Федеральную трассу Тюмень —  Ханты-Мансийск, где 20 июля 2015 года образовалась огромная промоина,  приведут в порядок за два сезона, сообщает «Уралинформбюро» со ссылкой  на замглавы Росавтодора Игоря Астахова. По его словам, раньше на обновление дорожного полотна не было денег. С  начала 2000-х годов на ремонт и содержание федеральных магистралей  выделялась лишь треть положенных средств. Первый большой транш из  госказны Росавтодор получил лишь в 2014 году. Тюменской области из них  выделено 2 млрд рублей, в 2015 году — 4,2 млрд рублей. К концу 2018 года общая протяженность федеральных дорог в регионе,  приведенных в нормативное состояние, должна вырасти до 85%. В настоящее время реконструкция тюменской трассы идет с опережением  графика. Дорога, появившаяся на месте провала, временная. Вместо нее  возведут мост либо проложат под трассой специальное гидросооружение.  «Какой вариант более подходящий, определят проектировщики», — заявил  Игорь Астахов. Провал шириной 7 м и длиной 30 м на 447-м километре трассы Тюмень —  Ханты-Мансийск образовался из-за разлива ручья Нюрым 20 июля. На  следующий день восстановленную дорожниками трассу размыло вновь. Часть  машин перевезли на другой берег Иртыша паромами, часть отправили в  объезд через Свердловскую область. Остальные ждали возобновления  движения в пунктах временного размещения вдоль трассы. Дорогу открыли  лишь вечером 23 июля.