Путешествие по ЖД с автомобилем

Будет ли пользоваться спросом маршрут Лабытнанги -Москва

  • да

    Голосов: 36 85.7%
  • нет

    Голосов: 6 14.3%

  • Всего проголосовало
    42
#21
К чему цеплять-то, если нет прямого рейса?
Да причём тут прямой рейс? Перецеплять к другому составу можно..Есть же поезда которые вроде в котласе перецепляют. Вот и этот можно было бы перецеплять не заморачиваясь на прямых рейсах..

Вот, например, есть рейс Лапти-Сейда и Сейда-Киров...
 
12 Июн 2013
389
0
16
#23
Да причём тут прямой рейс? Перецеплять к другому составу можно..Есть же поезда которые вроде в котласе перецепляют. Вот и этот можно было бы перецеплять не заморачиваясь на прямых рейсах..

Вот, например, есть рейс Лапти-Сейда и Сейда-Киров...
так есть же рейс до Сосногорска
 
#25
до первого крупного траспортного узла думаю многие бы воспользовались, а до Москвы сомнительно ибо многие не захотят делать такой крюк а потом пытаться выбраться по пробкам с Ярославского вокзала...
скажем до Ярославля без раздумий купил бы билет туда и назад...
или до Котласа (один чёрт поезд там по 20 минут стоит)....
а до Москвы, Питера ну его нафиг проще паромом
 
12 Июн 2013
389
0
16
#26
до первого крупного траспортного узла думаю многие бы воспользовались, а до Москвы сомнительно ибо многие не захотят делать такой крюк
Если тебе на море то ни какого крюка нет.
Если тебе в Тюмень то паром однозначно.

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------

а потом пытаться выбраться по пробкам с Ярославского вокзала...
А какие пробки в первой половине дня когда ты едешь из центра в область.
Или ты сомневаешься что найдешь дорогу.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#27
а мне нравится. сел в поезд до моря и машина едет, там на колесах все время и обратно. а то с морей 4 суток тяжковато пилить.
а так то есть еще и льготный проезд)))
 
#30
И можно купить билет в купе этого же состава? Не знал...
они сетку цепляют к грузовым поездам.....а вообще у них стоянки есть и в Лабытнангах и Сосногорске, где машины преспокойно дожидаются своих владельцев.
 
#31
они сетку цепляют к грузовым поездам.....а вообще у них стоянки есть и в Лабытнангах и Сосногорске, где машины преспокойно дожидаются своих владельцев.
Это понятно. Но предлагаемая фишка в том чтобы ехать вместе с авто, но в купе)
 
#35
Если тебе на море то ни какого крюка нет. .
не все сразу на море едут.. многие сначала по гостям потом на море....
Если тебе в Тюмень то паром однозначно. .
Тюмень боком это понятно я про западное направление.. а именно тех кто едет в тот же Киров, Ярославль, Иваново и т.п а таких не мало... соответственно поезд с сеткой до Кирова пользовался бы большим спросом чем до Москвы ибо Кировских понаехавших в нашей округе гораздо больше чем желающих ехать сразу на море...
А какие пробки в первой половине дня когда ты едешь из центра в область. .
да там пробки в центре по моему не зависимо от времени и дня недели... быстрее от Ярославля до Москвы доедешь чем пробъёшься через центр Москвы...
Или ты сомневаешься что найдешь дорогу.
дорогу то найду только вот сколько времени уйдёт что бы выехать за пределы нерезиновой фиг его знает...
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#37
Я бы в Киров так с удовольствием сгоняла, но бы мешает)) И из того же Кирова до Мск люди быстрее на авто доезжают, чем на поезде
 
9 Дек 2009
310
0
16
#38
Мне кажется спрос был бы более на маршрут ЛбТ - Киров, чем до Москвы. Киров, как узел - более практичный с нашего направления.
Да и спрос бы не уменьшился с начала открытия дороги на Надым, наверное..
 
#39
Мне кажется спрос был бы более на маршрут ЛбТ - Киров, чем до Москвы. Киров, как узел - более практичный с нашего направления.
Да и спрос бы не уменьшился с начала открытия дороги на Надым, наверное..
это точно...
 
9 Дек 2009
310
0
16
#40
Но такой вариант доставки авто точно бы организация не оплатила, нежели на пароме.. хотя это не ключевой показатель.