Путь к мечте. Первый дальнобой.

30 Июл 2013
51
0
6
#1
Немного предыстории.
Когда вы уже многого достигли в жизни, и казалось бы, все испытали, наступает период, когда хочется чего-то необычного, выходящего за рамки вашей привычной жизни. Так произошло и с нами.
В 2008 году мы были в г.Ирбит в гостях у однокурсника и посетили музей мототехники при заводе по изготовлению мотоциклов "Урал".

Посмотреть вложение 93722 Посмотреть вложение 93723 DSC02297.JPG Посмотреть вложение 93725 Посмотреть вложение 93726

Во время обсуждения выставки и того многообразия техники, которое было представлено нашему вниманию, нам пришла идея, чтобыло бы здорово прокатиться с ветерком, а лучше, путешествовать на мотоциклах по России-матушке. Пассивный заграничный отдых нам наскучил, да и пользы от него немного. Мы рассуждали о преимуществах мотоциклов, о первых поездках на ИЖаке в молодости. При этом со своим ИЖ-Юпитер5 муж расстался уже лет 15 назад. Думаю, что в жизни многихлюдей общение в юностис мотоциклами оставило неизгладимый след.И я видела, как загорались глаза людей, которые рассказывали о своих поездках на железных конях. Ведь тогда они были молоды и бесстрашны, а скорость и свобода приносили наслаждение. К тому же, в те далёкие 80-е немногие могли себе позволить такое удовольствие, как обладание двухколёсным другом.
Тема поездки нас захватила, и мы стали искать в интернете форумы байкеров. Зачитывались их рассказами о путешествиях, смотрели фотоотчёты о поездках, изучали бюджет, а также трудности, с которыми приходится сталкиваться в дороге.
Наша идея так и осталась бы только идеей, если бы она не была столь заманчивой и красивой (как нам это виделось). Спустя год, после посещения музея мототехники муж преподнёс мне подарок. Мой первый в жизни мотоцикл Yamaha YBR-125!!!Прекрасный мотоцикл для начинающих, всё-таки это японец.:)). Это был первый шаг к исполнению нашей мечты.
К сожалению, на тот момент у меня не было категории "А", и в нашем городе никто не имел лицензии на обучение, поэтому порадоваться своему подарку в полной мере,я не могла.:(
Ещё спустя год, учебный комбинат получил лицензию на обучение водителей категории "А", и к их великому удивлению первым учеником была я.
Я видела, как инструктора переживали за новенький Минск-125, ведь что скрывать, большинство мужчин убеждены, что женщина за рулём, что обезьяна с гранатой, а тут мотоцикл.:)) Я их очень понимаю. Но четырёхколёсного водительского стажа у меня было 13 лет и управление мотоциклом мне далось легко. Спустя три недели стараний на автодроме и повторения правил дорожного движения ночами, я сдала экзамен в ГИБДД и получила своё новое водительское удостоверение. Это был шаг второй.

Посмотреть вложение 93727 Посмотреть вложение 93728 Посмотреть вложение 93729

После получения категории, мне хотелось насладиться управлением мотоцикла, ведь это были ни с чем несравнимые ощущения: и страх, и восторг одновременно. В то же время я получала бесценный опыт, который мне был необходим в путешествии. Два сезона я каталась по городу и что называется "вкаталась". Ёбр стал мне мал, я имею в виду кубатуру и лошадей. Ведь по мощности он был чуть больше мопедов. При этом мужу купили SuzukiSV-400 и я на своём ёбрикене могла угнаться за ним.
Встал вопрос о том, чтобы сравнять лошадей перед дальней поездкой. Выбор пал наHonda SB-400, по отзывам очень выносливый и непривередливый мотоцикл.
Осталось выполнить последнее для подготовки к поездке: купить экипировку. В Салехарде это оказалось невозможным, а заказывать по интернету времени уже не оставалось. Мы решили закупаться в Екатеринбурге (мой родной город), там же на время поездки мы оставили детей с бабушкой.
Закуп экипировки оказался проблематичным, поскольку на земле сезон начинается в апреле. В магазинах выбор был небольшой, к тому же, оказалось, что найтина женщину мотоэкипировку задача из серии «миссия не выполнима».
В общем, опустошив кошелёк, и закупив всё необходимое (кофры, боты, куртки, штаны, перчатки, шлемы, рацию для мотошлемов, сумки на баки, противоугонки, чехлы на мотоциклы), мы вернулись в Салехард. Хотели застраховать мотоциклы в КАСКО, но все страховые компании в голос отказались, говорят, что страховать мотоциклы убыточно. А остаться в дальней поездке без своего коня не хотелось, поэтому в Екатеринбурге мы купили противоугонки, которые ставятся на тормозной диск и реагируют на любое колебание мотоцикла оглушительной сиреной.
Ещё один важный момент, который нужно сделать перед дальней поездкой – это страховка жизни и здоровья. Думаю, что каждый, кто готов получать удовольствие на байке, осознаёт, что травмы в случае чего могут быть серьёзные, а бесплатного в нашей жизни ничего нет. Страховка на срок в 2 недели на каждого обошлась 5 тысяч рублей (страховая сумма 500 000 рублей).
Два дня у нас было на оборудование мотоциклов, сбор всего необходимого (палатки, чайники, спальники, дождевики, продукты).
И вот долгожданный СТАРТ!!!.
Мечты сбываются, если слово МЕЧТА заменить словом ЦЕЛЬ и планомерно идти к ней.

Первый дальнобой.

Маршрут мы не планировали, поскольку было много неизвестных: сколько мы сможем проехать за день, насколько хватит топлива в баках, через какое расстояние заправки и
кемпинги на трассе, к тому же муж сомневался, что я выдержу и не сдамся через 100 км, ведь одно дело от перекрёстка до перекрёстка гонять и другое от города до города. Да и форс-мажор надо было тоже принимать во внимание, на дороге всякоеслучается. Ведь мы ни разу не ездили по этому направлению, даже на машине. Решили отдаться на волю судьбе. Перед поездкой созвонились с друзьями в Ханты-Мансийске и с однокурсником в Пыть-Яхе.
28.06.2013 года в 7 утра, несмотря на штормовое предупреждение,мы погрузились на паром до Приобьяна паромной переправе между Салехардом и Лабытнанги. Погода была солнечной, но сильный ветер пронизывал до костей.Мы заняли спальные места в кают-компании и началось трёхдневное путешествие по воде.Тоже первое в моей жизни. Время тянулось медленно. Заняться было нечем.Никогда не думала, что Обь такая широкая. Что там катания на теплоходахпо Волге, у нас самих есть что посмотреть. Первозданная природа, скупая, но величественная. Почти никаких населённых пунктов по дороге, лишь рыбацкие деревушки да охотничьи домики изредка возникали на берегу. Мобильная связь пропала почти сразу и появлялась лишь в районе п.Мужи и уже на подходе к Приобью. Вдали от цивилизации в сознании происходит такая метаморфоза, что все рамки стираются и ты ощущаешь себя человеком Земли.

Посмотреть вложение 93730 Посмотреть вложение 93731 IMAG0040.jpg IMAG0041.jpg Посмотреть вложение 93734 Посмотреть вложение 93735

На пароме, нет-нет да подойдёт кто-нибудь с расспросами. С нами фотографировались, как будто мы космонавты:) или ещё какие знаменитости. Интересно, что больше людям хотелось рассказать, как они в молодости гоняли на Восходах, Ижах, Уралах и т.п., а заканчивался разговор словами «я бы тоже поехал, но» ….. различные варианты.
А мы поехали, несмотря ни на какие НО.

Посмотреть вложение 93737 Посмотреть вложение 93738 IMAG0060.jpg Посмотреть вложение IMAG0062.jpg

Наконец мы съехали с парома, погода стояла солнечная и жаркая,не свойственная для севера. Один из членов команды попросил нас дать ему сфотографироваться на мотоцикле, потому что тоже мечтаеткупить себе мотоцикл. Дорога ровная, покрытие почти идеальное, машиныс парома быстро исчезли вдали, а мы не торопились, потому как Хонду я не успела обкатать перед поездкой и мне надо было к ней привыкнуть, а ей ко мне:).Мы несколько раз останавливались протиратьвизоры от мошек инас догнали КАМАЗЫ, которые ехали изПриобья с парома. Они поприветствовали нас сигналами, и стало приятно, что мы не одиноки вдали от дома.
Как я уже говорила, мы приобрели переговорное устройство для шлемов Scalaraider и в дороге сразу ощутили от него пользу. В последнюю ночь на пароме я почти не спала, наверно от волнения, поэтому монотонная ровная дорога начала клонить меня в сон. Чтобы не уснуть, мы с мужем пели песни:), это было очень весело.
В Ханты-Мансийск заезжали через мост, который местные называют «Красным драконом» (а ещё Няганьским), очень впечатляющее строение. Когда проезжали по нему ощущения испытали очень сильные.
В Хантах нас радушно и гостеприимно встретили коллеги, приютили, накормили, мы как будто побывали у родственников.Спасибо им огромное!
На следующий день перед отъездом в Пыть-Ях, мы решили посмотреть знаменитых мамонтов и Центр зимних видов спорта, где проходят международные соревнования по биатлону. Хоть город и напоминает Салехард своими двухэтажными деревянными строениями советских времён, все же в нём много спортивных комплексов, где можно коротать время долгими зимами.

Посмотреть вложение 93741 Посмотреть вложение 93742 Посмотреть вложение 93743 Посмотреть вложение 93744 Посмотреть вложение 93745
Посмотреть вложение 93746 Посмотреть вложение 93747 IMAG0115.jpg Посмотреть вложение 93749 Посмотреть вложение 93750

После посещения Археопарка мы пообедали в кафе с символичным названием «Седьмое небо». На выезде из Ханты-Мансийска мы заправились и двинулись в Пыть-Ях. Почти сразу после Хантов попали в наш первый дождь. Скажу прямо испытание не для слабонервных, особенно на участке дороги, длиной примерно 5 км, где шёл ремонт,ибыла срезка асфальта (единогласно байкеры говорят, что это «смерть мотоциклиста»).Сцепление с дорогой почти отсутствовало, мотоцикл непредсказуемо кидало из стороны в сторону, видимости почти нет, фуры нависают, слышен лязг железа и визг тормозов, признаюсь, готова была сдаться. А когда фура обгоняет и брызги от её колёс забивают визор, через который без того ничего уже не видно, кроме мерцания огоньков на дороге, хотелось остановиться и больше никуда не ехать, пока не кончится дождь. Но ночевать в палатке в мокром неизвестном лесу, где водятся медведи, которые иногда выходят на дорогу, тоже «не комильфо».Мы продвигались вперёд медленно, но верно.
Испытания на этом участке дороге продолжались.При очередном торможении на мокром асфальте муж заблокировал переднее колесо ине успел опомниться, как разложился на обочине. Я ехала впереди и не сразу увидела. Его крик в наушниках о том, чтобы я помогла ему поднять мотоцикл, поверг меня в панику. Я наспех начала останавливаться и тоже еле удержалась от падения. Вместе мы подняли его мотоцикл, обоих колотила лёгкая дрожь, все прошло без травм. Дальше мы ехали молча и не спеша.Северные дороги не блещут сервисом, мы остановились на ближайшей парковке с ларьком, где продавали горячий чай. Немного отдохнули и пришли в чувства. Несмотря на то, что мы одели дождевики, теплее не стало, озноб был во всём теле, сырость и ветер не лучшие спутники. Руки окоченели.

Посмотреть вложение 93752 Посмотреть вложение 93753 Посмотреть вложение 93754 Посмотреть вложение 93755 Посмотреть вложение IMAG0138.jpg Посмотреть вложение 93757

В Пыть-Яхе нас встретили наши однокурсники, с которым мы не виделись уже 17 лет. А кажется, что этих лет и не было. В городе никаких достопримечательностей, кроме Храма «Нечаянная радость». Вечером ребята нас привезли в одно из культурных заведений, где за рюмкой чая они стали нам рассказывать, как у них на севере живётся.Когда мы им напомнили, что мы приехали не с юга, мы дружно посмеялись. Ведь у них гости с северов впервые.Вспомнили студенческую жизнь и вновь вернулись чувства, когда вся жизнь впереди и все дороги перед нами открыты.

Посмотреть вложение 93758 Посмотреть вложение 93759 Посмотреть вложение 93760 Посмотреть вложение 93761

На следующий день сборы, смазка цепей и снова в путь. Решили доехать до Екатеринбурга. Следующей остановкой наметили Уват. Дорога от Салыма до Увата, мягко выражаясь старая и убитая, много участков ремонта. Ехали в среднем 40 км/ч.
Леса уже были высокими и густыми.Бензин с продвижением на юг дешевел. Северные города мало отличаются друг от друга.Города вахтовиков без особых развлечений и достопримечательностей. К вечеру приехали в Уват, тело гудело, хотелось в душ и принять горизонтальное положение. На въезде стоит какой-то спортивный комплекс с гостиницей, стоимость номера 2500 рублей, я обрадовалась, но потом спросила есть ли в номере душ, на что последовал ответ, что душ в соседнем здании.:((
Мы решили поискать ещё варианты. Через 800 метров вниз от этой гостиницы мы обнаружили «Гранд отель Уват»,шикарное местечко, которое возникло как будто ниоткуда. У отеля охраняемая стоянка. Стоимость двухместного номера 3800рублей, завтрак включён. О лучшем и мечтать не пришлось. :)
IMAG0191.jpg Посмотреть вложение 93763 Посмотреть вложение 93764

На следующий день, хорошенько отдохнув и позавтракав, мы двинули дальше. Проехали Тобольск, пошли в сторону Кургана. На развилке Курган-Тюмень-Екатеринбург мы проехали последнюю заправку и в районе полей и деревень обнаружили, что баки почти обсохли. Возникло лёгкое волнение, поскольку запаса топлива мы не брали, а машин на дороге как назло не было. К тому же, во время остановки, к нам со встречки подъехали ребята, чтобы спросить скоро ли заправка. Сказали, что они уже 100 км едут и заправки нет. В целях экономии топлива мы сбавили обороты и ехали с одной скоростью. Наконец, на горизонте появилась долгожданная спасительная заправка а-ля 60-е, мы думали таких уже нет.:)) После неё, в надежде поужинать заехали в Ялуторовск, где готовят знаменитые колбасы.Своим появлением ввели в смятение местное население, которое явно не было готово увидеть мотоциклистов дальнобойщиков. Поэтому мы решили выехать из города, и на парковке рядом с Ялуторовском под открытым небом устроились поужинать. Не успели мы закончить нашу скромную трапезу, как тучи сгустились и снова начался дождь. На протяжении часа нас поливало. Я поворачивала голову в сторону, чтобы маленько сбить капли с визора и улучшить видимость. Движение на дороге становилось интенсивней и количество населённых пунктов росло.

Посмотреть вложение 93765 Посмотреть вложение 93766 Посмотреть вложение 93771 Посмотреть вложение 93767
Посмотреть вложение 93769 Посмотреть вложение 93770 Посмотреть вложение 93768
 
Последнее редактирование:
30 Июл 2013
51
0
6
#2
Взяли курс на г.Далматово к родне. Вечерело, снова начался дождь. Усталость накапливалась, остановки уже не давали отдыха. В Курганской области дороги, качество которых вдохновляет на придумывание красочных эпитетов не лестного толка ... в общем, их трудно назвать дорогами (привет руководству области).Зато природа и пейзажи там очень яркие и колоритные. Пашни, поля, небо, закат - всё это скрасило впечатления от дороги. А запах свежескошенной травы и свежесть после дождя придавали нашей поездке поэтический окрас.

Посмотреть вложение 93779 Посмотреть вложение 93780 Посмотреть вложение 93781

Начало смеркаться, остановились размяться и попить чай.

Посмотреть вложение 93782 IMAG0235.jpg Посмотреть вложение 93784 Посмотреть вложение 93785

Ночью под дождём очень трудно ориентироваться на дороге, к тому же оказалось, что у нас не отрегулированы фары и все встречные машины «благодарили» нас дальним светом. За полночь мы приехали в Далматово, где находится широко известный «Далмата Успенский мужской монастырь» основанный в 1644 году прямым потомком одного из казаков ермаковской дружины – Д.И. Мокринским (в религиозном мире известный как Далмат). В этом городе я проводила много времени в детстве.
После долгой и утомительной дороги приятно освободиться от панциря экипировки и воспользоваться плодами цивилизации.Сотни километров под дождём не прошли даром, я простыла. У мужа на мотоцикле упал уровень масла, а на долив запас закончился. На следующий день мы искалимасло Motul, но ни на заправках, ни в магазинах его не нашли, про такое даже не слышали. Надо было ехать в крупные города. Заказали в Челябинске. Возникла вынужденная остановка на 3 дня. На моём мотоцикле лопнуло крепление правой дуги, поэтому было время его заварить. Тут же отрегулировали фары.

IMAG0279.jpg Посмотреть вложение 93787 Посмотреть вложение 93788

Итак, когда дождались масло, можно было ехать дальше. Курс на Екатеринбург.

Посмотреть вложение 93789 IMAG0364.jpg

Остановились сфотографироваться у стелы Свердловская область, и тут к нам через две сплошных подлетел на Ямахе байкер Андрей, который решил, что у нас проблемы и поспешил на помощь. Он очень удивился, что мы едем с Ямала, слегка позавидовал нам, посетовал на друзей, которые даже из города выезжать не желают.Он ехал в деревню посмотреть старинную церковь. Мне было очень приятно ощутить поддержку мотобратства на дороге. На протяжении всего пути байкеры приветствовали нас, и это грело душу. Потому что, чем больше ты отличаешься от других, тем острее желание найти себе подобных.

Посмотреть вложение 93791 Посмотреть вложение 93792

Мы приехали в столицу Урала - Екатеринбург, сразу нас захватил водоворот движения и сумасшедших скоростей.Все куда-то торопились, обгоняли, подрезали, а в таком темпе сориентироваться во множестве развилок, мостов и знаков задача не из лёгких.В городе, имеющем криминальную репутацию, оказалось сложным найти стоянку, внушающую доверие. Пока муж ходил разговаривать со сторожем парковки и отвлеклась и завалила мотоцикл. Стало смешно и обидно: столько проехать и уронить его так по-глупому.
Но вот мы дома. По дороге до Екатеринбурга меня душил страшный кашель, который приходилось терпеть мужу в наушниках. Приехав к маме, я расклеилась, мой организм не выдержал.

Посмотреть вложение 93793 Посмотреть вложение 93794

Я проболела пять дней и по правде сказать, не особо мне хотелось снова ехать на мотоцикле, накопившаяся усталость и боль в плечах, руках, коленях требовали отдыха, но мой отпуск заканчивался. Надо было срочно выдвигаться в Салехард. Преодолев, внезапно возникший страх перед трассой, я снова села на мотоцикл. Возвращались через Тюмень.
Обошли пробки на выезде из Екатеринбурга и вырвались на трассу. Все было бы замечательно, если бы не прогнозы дождей и гроз.
Но дорога домой всегда быстрей и кажется короче:):)
От Богдановичей нас накрыл ливень, да такой, что как из ведра.Сбавили скорость, одели дождевики. По сторонам гром и молнии, сердце замирает, дорога узкая, но в основном хорошая. Движение интенсивное. Поначалу мы держались правой стороны на полосе, но когда нас стали прижимать к отбойникам, я поняла, что лучше держаться центра и не давать машинам зависать рядом. Вода сочилась всюду, перчатки уже растянулись от воды, ноги намокли. Тут я пожалела, что у меня нет подогрева ручек. Поскольку по прогнозу на всём пути нам был дождь, мы не останавливались и ехали до Тюмени. Как только мы выехали из зоны дождя, остановились отжать перчатки и немного отдохнуть.

Посмотреть вложение 93795 Посмотреть вложение 93796 Посмотреть вложение 93797

Кемпингов на пути было немного и первая кафешка на трассе нас обрадовала.Хотелось немного согреться и перевести дыхание. Смешно, что люди которые сидели в кафе, увидев нас, замерли в недоумении. Конечно, не каждый день встретишь такое)). А я завидовала дальнобойщикам, которые сидели в сланцах и шортах.

Посмотреть вложение 93798 Посмотреть вложение 93799 Посмотреть вложение 93800 Посмотреть вложение 93801 Посмотреть вложение 93802

В Тюмени нас встретил Денис.У него мы переночевали, он не очень ожидал нас увидеть, поэтому весь вечер повторял «ну, вы лююююютые». Да уж, самим верится с трудом. Наутро, снова сборы и в путь. В среднем за день, без гонки и напряга мы проходили около 500 км. Но максимальный пробег у нас был 650 км в день. Рано утром мы не выдвигались. Спали до полного восстановления сил, завтракали и без спешки собирали вещи.
Днём выехали из Тюмени до Тобольска. Каждая остановка, для фото это в среднем 15-30 минут. Вдоль дороги шли поля, красота, которую мы редко видим на севере, и мне хотелось её запечатлеть, но муж ворчал, что мы только набрали скорость и вошли в темп. Я сожалела, что у нас было мало времени. Так хотелось остановить это прекрасное мгновенье, буйство красок и жизни. Чтобы после возвращения домой долгими зимними вечерами снова и снова переживать это восхитительное лето. В следующий раз решили приобрести экшн-камеру, тогда не надо будет останавливаться.

Посмотреть вложение 93803 Посмотреть вложение 93804 IMAG0454.jpg Посмотреть вложение 93806 Посмотреть вложение 93807

Проезжая Тобольск остановились в кафе, у мужа отрегулировали натяжку цепи. Тут же заправились.

Посмотреть вложение 93808 Посмотреть вложение 93809

Двинули дальше. Лихо набрали скорость, и тут впереди собралась пробка.Впереди по обычаю фуры, из-за которых ничего не видно. Колонна едет размеренно и нет-нет кто-то выпрыгивает на встречку проверить возможность обгона.Дорога узкая и с кочками, мы не торопимся идти на обгон.Тут один смельчак на легковой решается и выходит на обгон, за ним цепляются ещё пару машин, он начинает обходить фуру, впереди которой неожиданно выскакивает, раскачивая бортами в разные стороны, ещё одна фура и перекрывает им дорогу. Я прозвала эти манёвры «пятнашки-обгоняшки», потому что таких ситуаций было очень много. Оказалось, впереди КАМАЗ вёз трактор.Когда вся колонна всё-таки обошла этого тихохода, началась гонка, с оттенками какого-то психоза. Это продолжалось несколько километров, дорога становилась всё хуже, мы решили переждать в сторонке. Остановились на перекур.
В лесу муж увидел такое растение, сколько спрашиваем, никто не знает, что за чудо:).

Посмотреть вложение 93810 Посмотреть вложение 93811

Проехали Уват, очень хотелось остановиться в«Гранд отеле», но надо было продвигаться ближе к Приобью. Поэтому решили ехать до Демьянки. На трассе мы увидели парковку, где было много машин. Мы остановились на разведку, узнать, что за столпотворение.Оказалось, что до Хантов это последний кемпинг. В ночь решили не ехать и заночевать в гостинице «Магистраль» 436 кмот Тюмени. Двухместный номер 1600 рублей, скромный, но всё необходимое есть. Плюс парковка под камерой. Мы зачехлили мотоциклы, и пошли ужинать.

Посмотреть вложение 93812 Посмотреть вложение 93813

Утром, как обычно. В процессе сборов мы были под пристальным наблюдением соседей из гостиницы. Снова нас спрашивали про мотоциклы «сколько жрут, сколько прут? А не тяжело ли нам в пути?» Конечно, комфорт не сравнить с машиной, зато удовольствия у нас точно больше. Ведь байкеру дальнобойщику важен процесс, а не цель.
После Демьянки поворот наГорноправдинск, дорога пустая и ровная как зеркало.Вот где на «спортах» гонять. Круто, даже я решила всех коней проверить))).

Посмотреть вложение 93814 Посмотреть вложение 93815

Перед Хантами снова дождь, остановились одеть подстёжки на куртки, моя оказалась мокрой. Одеваться не стала, без того замёрзла.

Посмотреть вложение 93816 Посмотреть вложение 93817 IMAG0496.jpg

В Хантах надо было заправиться,баки почти обсохли, но мы незаметно всё проскочили, решили, что на выезде точно будет заправка, но не тут-то было. Ехали-ехали, столовка есть, а заправки нет. Утомлённая поездкой и не готовая к новым приключениям, я не выдержала и начала ворчать, что смысла ехать на парах в неизвестность нет. Мы остановились. Остановили машину в направлении на Нягань. Мужчина, не смог нам прояснить ситуацию. Мы с ним разговорились, он спросил: куда мы едем? Оказалось, что нам по пути.Только он торопился на вечерний паром в Салехард, а мы надеялись успеть на утренний.Остановив ещё одну машину, которая ехала из Нягани, мы узнали, что заправка совсем рядом.
Через 2 км в стороне от дороги стояла заправка, а рядом с ней кафе «Лесное». Мы сообщили друзьям в Салехард, что нам уже немного осталось до Приобья. Возможность встать на паром уже сегодня нас подталкивала поторопиться, к тому же, у нас был последний день страховки. Дождь всё шёл и шёл, но мы уже не обращали на него никакого внимания,и как выразился муж «валили на все деньги!». Это было очень опасно, но тогда нам не хотелось об этом думать.
Вот мы нафинишной прямой. 40 минут до отправления парома, мы влетели в Приобье. Промахнулись с причалом.30 минут до отправления, говорю я мужу.Но мы решили успеть. И успели!!!:) На причале несколько машин, водители которых в изнеможении ждут погрузки. Мы как свежий ветер, внесли движение в эту застывшую картину. Погрузка и путь домой, но уже по воде. Можно расслабиться.
Ничто так не радует, как благополучное возвращение домой, после всех волнений и испытаний. Когда мы в 7 утра 16 июля спустились с парома, то сделали круг почёта по городу.:) Ну, здравствуй, дорогой, любимый город! Мы вернулись.
Вы спросите что же дальше?.... А дальше новый маршрут.;)

Посмотреть вложение 93819 IMAG0499.jpg IMAG0508.jpg Посмотреть вложение 93822

Подведём итоги.
Страховка жизни на каждого 5000 рублей
Оплата парома 14200 рублей (2 мотоцикла)
Пробег около 4000 км
Время в пути на мотоциклах 8 дней
Топливо 10 000 рублей
Масло 1600 рублей
Гостиницы 5400 рублей, каюта на пароме в обратную дорогу 5000 рублей.
Питание в среднем 500 рублей на человека в кафе
 
Последнее редактирование:
#6
Sunline, Молодцы! Надо обладать определенным духом, чтобы совершать такие путешествия. Читал на Винского отзыв об одном путешествии на байках по Европе. Не мог оторваться. Выезжали они из Владика. Две пары. Муж с супругой, и его сын с невесткой. Такое вот свадебное путешествие. Проехали они всю Россию, и 30 стран Европы. Начинали со Скандинавских стран. Очень увлекательное путешествие, хотя и трудное. Читал на одном дыхании, как приключенческий роман.
 
#12
отлично вы прокатились.
за упорство в реализации мечты - 5
приду домой прочитаю, пока что только по картинкам пробежался..
прикольная там где Виталий с саблезубом рычат друг на друга.
 
30 Июл 2013
51
0
6
#14
Спасибо всем кто прочитал моё длинное повествование. Спасибо за похвалу.
Постараюсь ответить всем.
 
Последнее редактирование:
30 Июл 2013
51
0
6
#16
отличный отчет, тож так хочу, только до Омска :good:
Не поняла хочешь отчёт или прокатиться? Кстати, у нас зреет новая идея собрать побольше народу и рвануть на Алтай или Байкал. Это было бы здорово.
 
9 Июл 2010
620
0
16
#17
Не поняла хочешь отчёт или прокатиться? Кстати, у нас зреет новая идея собрать побольше народу и рвануть на Алтай или Байкал. Это было бы здорово.
ну сначала съездить, а потом по факту отчет написать, ток у меня так красочно не получится )) а на байкал здорово было бы
 
30 Июл 2013
51
0
6
#18
Sunline, как оцениваете маршрут по таким шкалам: пьянство, хитовость, экстримализм? (можно по шкале от 0 до 5)
Пьянство - 0, хитовость затрудняюсь ответить и экстримализм -наверно на 2 по 5 бальной шкале.

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------

ну сначала съездить, а потом по факту отчет написать, ток у меня так красочно не получится )) а на байкал здорово было бы
Тогда надо кооперироваться и готовиться к маршброску, а описание и фото я возьму на себя.:)
 
17 Авг 2013
1
0
1
#20
Ну вы даете!!! Вот это экстрим!!! Жаль что погода дождливая была. Но вы офигенские! Круто! Рассказ отлично написан. Приятно читать! Ну вы отчаянные экстрималы!!!