Технорай

#1
На данный момент очень желеем, что приобрели 23.05.12. холодильник в ТЕХНОРАЕ, (доставили его нам в Лабытнанги 25.05.12) проработал 2 недели и сдохла охлаждающая камера - т.е. в ней +20 С, хотя на датчике 0 С выставлено, морозильная камера слава богу работает.
С 10 июня пытаемся как то выйти из этой ситуации, звоним в магазин, там все обещают...., что мастер обязательно приедет сегодня вечером но время скоро ночь, а мастера мы так и не дождались.....
просила... объясняла..., завтра в семье - 40 дней покойнику, поминальный стол готовить... лето... как с продуктами.... как деньги уплачены, а пользоваться нечем?!!!
Думаю не зря придумали настоящую акцию на морозильную технику, надо же её куда-то спихивать .....
...был бы товар размером поменьше - давно бы уже привезла обратно....

в общем НЕГАТИВ один от ТЕХНОРАЯ,
надо было в ЛТД брать!
- там проблем с возвратом некачественного товара нет, там покупатель интересен и после оформления покупки (проверено годами)!!!
буду вынуждена "воевать и нервничать дальше) - для пенсионера (моей мамы) это все таки крупная покупка
 
25 Мар 2010
3,566
0
36
38
г.Салехард
#3
На данный момент очень желеем, что приобрели 23.05.12. холодильник в ТЕХНОРАЕ, (доставили его нам в Лабытнанги 25.05.12) проработал 2 недели и сдохла охлаждающая камера - т.е. в ней +20 С, хотя на датчике 0 С выставлено, морозильная камера слава богу работает.
С 10 июня пытаемся как то выйти из этой ситуации, звоним в магазин, там все обещают...., что мастер обязательно приедет сегодня вечером но время скоро ночь, а мастера мы так и не дождались.....
просила... объясняла..., завтра в семье - 40 дней покойнику, поминальный стол готовить... лето... как с продуктами.... как деньги уплачены, а пользоваться нечем?!!!
Думаю не зря придумали настоящую акцию на морозильную технику, надо же её куда-то спихивать .....
...был бы товар размером поменьше - давно бы уже привезла обратно....

в общем НЕГАТИВ один от ТЕХНОРАЯ,
надо было в ЛТД брать!
- там проблем с возвратом некачественного товара нет, там покупатель интересен и после оформления покупки (проверено годами)!!!
буду вынуждена "воевать и нервничать дальше) - для пенсионера (моей мамы) это все таки крупная покупка
сочувствую во всем - на суд подайте, хоть и не мало времени займет, но хоть финансы вернете :sorry:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#5
сочувствую во всем - на суд подайте, хоть и не мало времени займет, но хоть финансы вернете :sorry:
да ладно, сейчас это занимает совсем немного времени
1.Пишете претензию, вручаете под подпись, либо отправляете письмом с уведомлением на юр адрес организации
2.ждете ответа
3. пишете исковое заявление, оплачиваете госпошлину

образцы всех заявлений и претензий тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
 
25 Мар 2010
3,566
0
36
38
г.Салехард
#7
Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины при обращении в суд.
а потом еще ждете суда хз. скока времени, и не факт что именно вы вин :%)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#8
а потом еще ждете суда хз. скока времени, и не факт что именно вы вин
Mr.Zlo, и что Вы предлагаете?Простить и не подавать иск в суд вообще?Сомневаюсь,что досудебный порядок урегулирования спора поможет.Пофиг им все эти претензии.У меня разбирательство длилось 9 месяцев,зато я получила всё заявленное в иске.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#10
ждать чуда и верить обещаниям бесполезно, такой у нас бизнес, хотя был приятно удивлен в магазине спортмастер, у велика педалька отвалилась, видно что втулка некачественная, потребовалось 10 минут общения и фотографии для решения вопроса замены велика, четко все и ясно, за что им и спасибо.
 
#11
Завтра, т. е. уже сегодня посещу этот "ЧУДНЫЙ РАЙ", напишем и подадим в обязательном порядке все бумажечки, конечно если не решим проблему полюбовно.
Всем большое спасибо за поддержку!
 
#12
Анжела, да, проблемы есть, техника бывает ломается и у всех ломается. Иначене было в каждом магазине Сервисного центра. В любых магазинах на устранение 10 дней берётся.
1) Почему вы считаете, что вас кинули на бабло? Вам отказались ремонтировать? Или вернуть? Пока всего лишь к вам во время не успел приехать мастер.
2) Для вас компания старается, подарки делает за покупки. Техника абсолютно нормальная, а не какая-то левая и ради этого устраивают акции.
Мы уверены, что персонал Технорая сделает всё, как нужно.
 
3 Ноя 2009
416
0
16
36
#13
Покупала в подарок хлебопечь, через несколько месяцев она сломалась, естественно чек уже был в стране потерянных вещей, но на коробке была липка с инфой о том, что печь приобреталась в технорае, плюс я точно помнила дату покупки. Печь без проблем приняли на ремонт, в связи с тем, что она не подлежала ремонту предложили либо забрать денежки, либо новую печь. В этот же день выбрала другую печь, доплатила недостающую сумму и забрала новенькую домой.
Так что, Анжела, не переживайте, всё вам вернут или починят.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#14
Анжела, Вы вчера позвонили в технорай этот, Вам сказали, что мастер к Вам приедет. Он не приехал... Так?

Вы обратились к ним, они не отказываются ни от чего и хотят чтобы их мастер проверил/починил. Туташние мастера и транспортная схема оставляют желать лучшего, и, возможные проволочки вполне ожидаемы. А негатив-то в чем? Я понимаю, что у Вас, возможно, какая-то не оч. хорошая ситуация (40 дней там и т.д.) но из-за "Я звонила, а мастер не приехал..." как-то не айс сразу весь этот техно записывать в черный список.

П.С. Никакого личного отношения к технораю не имею. Процентов от продаж не имею. Никого из работников/владельцев лично не знаю. Холодильники не ремонтирую и т.д.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#16
Анжела, Вы можете потребовать предоставление аналогичного товара на время ремонта. Если его не предоставят за три дня - неустойка 1% в день
 
#17
ВСЕ СЛОЖИЛОСЬ!!! только что с магазина приехали и забрали неисправный холодильник, а мы едем за другим! Спасибо директору ТЕХНОРАЯ Артему Сергеевичу! (его бы подчиненным с него пример брать)
 
1 Июн 2011
368
0
16
#18
Анжела, да, проблемы есть, техника бывает ломается и у всех ломается. Иначене было в каждом магазине Сервисного центра. В любых магазинах на устранение 10 дней берётся.
1) Почему вы считаете, что вас кинули на бабло? Вам отказались ремонтировать? Или вернуть? Пока всего лишь к вам во время не успел приехать мастер.
2) Для вас компания старается, подарки делает за покупки. Техника абсолютно нормальная, а не какая-то левая и ради этого устраивают акции.
Мы уверены, что персонал Технорая сделает всё, как нужно.
сами себя разрекламировали!:grin:
 
#19
В ТЕХНОРАЕ , покупал холодильник Bosch , пылесос , вытяжку ,стиралку , и др. всё отлично работает .Дешевле не нашёл в Салехарде и Лабытнанги .И доставка была в квартиру !!! Как повезёт с надёжностью.