Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

24 Июн 2013
1,999
5
38
#21
вечер добрый. хотелось бы узнать сроки подключения инета по оптике, Номер заявки 63689230 от 21.12.2014 г. в офисе заверили через 3-4 дня перезвонят, звонка не было
Добрый день.
Дата установки 19.01. С 9:00 до 12:00
 
23 Авг 2012
46
0
6
Салехард
#22
Доброе время суток.
12.12.2014 подали заявку в салоне города Салехард №63301007, нас заверили, что позвонят до 15 декабря. Понедельник, никаких звонков...
Хотелось бы узнать: как дела обстоят?
29 декабря, даже сроков никаких, Вы уверены что вообще "сможете" подключить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#24
заявка № 1100132911402 от 11.12.2014 на подключение 3 в 1 можно судьбу проследить?
Добрый день! Заявка закрыта, так как с вами не удалось связаться несколько раз. Обратитесь по телефону 88001000800 для подачи заявки на подключение.
 
26 Дек 2010
532
0
16
#26
Здравствуйте! С 30.12 нет интернета.
31.12.2014 по телефону 8-800-300-18-03 оставляла заявку, получила смс "Ваша заявка 11357135 принята в работу."
С тех пор ничего не изменилось. Прошу сообщить сроки оказания услуги.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#27
Здравствуйте! С 30.12 нет интернета.
31.12.2014 по телефону 8-800-300-18-03 оставляла заявку, получила смс "Ваша заявка 11357135 принята в работу."
С тех пор ничего не изменилось. Прошу сообщить сроки оказания услуги.
Добрый день.
На данный момент заявка в работе у местных специалистов. Комментариев не поступало.
 
23 Авг 2012
46
0
6
Салехард
#28
Уважаемые, 12.12.2014 мы подали заявку в салоне города Салехард №63301007 на подключение оптики, хотелось бы узнать когда же будет "чудо"? Либо номер телефона, по которому дадут точный ответ.
 
#29
Ростелеком_Схд, Добрый день! Оформил заявку №64388612 на подключение по акции. Интернет + телевидение + приставка. Подскажите когда ожидать инсталятора? Просто нужно еще на работе отпрашиваться. Заранее спасибо!
 
#30
Добрый день! Оформил заявку №64388612 на подключение по акции. Интернет + телевидение + приставка. Подскажите когда ожидать инсталятора? Просто нужно еще на работе отпрашиваться. Заранее спасибо!
перед выездом нашего сотрудника вам обязательно позвонят.

Для всех остальных отписавшихся в теме, ваши заявки проверяются, информация будет размещена в теме в ближайшее время.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#31
Уважаемые, 12.12.2014 мы подали заявку в салоне города Салехард №63301007 на подключение оптики, хотелось бы узнать когда же будет "чудо"? Либо номер телефона, по которому дадут точный ответ.
Добрый день.
В течении дня с вами свяжутся специалисты, для корректировки даты выхода бригады инсталяторов.

---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

Ростелеком_Схд, Добрый день! Оформил заявку №64388612 на подключение по акции. Интернет + телевидение + приставка. Подскажите когда ожидать инсталятора? Просто нужно еще на работе отпрашиваться. Заранее спасибо!
Добрый день.
Дата установки: 21.01.2015. Время с 15:00 до 18:00. За день до установки с вами свяжутся.
 
23 Сен 2010
22
0
1
#34
Добрый день! Как можно уточнить информацию о подключении оптической линии в квартиру (логин: 77892238280), техническая возможность имеется, узнавал в салоне г. Салехард. Заявку (№63181549) на подключение оставлял в декабре 2014 года, по данному вопросу неоднократно обращался в салон Ростелекома, а также в тех. поддержку по телефону, но все безрезультатно, даже не смогли назвать примерную дату подключения. Может, кто здесь подскажет, куда можно обратиться, что бы узнать хотя бы примерную дату подключения, а то есть желание подключиться по акции "Верная цена" которая действует до 31 января. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
#35
Ранее было указано, что срок установки сегодня, но звонков от установщиков не поступало, в связи с чем неверная информация?
Добрый день!
Зарегистрировал обращение по невыходу инсталляторов. Ожидайте обратной связи. К сожалению по срокам не смогу сориентировать.

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------

Добрый день.
В течении дня с вами свяжутся специалисты, для корректировки даты выхода бригады инсталяторов.
Никто не звонил, ни вчера, ни сегодня.

Добрый день!
Наряд пока в обработке на КРОССЕ. После этого с вами должны будут связаться.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

Добрый день! Как можно уточнить информацию о подключении оптической линии в квартиру (логин: 77892238280), техническая возможность имеется, узнавал в салоне г. Салехард. Заявку (№63181549) на подключение оставлял в декабре 2014 года, по данному вопросу неоднократно обращался в салон Ростелекома, а также в тех. поддержку по телефону, но все безрезультатно, даже не смогли назвать примерную дату подключения. Может, кто здесь подскажет, куда можно обратиться, что бы узнать хотя бы примерную дату подключения, а то есть желание подключиться по акции "Верная цена" которая действует до 31 января. Спасибо.
Добрый день!
Вопрос взял в работу, буду выяснять.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#36
Добрый день! Как можно уточнить информацию о подключении оптической линии в квартиру (логин: 77892238280), техническая возможность имеется, узнавал в салоне г. Салехард. Заявку (№63181549) на подключение оставлял в декабре 2014 года, по данному вопросу неоднократно обращался в салон Ростелекома, а также в тех. поддержку по телефону, но все безрезультатно, даже не смогли назвать примерную дату подключения. Может, кто здесь подскажет, куда можно обратиться, что бы узнать хотя бы примерную дату подключения, а то есть желание подключиться по акции "Верная цена" которая действует до 31 января. Спасибо.
Добрый день!
На данный момент нет свободных промежутков времени для выхода монтеров. Если пройдёт установка раньше и освободится время и дата, с вами свяжутся.
 
18 Фев 2012
122
5
18
#37
Вечер добрый
Подал заявку 01.03.2015 г примерно в 21.30. подавал через службу поддержки 8-800-300-18-03, на тему поломка интернета. Почти сразу пришла смс с подтверждением- обращение 12151650 "принято в работу", оператор принимающий заявку попросил не выключать модем, возможно будет устранена поломка модема удаленным способом, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, проблема как была так и остается теперь вопрос когда же обработают мою заявку?
 
24 Сен 2013
32
0
6
#38
Добрый день! Подскажите пожалуйста информацию по заявке N 66678031. Когда примерно ждать прихода специалиста? Заранее спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#39
Вечер добрый
Подал заявку 01.03.2015 г примерно в 21.30. подавал через службу поддержки 8-800-300-18-03, на тему поломка интернета. Почти сразу пришла смс с подтверждением- обращение 12151650 "принято в работу", оператор принимающий заявку попросил не выключать модем, возможно будет устранена поломка модема удаленным способом, ПРОШЛА НЕДЕЛЯ, проблема как была так и остается теперь вопрос когда же обработают мою заявку?
Добрый день.
На данный момент заявка находится в работе у местных специалистов. Комментариев по срокам решения нет. Попросил ускорить решение заявки.

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

Добрый день! Подскажите пожалуйста информацию по заявке N 66678031. Когда примерно ждать прихода специалиста? Заранее спасибо!
Добрый день.
Дата выхода монтера не указана. Рекомендую обратиться в салон связи с претензией. Специалисты должны были связаться с вами в течении максимально короткого срока. Самостоятельно установить дату выхода не могу.