Салехардремстрой

8 Окт 2009
99
0
6
#1
В домах по Арктической качество услуг по содержанию дома не соответствует размерам взимаемых с населения платежей. Поснимали доводчики на дверях и установили пружины, дешево и шумно! В 3 подъезде дома 12 установили домофон, который сломался на третий день после установки. Для устранения неисправности в течении трёх недель обращался в управляющую, без толку...
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#3
Поснимали доводчики на дверях и установили пружины, дешево и шумно!
Думаю вы ошибаетесь. Доводчики - своровали, а пружины жильцы ставят.

Я лично у себя в подъезде поставил, плюс две ручки(тоже стырили)...

А так-то да... Вообще нифига не делают :(
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#5
Bot@nik, 1200 побожески.. на Арктической почти 2,5К снимают за обслуживание. Хотя тут еще смотря какой метраж у квартиры.
 
#7
Раньше на арктической жила, в 20-м. Тоже Салехардремстрой ничем не занимался. Сейчас Глобалжилсервис обслуживает, какой никакой ремонт сделали, лампочки хоть иногда, но вкручивают. А домафон жильцы сами устанавливали за свои кровные, работает до сих пор и порядок в подъезде.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#9
у вас есть право обжаловать, да и не платить за содержание тоже, если вам услуги не оказываются, под заявками в прокуратуру и жилинспекцию чем больше подписей тем эффективнее... А так все УК грешат, кто больше, кто меньше, законодательсно многое не отрегулировано вот и кто во что горазд ленятся....
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#10
не заплатишь, потом приставы в аэропорту подойду и скажут оплатите- полетите)
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
#11
Вообще говорят (сам не видел, пока) что в стоимость обслуживания входит множество услуг которые не предоставляются, а по факту - лампочки во всем подъезде перегорели, три дня сидели без света, пока не позвонили и не сказали что надо заменить. Заменили в тот-же вечер.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#12
Хмм, поставил счётчик учёта холодной воды, но вот показания с этого счётчика, которые снимаю каждый месяц, передать- ноша непосильная, труд ацкай, ибо дозвониться до абонентского отдела- дело зело сурьёзное((((
 
#13
пока не позвонили и не сказали что надо заменить. Заменили в тот-же вечер.
Не понял. Это че получается они каждый день должны ходить и проверять в каком подъезде лампочки сгорели??? Не доводите вещи до абсурда. По сравнению с тем же СЖС работают они намного лучше. В рабочее время заявки выполняются достаточно оперативно. Вы наверно не застали когда эти дома СЖС обслуживал, когда для замены лампочек в подъезде требовали письмо написать. Сейчас достаточно позвонить по телефону и сообщить о неисправностях. или Вам уже позвонить трудно? Да и у них косяков хватает, но с учетом того, что я в своем доме уже третью обслуживающую компанию застал, эта работает намного лучше предыдущих. имхо.
 

lehis

Заблокирован
31 Май 2009
555
0
16
#16
у меня тоже есть вопрос к УК, по поводу не соблюдения температурного режима в подъезде общего пользования, температура как на улице (((( знают и видят, а делать ничего не хотят.... подскажите пожалуйста контакты или адрес.
 

In Flames

Заблокирован
27 Дек 2009
68
0
6
#19
я знаю что в обязанности мастеоа входит ежедневный визуальный осмотр зданий (подъездов).наличия на крышах снега, сосулек. так что лампочки в подъезде должен мастер глядеть.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#20
а у нас в подъезде сделали ремонт-после нескольких подач заявок, но только на техническом этаже, так демонстративно очертив краской границу, типа: уважаемые жильцы-там ваша территория...хотя с 1-по 5 этаж коридора не думаю что мы должны обслуживать, да и с какой стати...?