СТО "Арсенал"

4 Июн 2010
108
0
16
Салехард
#1
2 месяца назад сдавал менять шруз и пыльники. Вчера машина просто встала и отказалась везти меня куда-либо. Сегодня пригнал в СТО "Арсенал" (где мне и меняли шруз), долго допрашивали что да как, не выходя из кабинета, спрашивали какие есть запчасти :) . Потом вышли, посмотрели и сказали что некуда ставить уже эти машины. Покрутили руль, подавили на газ (все происходило на улице) и выявили что что-то со шрузом (как раз с тем что меняли), загнали в бокс, подняли и выявили что вал слетел со шруза!!!! После замены приехал забирать:
- "С вас 1400 рублей"
- "За что?"
- "Как за что? Мастер же работал, снимал шруз, забивал его на вал и ставил назад."
- "Ну это же не я виноват что шруз неправильно установили"
- "Тут дело не в установке, это у вас шруз неоригинальный"

Я конечно не мастер по ремонту авто, но я знаю как одевается вал на шруз, и знаю что кувалдой не могли выбить этот шруз с вала. Пришел руководитель и начал водить руками. Типа что вы хотели, покупаете китайкие шрузы. Я объяснил, что если бы шруз развалился то и претензий то не было, так как дело в качестве продукта, но в данной ситуации считаю что вина мастера, который скорее всего не до конца забил этот шруз. Предложил приглсить независимого специалиста и побеседовать о сложившийся ситуации, на что получил ответ "У нас нет специалистов в салехарде, кто мог бы произвести экспертизу. Вы что, тут, умничать будете?" Предлагал связаться с поставщиками автозапчастей и спросить у них, в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных. На что тоже получил неменее приятный ответ. Далее аппелировали тем что менял шруз один мастер, а исправлял косяк другой, и поэтому я обязан заплатить, так как это его зарплата. Руководитель говорил что это даже из-за мороза могло произойти, на мой вопрос "А что, на морозе шрузы отваливаются?" он искренне ответил "Да". В конце концов меня внесли в черный список, а я для себя внес их в черный список. И никому бы не советовал туда обращаться. Это не обида за те оскорбления что я выслушал, пытаясь найти истину. Это предупреждение другим. На выходе вручая мне документы с повышенным голосом переходящим на крик мне выпалили "Иди отсюда, иди быстрее". Когда спустился забирать машину, сказали чтобы я все-таки заплатил за хомуты, хоть 300 рублей. Так как магазин не их. Но я то знаю что это их же магазин! :) Пытался тоже возмущаться что не согласен с этим, на что получил интересный ответ: "Мы вообще могли бы поднять машину, сказать что дело у вас в коробке и поменять вам коробку". Так что смотрите, могут, оказывается сказать что угодно. Может конечно во мне еще и возмущение. Если кого-то оскорбил лично, приношу извинения. Если кто-то считает что я не прав, готов выслушать и извиниться. Но на эту СТО я больше ни колесом!!!!
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#2
Вот поэтому лучше ремонтироваться самому, ну или найти себе своего мастера который не обманет и не кинет

ну и на заметку
ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей
 
4 Июн 2010
108
0
16
Салехард
#3
Вот поэтому лучше ремонтироваться самому, ну или найти себе своего мастера который не обманет и не кинет

ну и на заметку
ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей
Спасибо за поправку. :)
Я впринципе все что мог делал сам. Просто нет инструмента поменять этот шрус. Это мой первый опыт попадания в СТО. И Последний наверно. :)
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#4
"Как за что? Мастер же работал, снимал шруз, забивал его на вал и ставил назад."
шрус не забивается - он напресовывается, возможно по этой причине эта железяка "отвалилась" (у меня такое было когда я варварски забил "гранату" на "лом", итог был печален из-за лопнувшего стопорного кольца чуть не потерял колесо, ну не само колесо, но было не айс)*

* - мне кажется (могу ошибаться) шрус состоит из двух частей в народе "ЛОМ" и "ГРАНАТА" в "гранате" установлен сепаратор и шарики, лом - "палка" с насечками и стопорными кольцами плюс еще один сепаратор который вставляется в редуктор
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
ну.... тут спорно... неоригинал могет быть больше диаметром посадочного места..... экономия не всегда выгодна... скупой платит дважды....
 
4 Июн 2010
108
0
16
Салехард
#8
ну.... тут спорно... неоригинал могет быть больше диаметром посадочного места..... экономия не всегда выгодна... скупой платит дважды....
Я специально узнавал в чем отличие. Оригинал делается на заводе Нисан, а неоригинал - не на заводе. Технология то должна быть одна. И это не китай какой нибудь, да и я уже говорил про это. Если бы он рассыпался... А так. И я неоригинал брал за 6000 а оригинал стоил 8000 но его небыло даже под заказ.
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#9
У меня тоже сложилось не очень хорошее впечатление об этом СТО, в году 98 у меня была ваз-06, и погнутя трубка тормозного контура, я купил новую, пригнал, сказали через 2 часа прийти, пришёл 600 рублей заплатил, а колесо как не тормозило так и не тормозило! Буд-то вообще не меняли! Так что я ещё с тех годов обхожу такие СТО далеко стороной!
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
dzam, я не защищаю арсенал ибо тож негативный опыт был... но я заказывал както рулевую тягу неоригинал стоила 2 тыщи производство тайвань хрен не подошла заказал оригинал за 3500 идеально стала... вот на днях на менял опорный подшипник заказал неоригинал за 2100 не подошел заказал снова и тож неригинал хрен тожеине то заказал оригинал 3 с копейками сталр как надо... я к чему пишу просто запчасть может быть нк качественная та котороая не с завода...
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#11
Дело в том что там в арсенале при замене пыльников или шрузов не ставят обратно стопорные кольца (видимо чтобы в будущем легче было сдернул и все), мне там меняли пыльники, после этого я сам стал менять передние стойки так как делов не много поменял сел и... не поехал, так как привода из гранаты повыпадывали... прищлось заного все разбирать вставлять.

пс. при чем мне они там впаривали что у меня все закисшее очень трудно все снимается а когда я им сказал что уже 2 раза у них менял меня сразу стушевались. скорее всего тоже больше там не буду ничего делать постоянно пытаются лапшу навешать на уши.
 
Последнее редактирование:
#12
ох эти СТО)) ваще страшно машину оставлять. надо сидеть и смотреть что как делают. а если они не собираются при Вас делать, то шлите их нафиг и уезжать
 
28 Фев 2010
236
0
16
39
салехард
#13
мне тоже как то меняли шрус правда не в арсенале а по дороге после заправки в гаражах сто "У Ашота" как я их называю, дак вот после этой замены я на перекрёстке у северного выезжая с арктической встал на горке и ппц машина неедет, глянул под капот а оказалось, что внутренний шрус тупо не затянули и несколько болтов вырвало! шрус повис на паре кривых болтов! после чего пришлось лезть под машину и спиливать кривые болты ножовкой(благо есть гараж на работе), после этого сам всё приделал обратно.Вторая беда: привез новый радиатор,поставили, машину забрал еду лобовое затягивает как салом каким то, приехал говорю че такое мол? они мне: дак это радиатор печки потек покупай и привози поставим! а потом думаю надо капот открыть посмотреть может там че, оказалось что они радиатор т о поставили, а подключить его забыли))) лохопеды! вот такие специалисты от слова худо.:grin:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#14
итог был печален из-за лопнувшего стопорного кольца чуть не потерял колесо, ну не само колесо,
А что именно тогда вы чуть не потеряли? Насколько я знаю по личному опыту, максимум что может случиться - "лом" вылетит.. Или я заблуждаюсь?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#15
...я лишь однажды туда обращалась масло поменять, на что мне накинули 1000 за то что будут откручивать защиту-4 болта... на что мне мой механик, сказал-я сам тебе их откручу...я просто боюсь браться за работу, нет нужного ключа, а мульти-откручивать, можно пробку сорвать пластиковую...
но зато-они честно сказали, что не смогут мне сделать развал...
 
29 Окт 2009
176
0
16
#16
Была похожая история в томже СТО, только шрус вылетел в этот-же день, начали разбираться в моем присутствии после того как сам вникнул в устройство все стало ясно как божий день, при тупом и грубом забивании внешнего шруса на вал происходит срезанеи шлицами шруса и вала части стопорного кольца не спрятанного в пазе. Я очень сомневаюсь в то,что мастера этого не знают следовательно проблема в хамском отношении к технике и к "не знакомым клиентам". И еще по идее вал нужно снимать целиком т.е. расчехлять внутренний шарнир тащить все в тески снимать внешний по человечески и собоирать по людски обратно, тогда все стопорные кольца останутся целыми и будет хорошо, но кому это надо. Клент опять приедет на галстуке и его поновой к кассовому аппарату подведут.
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#17
СТО гуано. Сцуко, где взять телефоны ответственных ремонтников-гаражников ?