Путешествие по ЖД с автомобилем

Будет ли пользоваться спросом маршрут Лабытнанги -Москва

  • да

    Голосов: 36 85.7%
  • нет

    Голосов: 6 14.3%

  • Всего проголосовало
    42
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#41
Плюс летом можно было бы поезда (или вагоны) прямые до Ростова или дальше на юг.
Думаю что экономично-ибо бензин, кафе, ночлег и нервы со штрафами.
Но РЖД как всегда не почешется конечно.
 
20 Ноя 2010
270
0
16
#42
Это пока дорогу строят до Надыма будет спрос. Естественно кто в сторону юга запада мчит, то ему лучше в купе с семьей хоть и дороже.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#43
Если вы не гонщики, то посчитав элементарное поймете, что-
1. При движении по дороге через Надым до Тюмени вы выиграете 1 сутки.
2. Потратите бензина по стоимости в половину от стоимости парома.
3. Сьедите в кафе вторую половину стоимости парома
4. Оставите за две ночевки еще пол стоимости парома.
Ибо!
По этим трассам нет мотелей, только городские гостиницы с дорогими ценами. Кафе массово тоже не наблюдается. Длинные пустынные перегоны, дорогой бензин, увеличивающийся сразу на много пробег в отпуск, амортизация машины, опасная трасса ( много ДТП).

С вводом дороги конечно перестанут оплачивать паромы в тех организациях, где платят. Но если бы паром четко ходил 2 или меньше суток, то вполне вероятно, что экономически оставался сравним с трассой.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#44
Но если бы паром четко ходил 2 или меньше суток, то вполне вероятно, что экономически оставался сравним с трассой.
Я уважаю ваше мнение, но неоднократно подсчитывая расходы с друзьями-пришли к выводу что своим ходом по трассе гораздо дешевле! (мой авто на пароме счас около 18 тыс., по трассе на топливо уйдет не более 6 тыс., а спать можно и в машине-у меня все раскладывается в ровный пол)
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#45
По трассе в машине может ехать вся семья вместе с детьми, а на пароме мало того, что провоз автомобиля стоит очень недешево, так еще и семью нужно отправлять другим транспортом, почему-то эти расходы никто не учитывает.

Ну и как обычно, каждый начинает придумывать свой маршрут со своей мотивацией, а изначально тема обсуждения задана достаточно конкретно, нужна или нет услуга по привязке авто к Стреле от конечной до конечной. Может начать именно с этого, а потом уже фантазировать на остальные маршруты.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#46
а спать можно и в машине-у меня все раскладывается в ровный пол)
6 тысяч в одну сторону?
Спасть можно в машине. Только когда завтра не ехать дальше еще штуку км.
Это на пароме можно спать так.
Потом не забывайте о питании.

Хотя конечно у каждого запросы разные. Кто привык нормально питаться, спать раздетым и душ каждый вечер...;) Вот такое путешествие на юг может оказаться дороже самолета....
Если спать в машине и есть дошираки и при этом взять с собой жену, пару детей и кошку с собакой (видел как то в девятке на пароме), то конечно путешествие будет стоить три копейки хоть до Владика. Только захочется ли это повторять каждый год? Не уверен.....

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

По трассе в машине может ехать вся семья вместе с детьми, а на пароме мало того, что провоз автомобиля стоит очень недешево, так еще и семью нужно отправлять другим транспортом, почему-то эти расходы никто не учитывает.
А семья по трассе на ночь будете испаряться? Или все же спать в мотелях? На пароме две ночи спать (причем на многих есть спальные места, ну и в машинах некоторые спять хорошо), а в дороге ночей может быть и 3 и 5....
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#47
Ну и как обычно, каждый начинает придумывать свой маршрут со своей мотивацией, а изначально тема обсуждения задана достаточно конкретно, нужна или нет услуга по привязке авто к Стреле от конечной до конечной.
Идея изначально мертворожденная. Ж/д перевозки сами по себе по ценнику стоят вторые после авиации. С учетом сезонности (односторонняя загрузка) ценник там накрутят будь здоровчик, а те выкладки их манагеров это пустые слова. Озвученные цифры означают лишь провозной тариф в одну сторону, а все остальное за отдельные деньги (швартовка подача на разгрузку-выгрузку, съезд/заезд и т.д. напридумывают что-нибудь еще). После всего этого цифру можно смело удвоить. Из своего личного опыта, я пользовался всеми существующими видами летнего выезда на авто (сухогруз, баржа, паром, ж/д платформа и самолет) самое удобное это паром который ходит по расписанию с заранее приобретенным на него билет.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#48
на пароме мало того, что провоз автомобиля стоит очень недешево, так еще и семью нужно отправлять другим транспортом, почему-то эти расходы никто не учитывает.
Тоже верно.
не забывайте о питании.
Так когда едем на пароме-питание берем с собой, так же можно (хотя бы частично) и по трассе.
спать раздетым и душ каждый вечер
Душ можно принять почти в любой гостинице на трассе, стоит это копейки и такая услуга счас есть. Ну а спать раздетым я могу и в своем авто, постелить простынь и т.п.)
Если спать в машине и есть дошираки
Разок можно и доширак сьесть (на пароме все равно их едим), и в машине паспать можно, на пароме тоже в машине ведь спим!)
самое удобное это паром который ходит по расписанию с заранее приобретенным на него билет.
Самое удобное паром-пока нет дороги!
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#49
Так когда едем на пароме-питание берем с собой, так же можно (хотя бы частично) и по трассе.
Можно, на первый перекус. На пароме кто понимает важность питания, то и готовили бывало. Ну или хотя бы кипяток есть всегда.
Душ можно принять почти в любой гостинице на трассе, стоит это копейки и такая услуга счас есть. Ну а спать раздетым я могу и в своем авто, постелить простынь и т.п.)
Смутно сомневаюсь что на трассе от Схд до Нефтеюганска есть мотели. Да и дальше их не особо....Представьте вы возжелаете принять душ в Салехардских гостиницах с улицы? И будьте уверены не в каждом мотеле есть душ отдельно, даже на Земле!!!!

Разок можно и доширак сьесть (на пароме все равно их едим), и в машине паспать можно,
Сколько у нас от Схд до Тюмени? 2500 км? Это значит ДВЕ ночевки. И спать в машине на северных трассах ...ну ну. (комары, жара, и вы не на движущемся пароме где это все сдувает, плюс где вы можете спать спокойно с открытыми окнами и дверьми)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#50
Самое удобное паром-пока нет дороги!
Не факт, между Финляндией и Швецией существуют прекрасные дороги но билет на паром Турку - Стокгольм нужно покупать заранее, может и не хватить мест. Пока дорога не будет в асфальте я наверное все же предпочту паром тем более мне нужно на северный маршрут. По дороге это дополнительно крюк в почти 2000 км. часть которого по не совсем хорошему покрытию. По времени все те же два дня. Плюс только в небольшой экономии денежных средств, но при наличии льготного отпуска этот плюс обнулится.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#51
Я конечно смотрю со своей колокольни. По трассе перегон если есть возможность 600-700 км в день. Ну или до 1000. Обязательное трехразовое питание хорошее. И ночлег в мотеле. По возможности движение не более 12 часов. Вот тогда можно спокойно ехать. Иначе это гонки, риски и грубые осознанные нарушения. (о мелких осознанных я не говорю, все их делают).

---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------

Тем более маршруты у всех разные, как и трассы, как и машины. Можно и гнать, рискуя здоровьем и машиной. Поэтому мне лично лишние тысячи км не по самым интересным дорогам нашего Севера с кучей городов, необустроенных трасс (нет мотелей, придорожных кафе) совершенно не интересны.
(мониторил цены в мотелях на этот отпуск -двушка с удобствами 1500-2500. Зато в Приобье уже 3600. В 14 году приехал поздно, полностью забитый и дождь и холод (октябрь). Выгружаться на берег, в дождь, в грязь, чтобы поспать желания не было никакого. Плюс движку молотить. Пошли в гостиницу).
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#52
Я конечно смотрю со своей колокольни. По трассе перегон если есть возможность 600-700 км в день. Ну или до 1000. Обязательное трехразовое питание хорошее. И ночлег в мотеле. По возможности движение не более 12 часов. Вот тогда можно спокойно ехать. Иначе это гонки, риски и грубые осознанные нарушения. (о мелких осознанных я не говорю, все их делают).
Вот тут я с Вами целиком солидарен. Для меня выезд в отпуск на машине с семьей это небольшое путешествие которое начинается с момента отъезда от крыльца дома, а от путешествия должны получать удовольствие не только водитель но и пассажиры которые в дороге как ни странно устают больше чем тот кто рулит.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#53
Смутно сомневаюсь что на трассе от Схд до Нефтеюганска есть мотели. Да и дальше их не особо....Представьте вы возжелаете принять душ в Салехардских гостиницах с улицы?
Так и на пароме душа нет. (в крайне редких случаях его предлагает команда)
будьте уверены не в каждом мотеле есть душ отдельно, даже на Земле!!!!
Я писал про трассу. На земле на трассе, во многих мотелях предлагают душ.

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

между Финляндией и Швецией существуют прекрасные дороги но билет на паром Турку - Стокгольм нужно покупать заранее, может и не хватить мест.
Давайте не будем сравнивать наши паромы и их паромы! На тех паромах условия порой лучше чем в наших гостиницах!
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#54
Сергей и я писал о трассе. Две ночи на пароме отдыхая можно и без душа. Плюсов от движения Схд-Ндм-Нефтеюганск-Тюмень лично не вижу ни каких. Кроме мизерной экономии и то не факт.
С удовольствием бы устроило путешествие на платформе до Кирова (в купе) и также оставить паром с адекватными ценами. Но это уже фантастика.
Кстати, имхо, считаю что паромные перевозки у нас врядли убыточны или не выгодны. Для толкача эта жалкая кучка машин стоящая почти полляма, это блоха. По сравнению с перевозкой насыпного груза на всю баржу.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#55
я писал о трассе. Две ночи на пароме отдыхая можно и без душа.
Не сказать! Порой лучше на авто с кондиционером, чем на пароме в грязи, или в жару. Ну а вообще, езжайте как хотите а я считал так:
На авто по трассе: 2 тыс. км. пути до Тюмени, 2 дня пути: 6 тыс. на бензин, + 1 ночевка в гостинице = 8 тыс.
На авто на пароме: 18 тыс. на пароме,+ 3 тыс. на бензин Приобье-Тюмень, и почти три дня пути по воде и + 12-14 часов от Приобья до Тюмени и того = почти 4 суток.
Про питание я указывать не стал т.к. питатся придется что на авто что на пароме и потом по трассе между Приобьем и Тюмени.
Выводы: Дорога по трассе занимает в одну сторону 2-е суток и 8 тыс., а через паром+ трасса Приобе-Тюмень - 21 тыс. и около 4-х суток пути.
Туда и обратно по трассе- 16 тыс., и 4 дня пути. А туда и обратно на пароме + трасса Приобье -Тюмень 42 тыс. и около 7 суток пути.
Вот и вся простая арифметика где видно что если ехать по трассе то мы экономим половину времени и большую сумму денег (16 и 42 тыс. есть разница!).

Еще отмечу, что когда вы делаете свои потчеты , вы видимо забываете что паром приходит на в Тюмень а только в Приобье и до Тюмени еще пилить и пилить 1000 км!

Всем удачи!:)
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#56
Прекрасно знаю что паром и Тюмень это 1000 км. Но вот именно ЭТУ тысячу вы и пройдете спокойно за 12 часов, благодаря пустынному участку Нягань-Ханты и новой трассе. 1000 по два раза до Тюмени через Надым вы не пройдете за два прохода. Или пройдете, но очень умаявшись.
2000 на ночлег это вы ошиблись минимум в два раза по этой трассе.
С едой также...
На пароме НИЧЕГО не делая и имея в люб момент горячую воду можно и доширак запарить. По трассе это весьма не удобно. Кафе дешевых там особо нет...Эта трасса еще не скоро будет путешествующей. Много ли кафе и заправок найдется от Приобья до Увата? А ведь это гораздо южнее.
Пути на пароме 2-2,5 суток. Итого до Тюмени 2,5 -3 суток. (паромам надо газу прибавить. Смешно действительно плестись. Хотят прибыли побольше)
Поэтому вы выигрываете всего сутки в пути.
Плюс не самый дешевый бензин.

Так что ваша арифметика хромает...;)
2000 км делим на 100 умножаем на 13 (это для моей машины, загрузка, кондиционер, и совсем не 90 на спидометре) умножаем на 37 получаем 9600 бензин.....в одну сторону! Думаю у вас получится в реалии также.
Паром туда и обратно 5-5,5 суток (это если НА паром приехать в ночь в Приобье). Дорога 4 суток. В идеале.
Значит минимум 2 суток за рулем добавим к дороге.

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

Имхо реальные цифры в одну сторону до Тюмени расходов получатся не менее 20 тысяч. (бензин, гостиница, питание) для меня и моей машины.
На пароме сейчас 25 тысяч (паром, продукты , бензин).

В плюсе 5 штук, в минусе лишний день за рулем.

Поверьте, что арифметика верна. Если вы не хотите есть в машине и спать в ней же. И чем вас больше в машине, тем дорога по асфальту до Тюмени менее выгодна.

Я на один перегон по трассам кладу 2500 на ночлег (реально это от 1500 до 2000 дешевле в центра и дороже к югу) и 2500 на двоих на питание (три раза). И это на трассах от Тюмени до Юга.
Север обойдется намного дороже!
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#57
Много ли кафе и заправок найдется от Приобья до Увата?
Счас уже вполне достаточно. Между Приобьем и Уватом есть и кафе и заправки, даже по новой трассе (срез через Горноправдинск) есть кафе!
паромам надо газу прибавить.
Ну мало ли что надо. Мы счас говорим по факту.
2000 км делим на 100 умножаем на 13 (это для моей машины, загрузка, кондиционер, и совсем не 90 на спидометре) умножаем на 37 получаем 9600 бензин.....в одну сторону! Думаю у вас получится в реалии также.
Судя по вашей арифметике у меня выйдет меньше, расход у меня по трассе не 13 а 7-8 литров (Рав-4, вариатор).


ваша арифметика хромает
Все же нет, вычистывал даже с друзьями. Но езжайте как хотите, дело ваше, спорить не буду, свой расчет я привел постом выше и для себя выводы сделал.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#58
7-8 на Раве...не смешите.
У меня по паспорту тоже 9, только 12 в реалии (загрузка 2 человека и багаж, плюс кондиционер постоянно и дороги наши не прямые, а с городами). А по новой дороге там вообще до 20 (ибо 140-150 это не 90....).
Да я никого и не агитирую. Просто все мои выкладки это реальное усредненное за многие годы путешествий.
Крайний раз в Крым в 14 году. И не очень то много заправок и кафе на оговариваемой нами с вами трассе.
Не думаю что их больше от Нефтеюганска до Надыма.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#59
7-8 на Раве...не смешите.
Были на форумах уже подобные вопросы. Поэтому отвечаю-на вариаторе по трассе 7-8! На механике и автомате больше!

---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------

все мои выкладки это реальное усредненное за многие годы путешествий.
Крайний раз в Крым в 14 году. И не очень то много заправок и кафе на оговариваемой нами с вами трассе.
Не думаю что их больше от Нефтеюганска до Надыма.
Я ж написал-
езжайте как хотите, дело ваше, спорить не буду, свой расчет я привел постом выше и для себя выводы сделал.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#60
Были на форумах уже подобные вопросы. Поэтому отвечаю-на вариаторе по трассе 7-8!
Хитрила, 2,5 вариатор. По паспорту 9,3 ....но это мечта инженеров Ниссана. Реалии гораздо хуже.
Если вы не держите 90. Но тогда не мечтайте о двух сутках в дороге....;))