Ремонт и обслуживание CF MOTO

2 Мар 2010
598
0
16
41
vk.com
Всем привет! подскажите возможно ли снять голову сдвижка квадра Стелс 500 H EFI, Не вытаскивая двигателя из корпуса квадра?
 
Kostyn, Если рама позволяет, то почему и нет... У брендовых квадров всё расположено в доступе, практически у всех моделей, а вот в стелсе виг знает..

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

Небольшая плюха Даниле. Я считал, что самый удачный квадр у ЦФки 500-ка на карбе. Самая надёжная и бла.. бла.. бла... У друга с деньгой напряги, но квадра очень хотел он заиметь, правда на б/у даже не смотрел. Пришел и говорит, хочу квадрата бюджет 300-400 тыщ. что брать? Я ему типа бери ЦФку 500-ку, так вот в настоящее время пробега около 500-та км. Первое ТО пройдено на 320 км. Обкатка и все дела. В итоге до первого ТО свистит вариатор (ремень) при трогании да без нагрузки на ровном месте, не работает обгонная муфта. Щелчки ужасные. А теперь в довесок и помпа приказала долго жить. антифриз хлыщет просто ппц. Лезем на АТВ форум, там такая история у многих (даже с фотками).
Посему моё мнение:
1. Если у кого есть квадр в хорошем состоянии, не стоит продавать и гнаться за новыми моделями.
2. Ломаются все квадры (и даже самая проверенная 500-ка).
3. Все производители, без исключения, стали работать на рынок запчастей.
Ах, да. У меня ремень порвался на 3 000 км. (в говне)
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
так вот в настоящее время пробега около 500-та км. Первое ТО пройдено на 320 км. Обкатка и все дела. В итоге до первого ТО свистит вариатор (ремень) при трогании да без нагрузки на ровном месте, не работает обгонная муфта. Щелчки ужасные. А теперь в довесок и помпа приказала долго жить. антифриз хлыщет просто ппц. Лезем на АТВ форум, там такая история у многих (даже с фотками).
жесть какая:sad:Короче, пока 100км вокруг дома не накатаешь и пока всё говно не вылезет из квадра, никуда далеко отползать нельзя.
 
Всем привет из Тюмени! Нужна помощь, мой Х6 начал меня беспокоить. Пробег 3100 км, нажимаю кнопку стартера крутит но незаводится, на третьей попытке не крутит, но начинает щелкать реле под седеньем с левой стороны, третья попытка-потухает понель приборов. Думаю что аккум, т.к. его только поменял, подключаю зарядное, запуск- с раза 4 заводится, мин 5 работает, выдвигаюсь, проезжаю пару км, не глушу, работает на N минут 10, начинаю движение, затуп, мелькают приборы, потухают, глохнет. Выключаю зажигание, включаю, заводется с пол тычка, начинаю движение дрыгнулся, приборы плтухают, глохнет, далее заводится потдрыгивается ноиедет, на протяжении обратных 2 км, держу газ равномерно, скорость около 30, брррррр, глох раза три, и при этом всегда панель потухала или тускнела к минимуму, после выкл-вкл зажигания насос успешно качает, заводится без проблем.... вот как-то так. Какие у кого мысли по этому поводу, пожалуйста только по делу! Заранее спасибо!
 
29 Июн 2010
119
0
16
думаю в аккумуляторе проблема, у меня такая-же фигня была (цф-800), причем если клемму снимаеш с аккумулятора то глохнет квадр, вот видимо заряда не хватает он и глохнет.
 
30 Май 2009
71
0
6
64
Есть ли у нас в городе работающий фрезеровщик? Поломал курок газа, там делов - то в болте под шлиц 4 выточки сделать. А вот не могу найти.
1. Салехардремстрой - мастер в отпуске.
2. У Чернова - нет такой маленькой 4-5 мм. фрезы.
Есть варианты?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
думаю в аккумуляторе проблема, у меня такая-же фигня была (цф-800), причем если клемму снимаеш с аккумулятора то глохнет квадр, вот видимо заряда не хватает он и глохнет.
Снимая клемму с аккумулятора на работающем инжекторном двигателе есть далеко ненулевая вероятность получить жаренный блок управления двигателем (мозги). Глохнуть мог просто из-за защиты от дурака.
 
4 Фев 2013
238
2
18
Всем привет из Тюмени! Нужна помощь, мой Х6 начал меня беспокоить. Пробег 3100 км, нажимаю кнопку стартера крутит но незаводится, на третьей попытке не крутит, но начинает щелкать реле под седеньем с левой стороны, третья попытка-потухает понель приборов. Думаю что аккум, т.к. его только поменял, подключаю зарядное, запуск- с раза 4 заводится, мин 5 работает, выдвигаюсь, проезжаю пару км, не глушу, работает на N минут 10, начинаю движение, затуп, мелькают приборы, потухают, глохнет. Выключаю зажигание, включаю, заводется с пол тычка, начинаю движение дрыгнулся, приборы плтухают, глохнет, далее заводится потдрыгивается ноиедет, на протяжении обратных 2 км, держу газ равномерно, скорость около 30, брррррр, глох раза три, и при этом всегда панель потухала или тускнела к минимуму, после выкл-вкл зажигания насос успешно качает, заводится без проблем.... вот как-то так. Какие у кого мысли по этому поводу, пожалуйста только по делу! Заранее спасибо!
Нет или прерывается питание от аккумулятора(контакты-масса).
 
Тоже думал что проблемы с контактами, но как мне объяснили что у них нет минуса на раму, поэтому эксперемент со скидыванием клемы у них не пройдет. Контакты с аккумулятором на сколько возможно прошарил, завтра повезу к офам, посмотрю что найдут.
 
Были проблемы в реле стартера, а все из-за каратыша в штекерах проводки, и плюс предохранитель на бензонасос( стоимость у оффах, 650 р.)
 
4 Фев 2013
238
2
18
Стоят CF X8 из графитонаполненного капролона. Работают два сезона.Проблем нет.