2 месяца назад сдавал менять шруз и пыльники. Вчера машина просто встала и отказалась везти меня куда-либо. Сегодня пригнал в СТО "Арсенал" (где мне и меняли шруз), долго допрашивали что да как, не выходя из кабинета, спрашивали какие есть запчасти
. Потом вышли, посмотрели и сказали что некуда ставить уже эти машины. Покрутили руль, подавили на газ (все происходило на улице) и выявили что что-то со шрузом (как раз с тем что меняли), загнали в бокс, подняли и выявили что вал слетел со шруза!!!! После замены приехал забирать:
- "С вас 1400 рублей"
- "За что?"
- "Как за что? Мастер же работал, снимал шруз, забивал его на вал и ставил назад."
- "Ну это же не я виноват что шруз неправильно установили"
- "Тут дело не в установке, это у вас шруз неоригинальный"
Я конечно не мастер по ремонту авто, но я знаю как одевается вал на шруз, и знаю что кувалдой не могли выбить этот шруз с вала. Пришел руководитель и начал водить руками. Типа что вы хотели, покупаете китайкие шрузы. Я объяснил, что если бы шруз развалился то и претензий то не было, так как дело в качестве продукта, но в данной ситуации считаю что вина мастера, который скорее всего не до конца забил этот шруз. Предложил приглсить независимого специалиста и побеседовать о сложившийся ситуации, на что получил ответ "У нас нет специалистов в салехарде, кто мог бы произвести экспертизу. Вы что, тут, умничать будете?" Предлагал связаться с поставщиками автозапчастей и спросить у них, в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных. На что тоже получил неменее приятный ответ. Далее аппелировали тем что менял шруз один мастер, а исправлял косяк другой, и поэтому я обязан заплатить, так как это его зарплата. Руководитель говорил что это даже из-за мороза могло произойти, на мой вопрос "А что, на морозе шрузы отваливаются?" он искренне ответил "Да". В конце концов меня внесли в черный список, а я для себя внес их в черный список. И никому бы не советовал туда обращаться. Это не обида за те оскорбления что я выслушал, пытаясь найти истину. Это предупреждение другим. На выходе вручая мне документы с повышенным голосом переходящим на крик мне выпалили "Иди отсюда, иди быстрее". Когда спустился забирать машину, сказали чтобы я все-таки заплатил за хомуты, хоть 300 рублей. Так как магазин не их. Но я то знаю что это их же магазин!
Пытался тоже возмущаться что не согласен с этим, на что получил интересный ответ: "Мы вообще могли бы поднять машину, сказать что дело у вас в коробке и поменять вам коробку". Так что смотрите, могут, оказывается сказать что угодно. Может конечно во мне еще и возмущение. Если кого-то оскорбил лично, приношу извинения. Если кто-то считает что я не прав, готов выслушать и извиниться. Но на эту СТО я больше ни колесом!!!!
- "С вас 1400 рублей"
- "За что?"
- "Как за что? Мастер же работал, снимал шруз, забивал его на вал и ставил назад."
- "Ну это же не я виноват что шруз неправильно установили"
- "Тут дело не в установке, это у вас шруз неоригинальный"
Я конечно не мастер по ремонту авто, но я знаю как одевается вал на шруз, и знаю что кувалдой не могли выбить этот шруз с вала. Пришел руководитель и начал водить руками. Типа что вы хотели, покупаете китайкие шрузы. Я объяснил, что если бы шруз развалился то и претензий то не было, так как дело в качестве продукта, но в данной ситуации считаю что вина мастера, который скорее всего не до конца забил этот шруз. Предложил приглсить независимого специалиста и побеседовать о сложившийся ситуации, на что получил ответ "У нас нет специалистов в салехарде, кто мог бы произвести экспертизу. Вы что, тут, умничать будете?" Предлагал связаться с поставщиками автозапчастей и спросить у них, в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных. На что тоже получил неменее приятный ответ. Далее аппелировали тем что менял шруз один мастер, а исправлял косяк другой, и поэтому я обязан заплатить, так как это его зарплата. Руководитель говорил что это даже из-за мороза могло произойти, на мой вопрос "А что, на морозе шрузы отваливаются?" он искренне ответил "Да". В конце концов меня внесли в черный список, а я для себя внес их в черный список. И никому бы не советовал туда обращаться. Это не обида за те оскорбления что я выслушал, пытаясь найти истину. Это предупреждение другим. На выходе вручая мне документы с повышенным голосом переходящим на крик мне выпалили "Иди отсюда, иди быстрее". Когда спустился забирать машину, сказали чтобы я все-таки заплатил за хомуты, хоть 300 рублей. Так как магазин не их. Но я то знаю что это их же магазин!