Важно Ростелеком глазами работников компании

18 Ноя 2009
3,803
0
36
#21
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Или заказать такси, которое за мои деньги отвезет меня туда, куда мне нужно.
за энную сумму я могу вам открывать странички в инете, одну за одной, пока не доберётесь до нужной. как в такси...
:)
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#22
Re: Ростелеком глазами работников компании.

цель темы?? думаете менеджмент РТК кинется враз щас каятся и косяки исправлять?? :grin:нуну
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#23
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Не умеешь прокладывать проводку и строить трансформаторы живи при свечах и лучине.
ну вы ж по крайней мере называете провода проводами, вилку и розетку тоже не путаете и бытовые приборы включать умеете.
речь-то о "элементарных" вещах, а не о способности компилить что-либо...
 
#24
Re: Ростелеком глазами работников компании.

за энную сумму я могу вам открывать странички в инете, одну за одной, пока не доберётесь до нужной. как в такси...
ой, не нужно строить тут гуру :grin: Основы я знаю, и как работать, и как открывать-закрывать, чистить кеши и всю остальную лабуду. Но я не знаю как настроить модем, что именно нужно сделать, что бы инет у меня работал без перебоев и так, как на старой точке доступа. И всю информацию, которую я смогу рассказать оператору и тех.поддержки - какие лампочки говорят на модеме и все провода подключены. Это означает, что на до мной будут ржать сидеть, положа трубку, я ведь лузер, ага-угу:%)
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
#25
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Едрить мадрить... и что кто то это полностью прочитал??? :ANYWORD30:
 
22 Окт 2013
138
2
18
44
Салехард
#27
Re: Ростелеком глазами работников компании.

я в обще считаю что РТК надо делать поддержку тут а не где то в Ебурге.. я как то позвонил разок,думаю.у меня стоит Ericcson T073( терминал) и он у меня просто тупо полетел, 2 часа дозванивался, так еще и заявку не хотел принимать чувак...я ему говорю "товарисч если вы не примете заявку то я вас из под земли достану" "мне инет нужен, а не попробуйте то или попробовать это!", "- я уже все перепробовал так что не надо ляля" в итоге принял заявку, а в кнце было самое прикольное..."Как же вы достали"!!!!вот тее и сервис!:ROFL:
 
Последнее редактирование:
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#28
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Anell,никогда не лезь в настройки модема,нечё там делать:friends:
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#29
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Да я и не звоню в эту техподдержку, тк один фиг ничего не сделают...
Как вы можете знать что они ничего не сделают если не звоните? Странная логика )))

это кто же это правило придумал
это не правило, это логика.
Ведь если я не умею водить машину, но я хочу на ней ездить, я могу купить машину и нанять водителя Или заказать такси, которое за мои деньги отвезет меня туда, куда мне нужно.
Вот вы сами ответили на свой вопрос.
Человек должен знать все технические термины по работе с инетом?
не должен, но и называть модем коробочкой с лампочками тоже не должен, запомнить слово модем не сложно.

Fale, когда у вас вода бежит из трубы вы звоните и говорите "здрасте, адрес такойто, квартира такаято, трубу прорвало с холодной водой в ванной, приезжайте быстрей". а вот в случае с ТП провайдера выходит так "ааааа труба поломалась!!!!!!!, чо? адрес? ну такойто быстрей быстрей, чо? квартира? зачем вам номер моей квартиры? ладно, такаято, как чо случилась! яж говорю труба поломалась! Как какая? Я не должен знать какая там труба, она поломалась и везде мокро! Что значит не паникуйте, вы срочно должны чтото сделать!!!! Ааа ну да труба с водой, дада, в ванной, дадада, щас погодите потрогаю, да холодная, хорошо жду. тока быстреей".
Так что не переиначивайте мои слова, я не говорю что интернет это чтото особеное, я говрю что когда вы хотите чтобы вам починили чтото нужно обьяснить что сломалось а не говорить слова "не работает"....

за энную сумму я могу вам открывать странички в инете, одну за одной, пока не доберётесь до нужной. как в такси...
Также можно за энную сумму позвонить в провайдер и решить все проблемы пользователя ;)

Ulbasar, менеджмент поржот и дальше будет работать %)

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

И всю информацию, которую я смогу рассказать оператору и тех.поддержки - какие лампочки говорят на модеме и все провода подключены. Это означает, что на до мной будут ржать сидеть, положа трубку, я ведь лузер, ага-угу
Этой информации уже хватит, я говорю о тех кто даже это не может объяснить.
 
#30
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Как вы можете знать что они ничего не сделают если не звоните? Странная логика )))
я не звоню потому, что нормально объяснить не смогу, кроме того, что инет отключается, блокируются проверенные сайты и периодически отключается сеть, модем тухнет. Я уже у Дена спрашивала - ну не умею я объяснять нормально((((
MarSell, ну а как тогда настроить нормально инет(((( Я уже скучаю по своему старому D-Linkовскому модему, на котором вес хорошо работало(((((((((

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:29 ----------

Этой информации уже хватит, я говорю о тех кто даже это не может объяснить.
Значит я не так поняла пост.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#31
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Значит я не так поняла пост.
Именно! Для полного понимания можно перечитать его раз 5.
Никто же не требует от пользователя знания протоколов TCP/IP или всех уровней OSI, главное внятно ответить на вопросы оператора ТП не используя сленговых(как вам кажется крутых и тд) слов, не нада называть модем мопедом (или поисковик гугла/яндекса сайтом через который вы выходите в интернет) как ваш сосед хацкер это делает, не нада придумывать название вещи, не знаете как называется спросите и вам всё объяснят.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#32
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Anell,терпения,мой друг,терпения,всё будет хорошо,скоро всё они сами настроят :friends:
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#33
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Z@Zmaster вот именно, поржали уже поди... и не раз и не два... РТК есть продукт продвигаемый самизнаетекем...вперед туда с жалобами
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#35
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Если человек не умеет водить машину, то он не покупает машину, если не умеет чинить её, то он обращается к специалистам в СТО. Есть старое русское выражение "не можешь срать - не мучай жопу". Никто никого не заставляет покупать компьютер и сидеть в однокласниках, а если купил и сидишь - будь добр знать элементарные вещи которые нужны для этого.
а разве саппорт и не есть те самые специалисты СТО?
Дык этот юзер-баран, который не может отличить лампу накаливания от светодиода, посмотреть соотношение шум\сигнал на линии еще и зарплату им платит (ну косвенно, конечно же).
И еще раз: накой член они нужны, если рядовому юзеру нужно общаться с ними через переводчика?

з.ы.:главбух или начальник в организации тоже может нифига не рубить в IT, но если саппортист поржет над ними, я посмотрю как ему после этого весело будет. Надо и к юзеру так же относиться как и к главбуху или начальнику.
з.з.ы.: а если саппортист такой весь перец невъ*бенный с козами на пальцах, то пусть молча об стену грохнется или не выходит из круга себе равных. Не нравится что звонят тупые юзеры, пусть топает двор подметать. Там нет юзеров.
ИМХО
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#36
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Vortex, откуда в вас столько ненависти? =)
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#37
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Vortex, откуда в вас столько ненависти? =)
Вот если бы был назначен некий конкретный человек, ответственный за нынешнее качество интернета - это же сколько негативной энергетики было бы послано в его адрес, невероятное количество просто. 8) Ведь люди эти прекрасно понимают, что напрямую нарушают закон- допустимое количество потерь пакетов конкретно прописано и не раз тут выкладывалось. Не говоря уже о каких-то там моральных обязательствах перед своими клиентами. Ну а так проклятия получает весь Ростелеком.
 
7 Июн 2010
328
1
18
#38
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Обычное нытьё обычных рабов не созревших однако еще до организации профсоюзов а посему видящих единственным методом отстаивания своих интересов данный троллинг. Объединятся надо товарищи и приводить работодателя в чувство.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:14 ----------

з.ы.:главбух или начальник в организации тоже может нифига не рубить в IT, но если саппортист поржет над ними, я посмотрю как ему после этого весело будет.
Вы вроде человек из IT сферы, что никогда не аникеели в организациях?

а профессиональный юмор он вообще вещь необходимое и профессионалы в своей профессии просто обязаны найти над чем смеяться... и над чем бы вы смеялись работая в саппорте?

- (саппорт)Какой у Вас номер телефона?
- (клиент) 92... нокия нокия н92!

- (саппорт положа трубку с улыбкой) как я рад что помог клиенту... какой этот человек молодец что пользуется услугами нашей компании.

а вспомните юмор к примеру у хирургов.

Подводя резюме скажу что уроды не те кто работает в РТК а те кто выворачивает гразное белье компаний из которых их пнули пинком под зад в большинстве случаев... да еще порядком привирая.
 
10 Мар 2011
496
0
16
#39
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Тема ниочем. По любой мегакомпании мира можно накопать кучу дерьма не утруждая себя. В афторе видимо умирает непризнанный никем связист и его клинит по этому поводу. Ну хоть наименование компаний -производителей сетевого железа научился правильно писать. Прогресс налицо :)
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#40
Re: Ростелеком глазами работников компании.

Z@Zmaster, тут проблема, как-бы делится на кучу подпунктов
1.Кто позвонил ( и дальше пошли ветки деления в отношении грамотности в данном виде связи)
2.На какого именно менеджера попал позвонивший (и опять пошли ветки деления понимания на кого из специалистов перекинуть вызов)
Претензии что первых ко вторым, что в обратку, практически бессмысленны, потому как происходят на "нижайшем уровне". Если спорить, то уж на уровне "РТК-Роспотребнадзор", например... ну или через суд, например... Все остальное больше походит на переливание из пустого в порожнее...
Но тут есть немного другое - отношение к клиенту со стороны одной из крупнейших компаний (и чаще всего почти монополисту) к конкретному клиенту и наоборот. Это будут две разные позиции, примерно как в случае с нарушением ПДД - я (ДПС) выписал протокол и вынес вердикт о штрафе, а вы, если хотите и получится, опротестовывайте. И еще одна сторона - все те, кто работает в конторемонополисте когда-ньть станут простыми юзверями ее-же услуг - а, вот про это многие забывают...
PS. Все два первых поста читать не стал - так, пробежался слева на запад... но, думаю, мне практически все стало понятно
 
Последнее редактирование: