Связной

14 Сен 2009
416
0
16
42
Салехард
Заказываю в связном постоянно. На сайте магазина.
2телефона. Ipad. Планшет sony. Плеер.
Никогда никаких проблем не возникало. Навязчивость консультантов иногда бесит с их настойчивыми предложения допобслуживания и прочих приблуд. Одно настойчивое "спасибо, нет" и серъезное лицо и диалог обрывается на оформление покупки.
В детячем планшете сломалось гнездо зарядника-забрали на экспертизу без лишних комментариев.
В интернет-магазине нравятся акции со скидками.
По поводу номеров тлф-на сайте есть номер бесплатный. Звонишь туда-тебе подсказывают номер конкретного магазина.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Брали там электронную книгу, когда она сломалась-ее нам там отремонировали без проблем....подождать правда пришлось-а так притензий нет...
 
21 Окт 2011
129
0
16
48
г.Салехард
Не вижу причин что бы не сказать в открытую свои претензии. Видимо опасаетесь обвинения в клевете.
задолбал своими подозрениями вешь моя пока еще у них находится вот как заберу все и расскажу

---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:22 ----------

Рад за тех кто там что то приобрел и все работает у меня все не так и еще пока я ходил со своими проблемами в связной при мне постоянно приходили люди с такими же проблемами! И еще если у асс что то сломалось из техники купленной в связном попробуйте эту вещь обменять или потребовать обратно деньги сами все увидите хрен вам что вернут или обменяют!
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
летом купил роутер там, через неделю сдал обратно по гарантии так как проблема в wifi модулем была, в течение 2 недель ждал результата заключения от их ТЦ в Ебурге, потом без проблем вернули деньги... и через их сайт удобно отслеживать по номеру заявки стадии ремонта/осмотра...
 
12 Июн 2011
16
0
1
Делюсь жизненным уроком((((( радостная от предвкушения покупки нового телефона ( Самсунг Галакси 8) я пришла в салон Связной в ТЦ Апельсин. Телефон был в наличии , деньги были в наличии , ну и как оказалось продавец мошейник был в наличии. Мило общаясь со мной, одобряя мой выбор мне предлагалиось куча дополнительных услуг от которых я отказалась за исключение приобретения стекла защитного за 300 р. Молодой человек шустро его мн приклеил, не обозначив сумму за его услугу. Прейскуранта на услугу по приклейке плёнки защитной нигде не было , впрочем и потом мне никто не смог его показать. Потом продавец Ринат предложил приобрести по акции карту памяти за 2 тысячи с чем я согласилась. В подарок он мне предложил взять 5! симок Мегафона. Типа бесплатно... которые с его слов просто через месяц будут аннулированы. Все вроде бы хорошо. Но! Прочитав суммы в чеке я была удивлена : карта памяти шла по акции при покупке пхмоего телефона всего за 1 рубль, но симки Мегафона в чеке были по 130 рублей каждая, да ещё и оплата услуги КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАКЕТ ХОРОШЕЕ НАЧАЛО за 1399 рублей!!! Вот это начало!!!!((((( конечно мне захотелось узнать что за консультацию я получила и почему мне впарили 5 симок за мои деньги. Я пришла снова в магазин, задала продавцу Ринату вопрос ЗА ЧТО МЕНЯ ТАК РАЗВЕЛИ?! Потупив глаза, он что то нечленораздельное начал говорить про оплату проклейки стекла. За 1399?! Нет! А какую консультацию он мне предоставил он упорно думал.. но ничего не придумал. А помощь ему пришла девушка продавец , которая начала меня спрашивать о консультации, котрорую я не получила. В итоге она ему сказала вернуть мне деньги за эту консультацию. На мой вопрос Что мне делать с симками ? мне предложили их закрыть в Мегафоне. Приехав в Мегафон я рассмешила продавца своими 5 симками и щедростью продавца из Связного. А ещё я узнала , что через 2 недели я ушла бы в минус с этими симками!!! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В СВЯЗНОЙ! И всем не советую! :evil:=@