Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

3 Ноя 2009
919
0
16
15
#42
Добрый день, подавал заявку 4 марта, номер наряда 67237419, по поводу подключения оптической линии с dsl. Должны были прийти сегодня или позвонить, но ни того ни другого не произошло. Позвонил снова 8-800-1000-800, там мне сказали у вас какая то ошибка при обработке заявки, в данный момент ее исправляют.

Вопрос, когда ожидать звонка от специалистов по прокладке кабеля в квартиру? и как может быть ошибка в заявке? Изначально просил перевести dsl на оптический канал и iptv туда же, телефон попросил оставить на обычной меди, техническая возможность специалисты сказали есть.

Проясните пожалуйста ситуацию, чего мне ждать?

Заявку подавал через 8-800-1000-800

Обновляю информацию сделали еще одну заявку 1100137043


Обновляю информацию, позвонил в тех поддержку оказывается они присвоили новый номер для заявки 67237919 и опять ни смс, ни звонков, ничего.
 
Последнее редактирование:
5 Мар 2012
290
3
18
#43
Вас и не дождешься! В феврале 4 недели не было интернета и ip-телевидения, моя заявка до сих пор висит в работе, а не кто так и не пришел!!!!! Пока не вызванили по всей видимости вашего "бывшего сотрудника" у которого услуги стоят определенную сумму...... И заявки наши даже не кто не смотрит, они тупо удаляются!!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#45
Вас и не дождешься! В феврале 4 недели не было интернета и ip-телевидения, моя заявка до сих пор висит в работе, а не кто так и не пришел!!!!! Пока не вызванили по всей видимости вашего "бывшего сотрудника" у которого услуги стоят определенную сумму...... И заявки наши даже не кто не смотрит, они тупо удаляются!!!!
Добрый день.
Вы обращались в службу технической поддержки по данному вопросу?

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

Доброе утро! заявка № 54455953 от 17.03.2015 г. Хочется узнать, на каком она этапе?
Добрый день.
Указанная вами заявка от другого числа. Проверьте правильность номера заявки.
 
3 Сен 2013
278
19
18
#48
Время отработки заявки с момента ее регистрации до выполнения составляет 72 часа. Это с какого нормативного акта?
Ваш специалист ответил, что 60 дней
С ноября пытаюсь решить проблему мобильного интернета....И симку другую брала, и телефон меняла...то заявки мои куда-то пропадают, то "специалисты" заняты...Хорошо вы работаете, господа...
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2013
278
19
18
#50
Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком», данная тема создана для мониторинга оказания услуг технической поддержки.

Прошу вас обратить внимание на следующую информацию:
1. Время отработки заявки с момента ее регистрации до выполнения составляет 72 часа. То есть, если после принятия вашей заявки прошло более трех суток, и с вами не связался представитель «Ростелеком», вы смело можете написать сообщение в этой теме;
2. В этой теме не принимаются заявки на тех. поддержку;
3. Заявки принимаются по номеру телефона 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный) или через наш сайт http://yamal.rt.ru/service;
4. Наши контакты здесь http://yamal.rt.ru/service/contact_i.../info_services.

В этой теме есть определенные правила написания сообщения.
В сообщении обязательно нужно указать:
1. Дату и время подачи заявки;
2. Номер вашей заявки;
3. Метод подачи заявки.
4. Тип заявки (подключение, поломка и т.д.)
С уважением, Ямало-Ненецкий филиал ОАО «Ростелеком».
Эта информация не Ваша??????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#51
Эта информация не Ваша??????
Мы с вами не определились с номером заявки. Тот номер, что вы указали, не подходит под описание. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет определить номер и подскажет по срокам.
 
3 Сен 2013
278
19
18
#52
Одни отписки у Вас. Никакой помощи. Номер заявки я указала Вам правильно, по крайней мере по номеру 8-800...ее определяют.
И уйти от Вас к другому оператору будет также долго и нудно!
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#53
Добрый день!
подал заявку 23.03.2015 г. в 14:00 № заявки 12420345, позвонил по телефону, не работает с субботы интернет, сидел сидел херакс и как обрезало.
До настоящего времени никто не позвонил ни отписался, второй раз на заявку не реагируют.
Когда ждать кого?
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#56
В работе это как? Если никто не звонит. Каких комментариев не поступало?
Настройки проверены были с Вашим специалистом по телефону, все вводные забиты правильно в системе, оборудование работает исправно, интернета нет.
Я начиная от провода, заканчивая всеми возможными настройками все проверил, все в норме.

С логина фиксирую активную сессию. Эт как? Сидит кто то по сайтам шастает за меня?
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
#57
В работе это как? Если никто не звонит. Каких комментари не поступало?
Настройки проверены были с Вашим специалистом по телефону, все вводные забиты правильно в системе, оборудование работает исправно, интернета нет.
Я начиная от провода, заканчивая всеми возможными настройками все проверил, все в норме.
В работе - это принято в работу. Не обязательно, что с вами будут связываться. Комментарии по ходу решения вашей заявки - их не поступало от специалистов.
Какие настройки были проверены? Какие данные "забиты правильно в системе"? Как вы на глаз поняли, что "оборудование работает исправно" и как в таком случае если оно работает исправно у вас отсутствует услуга? Что именно вы проверяли?

Сообщаю еще раз: в вашего логина фиксируется активная сессия. Это значит, что терминал успешно поднял сессию и доступ к интернет со стороны РТ предоставляется. Необходимо искать корни проблемы между ПК и терминалом.
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#58
"" В работе - это принято в работу. Не обязательно, что с вами будут связываться. Комментарии по ходу решения вашей заявки - их не поступало от специалистов.
Какие настройки были проверены? Какие данные "забиты правильно в системе"? Как вы на глаз поняли, что "оборудование работает исправно" и как в таком случае если оно работает исправно у вас отсутствует услуга? Что именно вы проверяли? ""
C Вашим специалистом были проверены настройки подключения, IP-адреса и прочее, как подключено, куда подключено и т.д.
Вы сами пишите что "терминал успешно поднял сессию" сетевая карта работает исправно у меня, я не лечу Вас что я великий ITшник, но выше базовых знаний в этом деле имею.
У Вас срок 72 часа, это причем не я данный срок утверждал, написали бы и сказали бы по телефону что неделю будете рассматривать заявку, ждал бы неделю.
А так рабочая неделя уже близится к концу, а интернета нет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#59
"" В работе - это принято в работу. Не обязательно, что с вами будут связываться. Комментарии по ходу решения вашей заявки - их не поступало от специалистов.
Какие настройки были проверены? Какие данные "забиты правильно в системе"? Как вы на глаз поняли, что "оборудование работает исправно" и как в таком случае если оно работает исправно у вас отсутствует услуга? Что именно вы проверяли? ""
C Вашим специалистом были проверены настройки подключения, IP-адреса и прочее, как подключено, куда подключено и т.д.
Вы сами пишите что "терминал успешно поднял сессию" сетевая карта работает исправно у меня, я не лечу Вас что я великий ITшник, но выше базовых знаний в этом деле имею.
У Вас срок 72 часа, это причем не я данный срок утверждал, написали бы и сказали бы по телефону что неделю будете рассматривать заявку, ждал бы неделю.
А так рабочая неделя уже близится к концу, а интернета нет.
Срок рассмотрения заявки 48 часов. За это время заявку обязаны взять в работу. Ваша заявка в работе. Сроки устранения зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
Какие IP прописаны у вас подключении по локальной сети? Пинг до терминала проходит?
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#60
Не могу сейчас написать, нахожусь не дома.
Вызов специалиста предусмотрен чтоб не Вам ни себе мозг не взрывать и не спорить?