзя это не безопасно. Я со своей стороны могу привести пример. Возьмите алюминиевую проволоку и через 6-8 циклов сгибания разгибания она сломается. Колесо заметно плотнее соотвественно амплитуда и количество циклов для его разрушения нужно существенно меньше.
 
9 Дек 2009
310
0
16
#28
Они тебе за бабки все шо хош наговорят! )))) Квадрат тоже балансируется! Только вот не катится сцуко все равно )))))
Грей-не грей, стучи - не стучи, тема одна - все равно тояма токанава - будет таким же, только быстрее. Купи нормальную резину и диски. Люди же говорят - низкий профиль не для нас.
у меня нормальная резина, не низкопрофильная. не знаю с чего вы взяли это. да, придется покупать диск.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#29
Вывод не правильный. Это не моя логика это объективное мнение компетентных людей (не мое).***
Мой пример основан не на мнении, а на реальности, которая утверждает, что 2-3 раза выпрямить литье безопасно, как для вождения, так и для кошелька.

Ваш пример или если хотите логический ряд построен на том, что если револьвер с одним патроном не выстрелил значит так и должно быть всегда. Вам просто везет.
Бывает и новая резина на хороших дисках на взрыв лопается :eek: , и что?... Гораздо безопаснее дома сидеть тогда. Или на гусеничных ездить :)

Я говорю о материальном мире и свойствах физических объектов. *** Я со своей стороны могу привести пример. Возьмите алюминиевую проволоку и через 6-8 циклов сгибания разгибания она сломается. Колесо заметно плотнее соотвественно амплитуда и количество циклов для его разрушения нужно существенно меньше.
Учим сопромат? Алюминий от дюрали отличаем, горячую постепенную(!) деформацию от холодного сгиба/разгиба тоже отличаем...

_AJ_,:drinks: я, собственно не про то. Точнее - совсем не про то. Не надо меня убеждать в правоте "каких-то там профессионалов в изготовлении колесных дисков", не надо мне это. Я выпрямляю (последний раз - сам, своими руками) и еду. Это мое мнение, и Вам его я не навязываю :)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#30
Да как угодноkim . Кажный для себя сам решает. Только вот такие советы о правке раздавать не следует. Лучше промолчать. А для себя да хот без покрышек ездий. В нашей стране странных людей довольно много.
Про колесный материал. Отличие алюминия от "дюрали" это причем? У вас что колеса из "дюрали"?:shock:. Их состав намного сложнее чем просто алюминий или "дюраль". Вы сделали неверный вывод из сказанного особенно из примера. Приведенный пример - это не есть буквальное выражение происходящих с колесом процессов. Если это непонятно то других способов объяснения очевидного я не вижу.:unknown:

Я отвечаю лишь по тому, что одно дело когда ты сам решаешь как и каким способом ты поступишь в конкретной ситуации и риск наступивших последствий будет распространен только на тебя. В таком случае можно промолчать и пройти мимо. И совсем другое когда такие последствия (возможно негативные или даже трагические) наступят для окружающих (возможно близких).
Все смахивает на то как если бы у тебя спросили а можно курить на заправке? Ответ очевиден нет. А ты ему да я уже пять раз курил и ничего.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#31
Учим сопромат? Алюминий от дюрали отличаем, горячую постепенную(!) деформацию от холодного сгиба/разгиба тоже отличаем...
Вот именно.
Алюминевый диск гнётся единичным сильным ударом, при этом находясь в холодном состоянии. Как учит нас сопромат, при этом в структуре диска происходят НЕОБРАТИМЫЕ процессы, которые никаким постепенным горячим разгибом не исправить.
 
Последнее редактирование:
#32
Мне думается для Салехарда, с его "скоростными" улицами, диски ровнять ни чего страшного нету. Вопрос в том что у нас тут не где это сделать.
Ну что может случиться с диском после выравнивания? ..будет проще гнуться при меньших ударах и всего то, и в какой то момент может треснуть (после очередного выравнивания). Треснул - тут уж конечно выбросил (сдал на цвет мет - опть негде :hz:). А так не вижу таких страшных последствий. Нам же не по автобанам на них гонять.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#33
правил 2 диска кованых в Тюмени там есть дедушка один к нему из всей области везут диски так вот у него оборудование самодельное и делает он круче чем любой СТО с новейшим оборудованием...катаюсь на них 2 года и все гуд, на шиномонтажке ваще сделали большие глаза когда их балансировали после прокатки навесили всего по 5 гр на калесо...я больше чем уверен что эти диски даже после прокатки прочнее большинства новых, т.к. японская ковка это есть японская ковка даже после прокатки))
каждый выбирает сам как ему поступать, так что выбор за вами! в Салехарде никто тебе не сделает!
 
4 Июн 2009
458
0
16
#34
т.к. японская ковка это есть японская ковка даже после прокатки))
Самая лудшая ипонская коффка эта та у которой на внутренней стороне диска выбито made in russia. В японии напряг с большыми мощными прессами, а у нас в стране после конверсии многие оборонные предприятия перешли на производство кастрюль, дуршлагов... и дисков. Япам проще заказать болванки на стороне пильнуть их немного и покрасить в не**овый цвет и толкнуть их нам обратно за немалые деньги.
Также как большинство кованых потрахов для моторов от ипонских тюнинг брендов, изготавливаются где угодно только не японии а например на английских заводах косворт.
Вот тот дедушка либо аптоспортсмен советской закалки, один из тех которые ниткой гайкой и линейкой выставляют сход развал, да так что тюнинговый конторы изучающие матчасть по иностранным тюнинг форумам никогда не сделают. Или имеет какое то отношение к старой советской "оборонке".

А чё за ковка у тебя?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#35
К сожалению мы никогда не сможем узнать мнение о правке литых дисков тех, у кого этот опыт был неудачным, и колесо с правленным диском разлетелось вдребезги на высокой скорости.
 
#36
К сожалению мы никогда не сможем узнать мнение о правке литых дисков тех, у кого этот опыт был неудачным, и колесо с правленным диском разлетелось вдребезги на высокой скорости.
Ни кошмарь. где оно тут в салехе разлетится то... )))) максимум треснет при хорошем слове здоровенной ямы на приличной скорости. А так что бы разлетелось ну не знаю... это наверное надо выравнить такую 8, что потом её и подклеивать и подпаивать, вот такое верю, может разлететься...и то резина не даст.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#37
Также как большинство кованых потрахов для моторов от ипонских тюнинг брендов, изготавливаются где угодно только не японии а например на английских заводах косворт.
А чё за ковка у тебя?
это наверное тебе просто присылают непонятно откуда запчасти и говорят что это маде ин япония)))
ковка у меня RAYS
 
4 Июн 2009
458
0
16
#38
это наверное тебе просто присылают непонятно откуда запчасти и говорят что это маде ин япония)))
ковка у меня RAYS
Косворт это настоящий аптоспорт и в первую очередь Ф1. И мне было б даже приятней получить от них чё нить, чем от брендофф из НФС...
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#39
Начиналось все с литья теперь ковка пошла.:lol:
pioneer +1 - "К сожалению мы никогда не сможем узнать мнение о правке литых дисков тех, у кого этот опыт был неудачным, и колесо с правленным диском разлетелось вдребезги на высокой скорости. ":good: Точно подметил.
O.Bender +1 - "Самая лудшая ипонская коффка эта та у которой на внутренней стороне диска выбито made in russia.":good: Прав слов нет.

А вот про деда. Может не мастер он хороший а психолог?:hz:
Это в России популярно - десять лет на печи лежал, а потом встал и все по имел, т.е. сбывается все без усилий соискателя. Что тут скажешь любит наш народ сказки.
Итог прогнозируемый есть спрос (российская бережливость - щас подравим и до Питра довезет) соответственно будет и предложение. -Законы бизнеса непобедимы.:pardon:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#40
_AJ_ написал(а):
, А вот про деда. Может не мастер он хороший а психолог?
***когда их балансировали после прокатки навесили всего по 5 гр на калесо
Супер психолог! Уговорил станок балансировочный не больше 5-гр. показывать!

Оффтоп, конечно:
*** Только вот такие советы о правке раздавать не следует. Лучше промолчать. ***
Намана получается... Это кто, интересно, решает кому и когда говорить, а кому молчать?... Или, существует только одна точка зрения, _AJ_ - а все остальные не правильные? Не правильные настолько, что о них даже заикаться не стоит? Не то что не стоит - а нельзя!!!, ибо кто-то прочитает и будет "курить на заправках"?
Интересный поворот. Тута (на форуме), вроде как, свобода слова (вероисповедания и инакомыслия). Если я считаю, что выпрямить помятые литые диски не страшно и приемлимо то, почему я не могу сказать это?
Повторюсь: Вы вправе согласиться с моим мнением, или нет.
Давайте, Вы не будете мне указывать, когда мне молчать - и я не буду говорить куда Вам идти.