А на какое отношение вы рассчитываете, если в ответ на жалобу вы заявляете клиенту, что он ставит себя выше других, не ест, зараза такая, все, что другие поглощают.
Мне пофиг, что входит у вас в стоимость пиццы, она должна быть вкусной! Не можете сделать за такую цену нормальную пиццу, повышайте, люди только благодарны будут.
И я не огорчаюсь, я теперь еще больше возмущена. В ваших силах было сделать из меня довольного клиента, нормально реагируя на то, что я сказала, но вы этого делать не стали. Вы даже не замечаете, как разговариваете с клиентами (и почитав темку с начала, я поняла, что не я одна указываю вам на это). Либо замечаете, как общаетесь, но считаете это нормой.
Может, стоит передать эту функцию другому человеку, который не будет отпугивать клиентов?