Важно Регистратура поликлиники и заведующая отделением

12 Май 2012
146
1
18
#1
Будучи беременной (6месяц) начался гайморит,терпела я терпела,пока не прижало..предварительно позвонив в регистратуру и узнав,что нужно прийти в 7.30 чтобы зарегистрироваться,я туда пришла!в итоге регистрировать меня отказались направив к врачу,чтобы он дал согласие!я сказал почему я должна бегать с 3на1этаж,обратилась к старшей мед.сестре она предложила тоже самое только нужно было дождаться 8.15 и они сами позвонят и зарегистрируют!на вопрос почему нельзя зарегистрировать сейчас,чтобы я спокойно пошла к кабинету ждать очереди,после всех людей по записи,ответа я не получила!пошла сама к 307каб. И по пути зашла к заведующей поликлинике в 320каб. Там получила замечание,что я говорю не в том тоне и веду себя как контролирующий орган,я просто вышла с кабинета!тратить свои нервы дальше и биться в закрытую дверь желания не было!решил мой вопрос только зам.глав врача причём за 15минут. меня приняли и дали направление на физио лечение!Уважаемые наши мед.сестры,регистраторы и специалисты это Вы надеваете белые халаты и даёте клятву,и поэтому на Вас лежит ответственность за каждого больного,который обращается к Вам!и относится нужно по-человечески!Вы сами молодые девушки,которые могут быть также в положении и я думаю очень неприятно если бы Вас гоняли по кабинетам и тратили Ваши нервы!нужно быть людьми и идти на уступки,а не убеждать пациента в том,что он Вам грубит и нервничает!лишний раз идти и портить нервную систему не хочется,а идёшь потому что нет альтернативы!в надежде получить хоть какую-то помощь,а получаешь порцию нервотрепки!!!и мы пациенты имеем право себя вести как "контролирующий орган"!а делать замечания и убеждать меня в том ,что Вы были правы это с Вашей стороны было очень некрасиво и некорректно!
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,339
0
36
#2
уважительное и культурное общение и отношение должно быть не только у людей в белых халатах!
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#5
и мы пациенты имеем право себя вести как "контролирующий орган"!
не хочу спорить, но вести себя как контролирующий орган может только орган.
вы ведь не контролировать пришли.
решил мой вопрос только зам.глав врача
давно замечено, что обращение сразу же к начальству в корне меняет картину.
вопросы решаются тут же.
и это не только в больнице, а во многих конторах.
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#7
когда лукинова под жопу выпнут из больницы вообще-тогда и кое-что поменяется. с предыдущих мест у него тоже нечистая история была...........
 
12 Май 2012
146
1
18
#8
Принимают в ЖК,но к узким специалистам отправляют в поликлинику!да я не контролирующий орган,а пациент,который пришёл получить услугу,а в итоге так и получилось,что сама все проконтролировала нашла к кому обратиться чтобы приняли,но не у каждого пациента хватит терпения и нервов ходить по кабинетам и строчить жалобы,кто-то просто махнул бы рукой и ушёл домой,а эти люди так и будут продолжать сидеть на своих рабочих местах,делать вид что работают и хамить людям!и поражает,что ситуация в корне бы поменялась будь приём платным сразу бы нашлось время талон и вежливый персонал,а так практически всем сотрудникам регистратуры плевать беременный ты,инвалид ,пенсионер либо просто пациент ,который плохо себя чувствует .
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#10
а эти люди так и будут продолжать сидеть на своих рабочих местах,делать вид что работают и хамить людям!
да. будут. пока что от этого никуда не деться.
вы обратите внимание, что это не только в больнице так, но и везде.
так что это вещь, как сказали бы, системная.
и поражает,что ситуация в корне бы поменялась будь приём платным сразу бы нашлось время талон и вежливый персонал
нет. не поменялась бы. ну, разве что в самом начале. а потом всё снова бы вошло в обычное быдлячье русло.
это уже проходили. это, в своё время, была золотая мечта населения, что за деньги они получат всё: и лекарства, и доброту, и отдельную палату с телеком, и едва ли не оперирующего академика.
контроль и наказание, вот что нужно. контролировать и наказывать.
но когда на этом месте появляется самодур - всё, капец.
так что забейте, и всё эти думы о перестройке мира отложите на потом.
а пока обходите стороной негатив. он вам ни к чему.
 
10 Окт 2011
338
0
16
#11
Каждый гражданин РФ имеет право на оказание медицинской помощи,это так же гарантирует наличие полиса. Если говорят прийти и можно получить талон,то непонятно почему начинать гонять по этажам. И неважно,беременная это женщина,ребенок или мужчина средних лет.

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

И непонятно,почему нужно просить у врача согласие на приём? Им за это платит страховая компания,и если прием есть,то врач обязан принять без того,чтоб ему падали в ноги.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#12
И непонятно,почему нужно просить у врача согласие на приём? Им за это платит страховая компания,и если прием есть,то врач обязан принять без того,чтоб ему падали в ноги.
тут скорее всего дело было в каких-то бумагах.
то есть страховая (или кто там ещё) могла и не оплатить этот приём.
кто же будет работать забесплатно.
 
9 Дек 2009
310
0
16
#13
Да в этой поликлинике тупость на каждом шагу (не имею ввиду квалификацию врачей). Редко хожу, но каждый раз поражаюсь. Заранее морально готовиться надо.
 
10 Окт 2011
338
0
16
#14
тут скорее всего дело было в каких-то бумагах.
то есть страховая (или кто там ещё) могла и не оплатить этот приём.
кто же будет работать забесплатно.
Не оплатить прием? Такого не бывает. Могут не оплатить в платной клинике,но не в государственной.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#15
Могут не оплатить в платной клинике,но не в государственной.
не. там проблема во взаимоотношениях фомсов и поликлиники.
если нет нужных бумаг или они неправильно оформлены, то фомс за такие дела тенге больнице не платит.
 
10 Окт 2011
338
0
16
#16
При невозможности оказать застрахованному гражданину медицинские услуги по программе ОМС медицинское учреждение обязано выдать направление в другое медицинское учреждение, работающее в системе ОМС.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------

не. там проблема во взаимоотношениях фомсов и поликлиники.
если нет нужных бумаг или они неправильно оформлены, то фомс за такие дела тенге больнице не платит.
Но это не проблемы пациента,правда? Человек пришел,прием ведется,как и запись.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#17
Но это не проблемы пациента,правда?
правда.
но это поневоле становится проблемой пациента.
во всяком случае мы счас можем только гадать, что там было на самом деле.
хорошо хоть, что в данном случае всё разрешилось.
 
#18
babasir, а почему в вашем случае потребовалось согласие врача?

Был у меня случай :нерв защемило в груди, неделю наклоняться не могла - боль ужасная и вздохнуть невозможно было. Терпела неделю, сыну 6 месяцев было, да и тогда запись к неврологу велась за неделю. Но когда не выдержала, пришла в регистратуру, Объяснила все и меня записали спокойно, без вопросов к врачу. Единственное, когда в кабинет зашла, меня врач поругала, что сразу не пришла с острой болью.
Я была не беременная, не инвалид, не пенсионер,но ко мне так не относились. И на физио записали тогда, когда мне было удобно, тк с мелким не ы любое время могла прийти.