Светофоры

Самое печальное, что городским властям до лампочки мнение народа, можно поссылаться на ГОСТы, на других чиновников и пр., но ни фига не менять, чтобы людям жилось проще. Зато, когда губернатор сказал, сразу почему то стало все возможно. Вот и вопрос: зачем нам такая власть в городе?
Да не говори... По телевиденью и Воробьев и Куруч или кто там еще, в голос уверяли, что все это по стандартам.. что так удобнее для людей... что назад дороги нет.. и все это, несмотря на то, что и народ был против.. и ГАИ... Но вот стоило Губернатору еще только "нахмуриться" по по воду светофоров - оказывается, всё возможно... Единственно. что хреново - "за чей счет банкет"???? Кто принял решение и потратил деньги на перестройку светофоров.. а потом опять на обратную перенастройку.. да еще и в праздничные дни.. еще и по двойному тарифу.... Кто ответил-то???
 
1 Дек 2016
1,180
60
48
41
А Кононенко надо просто оштрафовать как должностное лицо за растраты бюджета, как в свою очередь ранее оштрафовали Линка. Ведь кто самый первый ответственный работник юридического лица, на ком всё зиждется? Правильно, руководитель. А Кононенко является руководителем Администрации МО г. Салехард, которая в свою очередь является юридическим лицом, судя по записям из ЕГРЮЛ.
Я думаю, что ему вообще класть хотелось на всё то, что думают люди, ибо если бы было не так, он бы давно добровольно ушёл в отставку. А ведь сколько в Салехарде было разного рода скандалов с участием Кононенко, в том числе и с непосредственным. Взять хотя бы его поведение на дорогах города. А ведь нет, сидит себе в кресле до сих пор и наверняка похохатывает.
 
А что будет, если настроить светофоры следующим образом: допустим сейчас зелёный горит 35 секунд всем, а сделать пешеходам 20 секунд, машинам оставить 35, с условием, что для пешеходов зелёный загорается с задержкой в 15 секунд? Пока пешеходы не забыли ориентироваться по своему светофору может попробовать такую схему? Для пешеходов 35 секунд много, поэтому многие опять начали "задумчиво" переходить дорогу, а 20 если не по диагонали, то достаточно, а за 15 секунд можно успеть проехать направо.
PS На дороге я и пешеход, и водитель
 
14 Ноя 2009
482
3
18
Сомали
желчь, желчь и ещё раз желчь... мне пофиг, кто и как придумал нововведение со светофорами, хоть в бананово-лимонном сингапуре, хоть по синьке. лично мне, очень нравилось поворачивать на перекрёстке, зная, что не нужно ждать растянувшихся на сто метров пешеходов. И когда сам переходил улицу по диагонали - было удобнее. А что бы не опаздывать, можно выезжать чуть пораньше.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
желчь, желчь и ещё раз желчь... мне пофиг, кто и как придумал нововведение со светофорами, хоть в бананово-лимонном сингапуре, хоть по синьке. лично мне, очень нравилось поворачивать на перекрёстке, зная, что не нужно ждать растянувшихся на сто метров пешеходов. И когда сам переходил улицу по диагонали - было удобнее. А что бы не опаздывать, можно выезжать чуть пораньше.
Согласен...Если попробовать вникнуть и оценить всю сложившуюся ситуацию, то можно сделать следующий вывод, а не плевать во все стороны.
Сама задумка с переводом светофоров в трехрежимный режим очень даже здравая и рабочая версия, а вот то что подошли к этому не совсем досконально и внимательно вот это факт. Если бы, разработчики проекта( из города Омск) по переходу на трехрежимный режим более профессианально, внимательно и качественно подошли к разработке проекта, то все бы сработало отлично. Но для этого проектная организация должна была провести мониторинг транспортного и пешеходного потока НА ВСЕХ перекрестках города и в разные часы суток и в разное время года, так как специфика северных городов она иная( летом люди в отпусках, основной поток транспорта наблюдается три раза в сутки и так далее). Чего не было сделано, а если и сделано то спустя рукава.И тогда бы, проектная организация не сделала бы таких просчетов и не получилось бы таких неудобств для жителей города.

Система трехрежимной работы сфетофоров, сработала бы, если была введена не на всех перекрестках города, а только на определенных, и временные промежутки тоже должны были быть откорректированы.
 
Согласен...Если попробовать вникнуть и оценить всю сложившуюся ситуацию, то можно сделать следующий вывод, а не плевать во все стороны.
Сама задумка с переводом светофоров в трехрежимный режим очень даже здравая и рабочая версия, а вот то что подошли к этому не совсем досконально и внимательно вот это факт. Если бы, разработчики проекта( из города Омск) по переходу на трехрежимный режим более профессианально, внимательно и качественно подошли к разработке проекта, то все бы сработало отлично. Но для этого проектная организация должна была провести мониторинг транспортного и пешеходного потока НА ВСЕХ перекрестках города и в разные часы суток и в разное время года, так как специфика северных городов она иная( летом люди в отпусках, основной поток транспорта наблюдается три раза в сутки и так далее). Чего не было сделано, а если и сделано то спустя рукава.И тогда бы, проектная организация не сделала бы таких просчетов и не получилось бы таких неудобств для жителей города.

Система трехрежимной работы сфетофоров, сработала бы, если была введена не на всех перекрестках города, а только на определенных, и временные промежутки тоже должны были быть откорректированы.
Все правильно... не все перекрестки нужно было переводить.. Дружа с головой и здравым смыслом - перенастроить перекресток Мира-Республики-Мичурина... Летом можно и переводить на диагональное движение пешеходов... Ну и к плюсам можно отнести - пробки исчезли.. К минусам - пешеходы еле плетутся, растянувшись, да еще и в носу ковыряют (образно говоря).. А ведь мне тоже зеленый горит при повороте...
 
1 Дек 2016
1,180
60
48
41
Интересно, а где ж вы, господа, все были раньше, где ваша позиция по данному вопросу во время декабрьских обсуждений на форуме, на слёте с чиновниками и простыми водителями в Арктике? Где это всё? Почему именно сейчас? То, что пешеходам раньше было лучше, когда ходили по диагонали и ждали разрешающего сигнала по полторы минуты, это вы пешеходам расскажите. А ещё людям расскажите о том, как во дворах трафик движения увеличился в разы. А еще расскажите о том, как весело жилось в те времена, когда водятлы ехали толпой на красный, чтобы не ждать еще несколько минут своего зелёного.
 
Хм... Селора в Арктике точно небыло. Я ото спиной к людям сидел и ощущал,шо дай тему,они реально физически двум этим "инноваторам" навтыкають. А сейчас волать о том,что эт нормальный режим был,это просто смешно. Я его заценил и как водитель и как пешеход и как велосипедист. Взвесил,оценил и признал негодным. Ща на фэтбайке катаюсь и радуюсь его отмене.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
потому, что счас этот режим отменили. :)
но заметьте, практически никто не защищает этот режим (в смысле - светофорный, а не другой :) ) в том виде, в котором его выродили.
Интересно, а где ж вы, господа, все были раньше, где ваша позиция по данному вопросу во время декабрьских обсуждений на форуме, на слёте с чиновниками и простыми водителями в Арктике? Где это всё?
дело в том, что в арктике сборище изначально было обречено. туда шли с разными целями. с одной стороны горисполком, с другой - водители при поддержке гаи. чья тогда взяла мы все помним. горисполком туда шёл с тем, что высказать свою позицию и чтобы при случае отчитаться, что было всенародное вече. ни о чём договариваться они и не собирались. водители наивно полагали, что их аргументы смогут перевесить нормативку, данную властям, свыше.
 
14 Ноя 2009
482
3
18
Сомали
Селора в Арктике точно небыло
что я там забыл? мне не так критично, как работают светофоры. просто посмотрел как, вы желчью брызгаете, и своё мнение высказал, что бы подчеркнуть, что не все были недовольны новомым режимом работы светофоров.
 
что я там забыл? мне не так критично, как работают светофоры. просто посмотрел как, вы желчью брызгаете, и своё мнение высказал, что бы подчеркнуть, что не все были недовольны новомым режимом работы светофоров.
Желчью? По моему народ фактажом описал возникшие проблемы в связи с новым режимом. Ну надо что,голосование проводить? Боюсь его результаты будут не в Вашу пользу.
 
Надо было оставить несколько улиц с тем режимом светофоров, чтобы те, кому это нравилось, могли там пройтись, получить удовольствие
 
Может, есть смысл ввести летний и зимний режимы??? Зимой, вот как сейчас.. а летом, когда потеплее, три фазы задействовать... чтобы пешеходы по всякому ходили... а то сейчас все таки слишком вальяжно переходят.. по сторонам не смотрят... по телефону в капюшоне разговаривают...
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
ну хотя бы на загруженных перекрестках....
если что-то переделывать, то одними загруженными перекрёстками не обойдётся. на сопряжённых с ними дорогах тоже прижётся менять временной режим, чтобы не скапливались машины.
вот пресловутый перекрёсток мичурина-мира-республики. уже давно кто-то здесь на форуме предлагал изменить его конфигурацию, так сказать, спрямить его, сделать его обычным симметричным. но тогда мешалась общага педки, детский сад (или детский дом?) и двухэтажный жилой дом. вот уже нет ни общаги, ни педки, ни садика, ни дома, а поменять конфиг так никто из властей и не решился. в москве, когда надо было перестраивать улицы - дома двигали и разворачивали. а здесь всего-то надо было землеотвод сделать и кусок дороги.
 
1 Дек 2016
1,180
60
48
41
мне не так критично, как работают светофоры.
Ну раз так, то видимо вы работаете где-то в руководстве Администрации. Там тоже всем класть хотелось на то как работают светофоры.
просто посмотрел как, вы желчью брызгаете
Пример желчи приведите, пожалуйста. Если вдруг некоторые сообщения вам показались несколько эмоциональными, то таки был повод.
Надо было оставить несколько улиц с тем режимом светофоров, чтобы те, кому это нравилось, могли там пройтись, получить удовольствие
Ога, постоять на перекрестке две, а то и три минуты, и переходить не по диагонали, а два раза прямо, пропустить всех и с чистой совестью двинуться дальше, отморозив ноги. Не ну а чё, это очень возбуждает)))