Сетевой город: удобно?

28 Май 2012
412
5
18
#21
Жалуются, что задания не соответствуют действительности. И расписание прошлого года. А что ваш ребенок говорит про актуальность информации?
Мы уроки делаем по тем заданиям что в электронном виде. Все актуально и задания и оценки. Ребенок еще домой идет я уже знаю его оценки.

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------

При отмене занятий очень удобно. Не просто фелонят, а занимаются, повторяют пройденное по заданиям которые пишет учитель. У меня с учителем очень четкая переписка. Если возникают какие то вопросы то без проблем пишеться письмо и все проблемы. Если какие то щепитильные вопросы, все в электронке. Фото для портфолио или еще что- БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я даже с родителями наших одноклассников общаюсь через сетевой, оргвопросы решаю.
 
11 Июл 2011
132
0
16
#22
дааа...дочь тоже говорит-мы это проходили очень давно! не знаю почему стоит это ДЗ
аналогично!

А в целом очень удобно. Сразу все видно - не отмажешься :) Только вот не сразу все задания выставляются. Бывает другая неделя началась, возвращаешься на предыдущую, а там новенькие оценки и задания появляются. Да и по времени - хоть каждый час заходи. Уроки закончились (вторая смена) а день в СЕТЕВОМ пополняется и сразу после их окончания, и вечером, и даже утром следующего дня.
Удобна переписка с учителями - все можно решить значительно быстрее, чем созваниваться, отвлекать от уроков и т.п.
надо по больше отзывов писать - тогда будут аргументы для доработки программы, а значит и всем нам: учителям, ученикам, родителям будет удобно и полезно.
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2011
280
0
16
Салехард
#23
Пользуюсь ежедневно. Удобно. Тоже переписываюсь с учителем не отвлекая тел. звонками, Отмены показывают, отлично. Главный минус д/з с опозданием, но это к некоторым учителям.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#24
Главный минус д/з с опозданием, но это к некоторым учителям.
В этом вся проблема, данный ресурс, лично для меня, кроме общения с преподавателем нужен для контроля. Но в связи с не заполнением вовремя смысл его утрачивается.
 
#25
А мне другое непонятно - почему то домашки заполняют уже на сегодняшний день, а не на завтрашний... То есть сегодня русский и в дневник на сегодня домашнее задание, а не на сл. урок.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#26
В других соцсетях предлагают создать мобильное приложение. Пользовались бы?
СГО не соцсеть, а информационная система.
Мобильное приложение было бы актуальнее учителям, что бы тот в процессе урока мог сразу оценки и замечания в СГО с планшета вносить, думаю со временем придём к этому...
А для родителей и учеников думаю мобильное приложение не очень актуально...
 
7 Июл 2012
1,697
0
36
#28
Пользуюсь. Очень удобно. Дневниками бумажными точно больше не будем пользоваться...даже если обязуют таскать. Есть маленькие недочеты...но прогресс не стоит на месте...с каждым разом все лучше и лучше становится. Я довольна.
Было бы здорово, если б и учебники стали электронными...Пришел бы в школу..закачал нужные учебники...и учись и не нужно таскать тяжести...
 
7 Июл 2012
1,697
0
36
#30
но для меня дома-читай книгу-и не комп)
если нормальная книга электронная, то можно и ее...на себе проверено))
сама была против электронных книг года два-три назад...там же закачка идет с обычных книг...с теми же иллюстрациями) вспомнила старую книгу одну...откопала ее и какое мое было удивление, что обложка даже та)) выглядит потрепанно))
 
#31
Сетевой город штука очень удобная, но "начальство" не дремлет, опять придумали новый журнал на "актировки" от руки заполнять. Вот вопрос: зачем мне два журнала?
 
#32
равда, детские аккаунты не проверила, вечером займусь.
вот та же ситуация...свой пароль помню, а дочкин нет. Отправила письмо рассылателям разного спама рода объявлений, и тишина((((
 
#33
Было пожелание про мобильное приложение - считаю будет удобно.. Либо сделать возможность перенаправления сообщений на личную ЭП или хотя бы уведомлений об этих сообщениях(переписка, актировка и тд). ну , вот делать мне не чего, чтоб только по утрам лазить в СГ... А с почтой удобнее- приходит-я ее читаю. Кстати, писал на форуме в СГ, но .. Вроде и сообщение мое удалили..
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#35
вот та же ситуация...свой пароль помню, а дочкин нет. Отправила письмо рассылателям разного спама рода объявлений, и тишина((((
За пароль нужно писать или классному руководителю, или системному администратору школы, а рассылателям "спама" смысла нет, т.к. "спам про погоду" и подобное рассылается из департамента и у них нет технической возможности завести пароли...
Либо сделать возможность перенаправления сообщений на личную ЭП или хотя бы уведомлений об этих сообщениях(переписка, актировка и тд). ну , вот делать мне не чего, чтоб только по утрам лазить в СГ...
Возможность настройки сообщений на личную почту в системе есть, для этого ваших персональных настройках нужно указать личный почтовый ящик и попросить администратора школы переключить "предпочитаемый способ связи".
Информация по актировкам в СГО больше не рассылается, для информирования на сайте Департамента образования города (http://edu.shd.ru) и на главной странице СГО (http://netcity.edu.shd.ru) установлен информационный баннер.

Записали все вопросы, передадим.
Кому? :shock:
С кем? :shock:
 
Последнее редактирование:
#37
почему у учителя обж фильтр блокирует сетевой город, на странице которого встречаются слова терроризм, удушение и тд, одно дело когда ребёнок это ищет на просторах инета, другое когда учитель не может заполнить сетевой город, а с него требуют.

с учителей думаю не стоит требовать моментального выставления оценок!!! попробуйте проверьте кучу стопок тетрадей, подготовьтесь к уроку, а ещё дважды заполните журнал! заполнение журнала сетевого города занимает много времени. и еще когда трём классам выставишь оценки, нажмешь сохранить а оно зараза не сохранило все. вот приходишь в возмущение от все этого!!!
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#38
"сетевой город", в том виде, как это сейчас сделано - большое жирное тёмное пятно на теле образования.

1) он сделан по устаревшей технологии и изначально не рассчитан на распределённую систему с нестабильными связями. поясню. сетевой город разрабатывался для использования в одной школе. он сначала не имел претензии работать на город.
2) этот продукт не умеет обрабатывать задачи, если нет канала связи между компьютером учителя и сервером в образовании. это значит, что учитель обязан сначала записать желаемое в тетрадочку, чтобы не забыть, а только потом вносить в систему. двойная работа.
3) продукт не умеет сохранять текущую работу учителя и отправлять информацию при восстановлении соединения. тоже самое. это значит, что учитель обязан сначала записать желаемое в тетрадочку, чтобы не забыть, а только потом вносить в систему. двойная работа.
4) п 3 и 4, плюс к ним отсутствие нормальной техподдержки приводят к тому, что учитель не может сделать работу в СГ основной и заменяющей бумажную. этот СГ в любой момент может потерять данные, а программисты будут во всём обвинять "криворукость" учителя или др персонал. отсюда переработка, которая, полагаю, не оплачивается.
5) нет никакой схемы контроля за работой программистов, обслуживающих СГ. в любом конфликте виноватым останется кто угодно, кроме них и СГ. Школа, учитель, провайдер, родитель, кривой гаджет, погода - всё, что угодно.
6) СГ - это система. Дожно быть системой, включающей технологии, персонал, поддержку, мониторинг и контроль. Системно мыслящие инженеры, управляющие этим проектом должны понимать, что оценка, проставленная в программе не во время её получения, а вечером - это проблема не учителя, не школы - а проблема неправильного подхода к автоматизации управленческих процессов. Если это непонятно - то команду надо менять.
7) Дизайн. Это просто мусор. И эстетический - некрасиво. И утилитарный - неудобно.

вообще, тут на департамент образования пенять нечего. эти люди должны просто эксплуатировать системы и ставить задачи. в любом виде. можно простым русским языком без всяких "технических заданий". а ТЗ пусть пишет себе тот, кто считает, что может такую работу сделать.
но с кадрами, чем дальше - тем хуже.

отсюда предложение - если нет возможности работать со сложными системами, может не надо издеваться над педагогами и вернуться к бумаге? или это уже не модно? или нет возможности признаться себе в этой правде?
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#39
почему у учителя обж фильтр блокирует сетевой город, на странице которого встречаются слова терроризм, удушение и тд, одно дело когда ребёнок это ищет на просторах инета, другое когда учитель не может заполнить сетевой город, а с него требуют.
Блокировка явно происходит на сервере контент фильтрации школы... если можно уточните в какой это школе... (можно в личку)

заполнение журнала сетевого города занимает много времени. и еще когда трём классам выставишь оценки, нажмешь сохранить а оно зараза не сохранило все.
Попросите вашего системного администратора ответственного за СГО в школе увеличить в настройках время сессии...