Путешествие по ЖД с автомобилем

Будет ли пользоваться спросом маршрут Лабытнанги -Москва

  • да

    Голосов: 36 85.7%
  • нет

    Голосов: 6 14.3%

  • Всего проголосовало
    42
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#61
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#62
Как говорил Станиславский-Не верю.
Не будет никогда машина под 2 тонны и с 2 литрами движка на скорости 110-130 км 7-8 литров.

Ну если так-то ваше счастье. А то ушли от темы.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#64
В моей инструкции тоже написано 9,3 СМЕШАННЫЙ режим!!!! а по трассе вообще 7,7 !!!! (хотел бы я посмотреть в глаза тому кто это написал !!), ....наверно на кольце автодрома с идеальным покрытием и пустой машиной на скорости 90 км час.....без ветра и кондиционера ;))
Только Японские инженеры не видели наших дорог.....и в Японские сказки я не верю теперь.
Минимально что удалось добиться при спокойной езде по трассе это 10,5....поэтому мой расчет бензина не менее 12 литров на 100 км при планировании бюджета на отпуск, ибо там смешанный режим. А на М5 вообще не поймешь какой.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

Ну что ж, смотрите инструкцию по новому РАВ-4 , там все описано
Про забор напомнить?...;))))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#65
В моей инструкции тоже написано 9,3 СМЕШАННЫЙ режим!!
Нуу, у вас в инструкции-а у меня в реале!)
а по трассе вообще 7,7 !!
До Рав-4 у меня был Ниссан Х-трейл 2011г.в. 2 литра - на механике, так вот по трассе он как раз 7.7 и ел! У вас 2.5, поэтому ест 10.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#66
Только заводчане с вами и со мной не согласны по Хитриле.
7,3 ваш и 7,7 мой трасса. Но это сказки. Как и у вашего Рав4.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#68
Давайте не будем сравнивать наши паромы и их паромы! На тех паромах условия порой лучше чем в наших гостиницах!
Так-то там и дороги лучше и наверное дешевле будет своим ходом чем паромом да и быстрее. Тут просто народ выбирает чем удобнее.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------


С удовольствием бы устроило путешествие на платформе до Кирова (в купе)
Вы же понимаете, что общий ценник с учетом пассажиров будет дороже пресловутой Ухтинской "сетки"раза в два.
 
Последнее редактирование:
12 Июн 2013
389
0
16
#69
А вы не думали, что люди хотят ехать комфортно, спать нормально, а цена это уже не так важно. И причём тут обсуждения где лучше есть дошираки в машине или на пароме. И что спать скрюченным в машине это так же как на кровати. Если вам это нравится создайте тему Как я экономлю в отпуске и пишите там все что вам нравится. А здесь обсуждается проезд в поезде с авто по маршруту лапти Москва
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#70
А вы не думали, что люди хотят ехать комфортно, спать нормально, а цена это уже не так важно.
Если для Вас цена не так важна то я рекомендую самолетом. Мне нравилось, 4 часа полета и уже Уфа или Н.Новгород, можно даже двери в машине не открывать и спать не обязательно ложиться.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#72
До маразма не надо доходить. Для всего есть разумные цены.
Вот и я про это, Вам когда реальный ценник озвучит МПС охота переливать из пустого в порожнее сама собой отпадет. Так-то конечно хочется чтобы это было не дороже парома, но только цена билетов в купе на семью из 4-х человек до Москвы получается уже дороже путеществия по воде, а данная услуга предполагает цеплять такие вагоны только к прямым поездам и до конечного пункта. Это ведь простой багажный вагон с возможностью заезда с торца вагона.
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#73
но только цена билетов в купе на семью из 4-х человек до Москвы получается уже дороже путеществия по воде
Вот вы реально везете семью из 4 человек на пароме? Или рассуждаете, как выше товарищ, про загрузку на авто двух взрослых и багаж? Я не представляю, что адекватному человеку можно с детьми ехать на пароме, и мало кто ездит, насколько я знаю. Поэтому цена и будет - цена парома для главы семьи + цена самолета/поезда для супруги и детей. Так что стоимость купе для семьи + провоз авто может быть вполне сопоставим. Кстати, и обратно тоже гораздо удобнее было бы пригонять авто, в отпуске купил авто в московском салоне, загрузил его к Стреле, сам сел с комфортом в поезд и приехал) Никаких лишних телодвижений. Ну и опять же в теме собрались те, для кого свет клином на Тюмени сошелся...
 
12 Июн 2013
389
0
16
#74
Вот и я про это, Вам когда реальный ценник озвучит МПС охота переливать из пустого в порожнее сама собой отпадет. Так-то конечно хочется чтобы это было не дороже парома, но только цена билетов в купе на семью из 4-х человек до Москвы получается уже дороже путеществия по воде, а данная услуга предполагает цеплять такие вагоны только к прямым поездам и до конечного пункта. Это ведь простой багажный вагон с возможностью заезда с торца вагона.
Так мне и нужно до конца. И когда я еду в поезде с собакой например то выкупаю все купе, чтобы не нюхать пот соседей в купе. Я бы и на корабле каюту купил, но ее не продают. А то что там предлагают на самой барже (поскольку это не паром в моем понимании) то ночлежка бомжей лучше. Если Вам нравится так добираться до места отдыха. Мне грустно за Вас, и уверяю не все так хотят.
И еще раз по поводу ценника вот инфа с официального сайта РЖД Москва-Адлер-Москва от 6362 то есть 3182 в одну сторону.
И прежде чем гнать негатив, зайдите на сайт РЖД и прочитайте про данную услугу.
 
Последнее редактирование:
9 Дек 2009
310
0
16
#75
Были на форумах уже подобные вопросы. Поэтому отвечаю-на вариаторе по трассе 7-8! На механике и автомате больше!

3 раза в отпуск ездил, обоими маршрутами (через Тюмень и северным), так что по трассе ниже 10 литров на 100 км никак не выходило. Аутлендер XL, 2,4, вариатор.
 
15 Янв 2010
47
0
6
#76
Я бы с удовольствием ездил бы до Москвы и обратно при разумной цене и быстрой загрузки/выгрузки авто. Пользовался бы конечно не каждое лето, но как вариант по достаточно быстрому маршруту в московском направлении, данное предложение имеет право быть и может серьезно рассматриваться. Лично мне сначала тащится на пароме 2 суток и потом еще ехать 2 600 км, не очень подходит ни по деньгам, ни по времени. Тратить 10 дней отпуска на дорогу туда/обратно лично мне не нравится.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#77
3 раза в отпуск ездил, обоими маршрутами (через Тюмень и северным), так что по трассе ниже 10 литров на 100 км никак не выходило. Аутлендер XL, 2,4, вариатор.
Вы внимательно читали что я писал? У вас 2.4 - расход по трассе 10 литрв, а у меня 2.0 и расход 7-8 литров по трассе, какие могут быть еще вопросы? (не устраивает вас 10 литров, берите движок 2.0 или вообще 1.6!))
 
#78
3 раза в отпуск ездил, обоими маршрутами (через Тюмень и северным), так что по трассе ниже 10 литров на 100 км никак не выходило. Аутлендер XL, 2,4, вариатор.
а у меня 1,8 на механике стабильео 7,2\ 100 без кондея и 7,8 с кондеем....

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ----------

Я бы с удовольствием ездил бы до Москвы и обратно при разумной цене и быстрой загрузки/выгрузки авто. Пользовался бы конечно не каждое лето, но как вариант по достаточно быстрому маршруту в московском направлении, данное предложение имеет право быть и может серьезно рассматриваться. Лично мне сначала тащится на пароме 2 суток и потом еще ехать 2 600 км, не очень подходит ни по деньгам, ни по времени. Тратить 10 дней отпуска на дорогу туда/обратно лично мне не нравится.
для многих паром это уже традиция выработанная годами... для меня лично те 4-5 дней в пути что еду и есть настоящий отдых можно сначала и пива попить на пароме, а потом песни Сектора Газа поорать во всю глотку (очень помогает не уснуть) на трассе....
а стоит приехать на место отдых заканчивается и начинается рутина туда отвези то съезди купи то приколоти....