"Стиль"

3 Май 2012
4
0
1
#1
Неделю назад купила в магазине СТИЛЬ краску для печатей ( или что-то вроде того, написано не по-русски). Объяснила девушке, что мне нужна черная краска, чтобы закрасить ткань. Девушка очень любезно стала подбирать мне краску, даже руки испачкала. В итоге я купила пузырек за 500 рублей (точную цену не помню), чек не брала, не собиралась возвращаться в магазин. Дома попробовала закрасить небольшой участок ткани, а она оказалась синей, что мне совсем не подходит. На другой день я поехала в магазин с надеждой поменять на другую краску, но этой девушки не было, сказали приходите 6 мая. Пришла. Она (продавец) была уже готова к встрече со мной, сразу стала говорить, что не может ничего сделать, что это расходный материал, а он обмену не подлежит, побежала к зав-гав. Та тоже встала на защиту соц.собственности - товар-то великие тыщи стоит. Я, оказывается, сначала отлила из пузырька краску, а потом ( О ужас!) добавила туда воды. Как они ошиблись, я очень хитрый покупатель, я добавила жидкость для снятия лака. Вот в молоко я добавляю воду, а потом возвращаю в магазин, правда еще ни разу так не делала, это мне подсказала зав-гав. Вот так за 500 рублей я получила плевок. Надо обязательно сообщить хозяину о таких преданных и честных работниках, они достойны большой премии. А в другом магазине не такая любезная девушка сказала - да приносите, если не подойдет, подберем что-нибудь. Может теперь за бензин взяться, надо обратиться к зав-гав - она-то точно знает что чем разбавлять
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#5
Для покраски ткани существуют специальные красители, для печатей специальные краски\мастики\тУши, так то)))
 
#6
А мне нравится этот магазин! Туда приходить приятно. Никогда не было проблем с продавцами, даже если что то не так, договариваюсь без особых усилий, особенно хорош там продавец мужчина на втором этаже в отделе бытовой техники (не помню как зовут, извините) клевый такой, всегда все расскажет про товар объяснит про хорошие качества и не очень, поможет сделать выбор. Ну и девушки на первом, в хозяйственном отделе тоже молодцы!
 
3 Май 2012
4
0
1
#7
Дело-то не в краске, вы еще скажите, что в понедельник не надо было ходить... Раньше мне тоже нравился этот магазин...
 
23 Июл 2012
87
0
6
#8
Вы знаете, сколько раз ни обращалась в этот магазин и к продавцам, и к заведующей ни разу не было проблем. Даже с возвратами без чека, хотя чек мы (покупатели) брать обязаны для своей же страховки. Какой привет - такой и ответ.
 
4 Окт 2010
3,818
0
36
#10
И мне нравится. Никогда никаких проблем с продавцами не было, правда я никогда ничего не возвращала
А так всякую хозяйственную ерунду покупаю только там
 
3 Май 2012
4
0
1
#12
Да я не против законных правил, но хамить-то зачем? Я и краску эту несчастную у них оставила и ушла, чтобы не выслушивать их бред.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#17
juroc, наверно вы исключение из правил? Просто за столько лет существования стиля, ниразу не нахамили, да и товар ниразу не пришлось возвращать.. брал многое начиная от катриджей к струйному принтеру, заканчивая креслами и фотобумагой для печати.
 
#18
Да я не против законных правил, но хамить-то зачем? Я и краску эту несчастную у них оставила и ушла, чтобы не выслушивать их бред.
М-да.... А нельзя было потихонечку вылить и сказать: Ой..... Жуть как не люблю хамовитых продавцов, наглых кассиров, чванливых проводников и проводниц, которые и разговаривают то через губу... И душа радуется и поднимается настроение, когда обслуживающий персонал вежлив и приветлив.. Обменять?? Да пожалуйста.. не подошло?? Счас другой размер покажем... Краска друго цвета?? Извините, наша недоработка.. заменим.... И все... Это разве сложно?? Особенно для магазина с миллионными оборотами??? Мнение людей гораздо дороже....