Неделю назад купила в магазине СТИЛЬ краску для печатей ( или что-то вроде того, написано не по-русски). Объяснила девушке, что мне нужна черная краска, чтобы закрасить ткань. Девушка очень любезно стала подбирать мне краску, даже руки испачкала. В итоге я купила пузырек за 500 рублей (точную цену не помню), чек не брала, не собиралась возвращаться в магазин. Дома попробовала закрасить небольшой участок ткани, а она оказалась синей, что мне совсем не подходит. На другой день я поехала в магазин с надеждой поменять на другую краску, но этой девушки не было, сказали приходите 6 мая. Пришла. Она (продавец) была уже готова к встрече со мной, сразу стала говорить, что не может ничего сделать, что это расходный материал, а он обмену не подлежит, побежала к зав-гав. Та тоже встала на защиту соц.собственности - товар-то великие тыщи стоит. Я, оказывается, сначала отлила из пузырька краску, а потом ( О ужас!) добавила туда воды. Как они ошиблись, я очень хитрый покупатель, я добавила жидкость для снятия лака. Вот в молоко я добавляю воду, а потом возвращаю в магазин, правда еще ни разу так не делала, это мне подсказала зав-гав. Вот так за 500 рублей я получила плевок. Надо обязательно сообщить хозяину о таких преданных и честных работниках, они достойны большой премии. А в другом магазине не такая любезная девушка сказала - да приносите, если не подойдет, подберем что-нибудь. Может теперь за бензин взяться, надо обратиться к зав-гав - она-то точно знает что чем разбавлять