Роуминг МОТИВ. Норма или беспредел?

24 Сен 2011
638
0
16
35
#41
1000р. в роуминге за границей за 2 недели со звонками и смс?когда с ростелекомом в тюмени на дня 3-4 и лень идти за местной сим, то уходит 500-600р в сутки со звонками и смс, хотя кто сколько разговаривает.
сейчас в наше время можно представить любую цифру в минуту, поэтому чтоб не попасть в просак, осведомляюсь, благо средств, времени и ресурсов хватает
 
#42
Да че вы все с этим Мотивом носитесь? У него сейчас в Салехарде единственный плюс- относительно недорогой (но и не самый качественный) мобильный интернет. А тарифы на разговоры уже не самые дешевые. Если раньше дешевле "Песца" ни чего не было.То сейчас у Ростелекома есть "Копейка"! Да и скоро сюда должен "Теле2" приковылять...
 
#43
1000р. в роуминге за границей за 2 недели со звонками и смс?когда с ростелекомом в тюмени на дня 3-4 и лень идти за местной сим, то уходит 500-600р в сутки со звонками и смс, хотя кто сколько разговаривает.
сейчас в наше время можно представить любую цифру в минуту, поэтому чтоб не попасть в просак, осведомляюсь, благо средств, времени и ресурсов хватает
Я по Росси с ростелекомом езжу часто. Какие 500-600 рублей? В сутки рублей 120 при средней активности

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

Просто не забывайте интернет мобильный выключать.
 
#44
Renat это у вас с головой не всё в порядке. Свои доводы оставьте при себе- Вы такой умный.......... Что значит они не обязаны сообщить о роуминге. Они продают пакет услуг - я за него плачу деньги и хочу всё знать- и подводные камни тоже. Что Вы работников салона выгораживаете?. В автосалоне мне рассказали всё и про расход топлива тоже. Вот от таких как Вы в стране бардак. Никто не за что не отвечает. Можно человека загнать в кабалу (даже от незнания) и все вокруг радуются и учат.
Renat научитесь культуре общения и не надо людей унижать.
Это вы мне говорите о морали? Это выходит я тут людей унижаю? Поясните где было мной написано хоть одно оскорбление? Почитайте как господин nightloader отзывается о людях, далее меня уже упрекайте. Ну а если по теме, то роуминг, как я уже писал ранее, это услуга предоставляется индивидуально к каждому так как, поездки у всех разные. И на сколько мне известно в офисе Мотив на стенде предоставлена на самом видном месте карта покрытия сети, это уже говорит о том что данный оператор действует не везде. На примере можно затронуть оператора мобильной связи Ростелеком ранее U-Tel, данный оператор так же ранее действовал не во многих городах, так же предоставлял услуги роуминга не особо дешево так на своем примере могу сказать что в 2003 году операторы МТС, БиЛайн, Мегафон предоставляли услуги в у.е. следовательно цены были куда выше нынешних, а роуминг был запредельный, но так же в офисе Ростелекома мне никто не пояснял о таких нюансах, я сам перед поездкой в СПб не поленился и уточнил какие расценки будут действовать исходя от слов сотрудника решил приобрести СИМ карту уже на месте, а не пользовался услугами U-tel. А вы по своей ошибке вводите людей в заблуждение. Ваш аппарат зарегистрировался, как я понимаю в сети Билайн так как сигнал данного оператора был лучше, да Вы не обязаны знать этого, но вот перед выездом могли ведь уделить время для этого.

PS Я не выгораживаю сотрудников, так же как и Вас. Перед покупкой товара или услуги руководствуйтесь своим потребностям, тем самым лишите себя подобных проблем! Ведь это факт, что будь у вас не СИМ карта Мотива Вы могли так же попасть в такую НЕЛЕПУЮ ситуацию, но вот проблема то вовсе не в операторах.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
#45
Я по Росси с ростелекомом езжу часто. Какие 500-600 рублей? В сутки рублей 120 при средней активности

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

Просто не забывайте интернет мобильный выключать.
я мобильным инэтом в телефоне не пользуюсь, значит у меня активность повыше))
 
#47
если такие непонятки с мотивом. то нафиг он нужен. звонить там куда то. ходить. интересоваться. купил билайн и никаких проблем.или мегафон. кстати и на ростелекоме меня в последнее время роуминг устраивает
В том то и дело, что перед оформлением договора в той или иной сети мобильной связи необходимо взвесить все + и -, каждый оператор предоставляет услуги по своим расценкам это и дает нам выбор, если Вы часто выезжаете за пределы региона, то конечно проще пользоваться услугами того оператора который имеет федеральный, а не региональный уровень, но есть и те кого вполне устраивает Мотив. У меня так две СИМ карты одной я пользуюсь здесь, вторая же уже для поездок. :good:
 
#48
В середине декабря летала в Москву в командировку на неделю. Знала, что роуминг, но нужно было а) машину вызвать б) подруге позвонить, я у нее останавливалась в) перезвонить родным, что долетела... В общем, день я ходила с симкой Мотива, зная, что наговорила прилично, ведь все-таки роуминг. Симка через день благополучно отключилась, я купила другую до отъезда в Схд.

Но насколько прилично наговорила, я и не подозревала — мне приписали долг в 10700 рублей))
Я поохала, поахала, что настолько ступила сама, не посмотрев тарифы заранее, и отложила симку, простив Мотиву мой долг))
А недельки две назад мне заблокировали все мои симки за неуплату того долга — два модема и два телефона.

Деньги погасить долг нашлись сразу. Мораль — читайте правила обслуживания в роуминге, иногда они могут вас сильно удивить :)
 
28 Ноя 2010
124
0
16
#51
Закон "О защите прав потребителя" ещё ни кто не отменял.
Статья 10 Информация о товарах (работах и услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей
 
#52
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах
Вот именно, Вы вот теперь скажите, Вы обращались за данной информацией? Кто либо намеренно от Вас скрыл информацию о роуминге, о том что оператор связи Мотив действует в Свердловской, Курганской областях Пермский край, ХМАО и ЯНАО? Как Вы думаю заметили Тюменской области в списке нет, следовательно услуги предоставляются уже по другим тарифам, так же в связи санкций скорее всего, роуминг стал уж сильно завышен в цене, да я согласен что 300р это слишком. Но это прежде всего ваша ошибка и перекладывать ее на оператора связи... Повторюсь, городов в России не мало и каждому рассказывать о ценах в том или ином городе, ушло бы очень много времени, я не сомневаюсь если бы Вы при подключении задали вопрос о роуминге Вас сотрудник проконсультировал во всех вопросах.

PS Приходя в салон связи Вы приходите за услугой на то и офис чтоб отвечать на все интересующие вас вопросы, перечень услуг у любого оператора очень широк и рассказывать о каждой услуге, так займет думаю не один час и не два на одного клиента. Прежде всего вас явно проконсультировали по основным услугам, тарифам. Сотрудники не телепаты, экстрасенсы, есть ведь язык, спросить сложно? А теперь Вы перекладываете вину на сотрудников.

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

Просто я никогда не делал из покупки симки какое-то событие. А тут такой процесс. Такие условия. Кошмар
Для некоторых это элементарно, кто то знает больше кто то меньше.
 
#53
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей
Это все есть на сайте, в тарифах.
Просто не это главное, на что мы обращаем внимание как потребители.
 
28 Ноя 2010
124
0
16
#54
Посмотрим, какая разница когда заплатить долг. Сейчас или позже. Мы сначала посудимся. Есть прецедент в Екатеринбурге. Нас обманывают на нас зарабатывают, лезут в наш карман. Сколько человек уже попали на их удочку. Мы не первые и не последние ходим там ругаемся. Значит их это устраивает. Если бы нет уже бы на стенде крупными буквами было написано и девушки бы сообщали всем о тарифах. А им это на руку. Пусть люди платят. И кучу умных кого это не коснулось радуются.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#56
так а вы сейчас то прочитали свой договор?что там с симкой было?
п.с. - вот люди себе геммороя наживают на ровном месте))
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#57
так а вы сейчас то прочитали свой договор?что там с симкой было?
Если этот вопрос адресован мне, то у меня Мотива нет и не было. А вот договор с Билайном есть, в котором на четвертинке страницы тетрадной вообще о тарифах ни слова.
 
#58
Вот читаешь и такое впечатление, что эти деньги идут в карман сотрудникам, после рабочего дня они дружно садятся и считают сколько человек получилось обмануть! Это вовсе не так! Я был сотрудником в МТС, там так же происходили такие ситуации, причем суммы задолженности были такие же, поскольку многие выезжают за пределы РФ, а там уже действует международный роуминг. Я это к тому, что не важно какой оператор, на эти грабли наступают не однократно! Хоть повторяй хоть нет, все мимо ушей:fool: людям пытаешься донести одно, а они упрутся и долбят о своем...

---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------

Это всё должно быть указано в Договоре, в чем я сильно сомневаюсь. Как правило, в договоре о роуминге ничего не говорится.
Так же в договоре не указанно например: какой стандарт связи должен поддерживать ваш телефон CDMA 450 или GSM 900/1800 (так как это очевидно), какой объем памяти в SIM карте для хранения контактов и СМС, какой установлен микропроцессор в SIM, какое ПО, IMSI, Ki и т. д. На сколько мне известно роуминговое соглашение - договор, заключается между операторами, а не оператора с абонентом! Ну и в конечном итоге, оператор предоставляет абоненту конечную стоимость. Если верить вам, то при покупке например квартиры, я заключаю договор не с собственником, а с строительной компанией. Ну может я не прав, в таком случае, у нас в городе по мимо Мотива еще 3 оператора и если у Вас не Мотив, а Билайн, то покажите Ваш договор о роуминге, буду очень признателен:good:
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#59
При покупке симки вас ознакамливают с тарифами действующими в домашней сети. Насколько знаю, тарифы на роуминг нигде при покупке симки не указывают.
И разве это тарифы Мотива? Скорее всего того оператора на которого вы автоматически подключились. Ваша вина в том, что вы зная о роуминге, не удосужились сходить в салон и уточнить цены.
Я больше 10 лет пользуюсь Мегафоном и при каждом выезде за пределы округа иду в салон и уточняю цены на роуминг и дальше действую исходя из потребностей.