Технорай

#22
цена? Мне ненадо за 50 тыщ. Я скромный человек :)

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

щас поеду по магазам. Заценю манагеров и товар.

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

Посмотрим,что мне впарят :)
 
23 Июн 2011
253
0
16
#24
Дядя с Севера, обращаюсь к Вам.
я не поленился и почитал разные ветки про Технорай и Лик-Ямал. Так ВО ВСЕХ них ты свои 5 копеек негативных вставляеш. Ну уже ведь не раз тебе многие сказали - ты проплачен, спалился. Хорош гадости лить. Твое негативные сообщения про них уже воспринимаются не конструктивно, а именно как 5 копеек вставленных везде. Кстати и про первое открытие Техновидео ты тоже тему начал первый. Так что имей уважение к конкурентам, если ты там работаеш - не опускайся до столь мелочного пакостничества.8)
 
#25
Дядя с Севера, обращаюсь к Вам.
я не поленился и почитал разные ветки про Технорай и Лик-Ямал. Так ВО ВСЕХ них ты свои 5 копеек негативных вставляеш. Ну уже ведь не раз тебе многие сказали - ты проплачен, спалился. Хорош гадости лить. Твое негативные сообщения про них уже воспринимаются не конструктивно, а именно как 5 копеек вставленных везде. Кстати и про первое открытие Техновидео ты тоже тему начал первый. Так что имей уважение к конкурентам, если ты там работаеш - не опускайся до столь мелочного пакостничества.8)
8)фильтруй базар- учи матчасть, детка! Я не торгую бытовой техникой дорогуша.:lol::lol::lol:
:Search:Тебе есть что сказать по сути моих претензий к "ТехноРаю"?
мне ни кто от них за ПОЛТОРА месяца так и не позвонил..я им еще должен здесь "спасибо" писать?
я лучше скажу при встрече с Алексиевичем как на него работают его менеджеры и как они стремятся принести ему прибыль.

---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

Врет он, Костяныч!!! :) В Технорае он его брал:)
"Технорай" мну, к сожалению, не удосужился да же позвонить...8)
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#28
цена? Мне ненадо за 50 тыщ. Я скромный человек :)

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

щас поеду по магазам. Заценю манагеров и товар.

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

Посмотрим,что мне впарят :)
В цезаре брала. За 10 дней привезли.
 
#29
.... а Алексиевич уже все командировки отменил, ждет-не дождется с тобой встретиться....... :Smiles_3:
ну прямо сегодня я к нему не побегу- но когда по делам буду общаться, уж не забуду подколоть по поводу его райских "стаханавоцев"...8)
 
#30
Раньше заказывал всё в Технорае лично менеджеру. Всё привезено было быстро чётко.
А вот сейчас и меня подвели . Заказал через инет.магазин. Жду больше месяца , нет смысла ещё ждать . А кроме того среди товаров на сайте ,есть те которые сняты с производства или нет на складе .Как мне сказали. Вводят в заблуждение. Потерял время зря.
 
#35
О, у мну тоже есть что рассказать по поводу технорая.
Насколько директор там хамло и быдло.
Вроде как Артем его зовут, если не ошибаюсь.

Пыталась вернуть электронную книжку, пришлось обращаться в суд.
В суде юрист уже пыталась на мировую пойти, я все равно дошла до конца, хоть долго и муторно.

Миром надо было решать, когда я приходила с электронной книжкой, которая проработала всего 8 дней.

И вот уже больше полугода я в этот магазин ни ногой и всех своих знакомых отговариваю. Этот Артем может быть доволен тем, сколько клиентов он уже потерял.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#36
ну что? все было предсказуемо. вообщем так!
пришли по гарантие отдать кофемашину и понеслась. подхожу к касирше говорю хочу вернуть товар по гарантии. ответ - сегодня нет ни кого приходите в ПОНЕДЕЛЬНИК. думаю - или я тупой или.... говорю - мне абсолютно = у кого выходной. подходит косультант Алесандр (фамилию отказался назвать) с претензией типа че хотел (меня это как то задело) повторяю ему заберите товар по гарнтии, в ответ грубость.
далее. ну раз не хотите по хорошому - начнемС. прошу листок бумаги и ручку, дают. спрашиваю полные данные директора и их "шарашкиной" конторы. слышу отказ (типа мы не в курсе). далее - тогда дайте мне книгу жалоб и предложений, от туда спишу, ответ шокировал - мы не знаем где она. подключились другие покупатели (типа у вас что за пезпредел? человек просит законом предусмотренный документ). принесли.

пишу претензию, спрашиваю как правильно фамилия директора (в книге не разборчиво) ответ типа - че слепой? там все написано. терплю! пишу претензию консультант "Александер" засуетился. претензию написал прошу кассира расписаться в получении. опять отказ - я ни чего получать и расписываться ни где не буду. думаю, хорошо времени у меня предостаточно, буду создавать очередь у кассы. прошло минуты три и о чудо! подходит старший менеджер со словами - что случилось? извените мы разберемся (всяко намикая забери претензию), но искра уже была и фига вам. ему пришлось поставить автограф на претензии. при этом я демонстративно кратко изложил суть "недовольствия" и в книге отзывов и предложений, после чего поймал кучу взглядов типа (пи....ц, докукарекались).
оставил документ и машину и ушел. прошло минут 10 на сотовый звонит директор и всячески извиняется за ситуацию пообещав до понедельника все уладить.

пс. защищайте свои права! ибо они "таргоши" прибарзели

пс пс. не смотря на исход ситуации. заявление в Роспотребнадзор ляжет в любом случае.
 
#38
ну что? все было предсказуемо. вообщем так!
пришли по гарантие отдать кофемашину и понеслась. подхожу к касирше говорю хочу вернуть товар по гарантии. ответ - сегодня нет ни кого приходите в ПОНЕДЕЛЬНИК. думаю - или я тупой или.... говорю - мне абсолютно = у кого выходной. подходит косультант Алесандр (фамилию отказался назвать) с претензией типа че хотел (меня это как то задело) повторяю ему заберите товар по гарнтии, в ответ грубость.
далее. ну раз не хотите по хорошому - начнемС. прошу листок бумаги и ручку, дают. спрашиваю полные данные директора и их "шарашкиной" конторы. слышу отказ (типа мы не в курсе). далее - тогда дайте мне книгу жалоб и предложений, от туда спишу, ответ шокировал - мы не знаем где она. подключились другие покупатели (типа у вас что за пезпредел? человек просит законом предусмотренный документ). принесли.

пишу претензию, спрашиваю как правильно фамилия директора (в книге не разборчиво) ответ типа - че слепой? там все написано. терплю! пишу претензию консультант "Александер" засуетился. претензию написал прошу кассира расписаться в получении. опять отказ - я ни чего получать и расписываться ни где не буду. думаю, хорошо времени у меня предостаточно, буду создавать очередь у кассы. прошло минуты три и о чудо! подходит старший менеджер со словами - что случилось? извените мы разберемся (всяко намикая забери претензию), но искра уже была и фига вам. ему пришлось поставить автограф на претензии. при этом я демонстративно кратко изложил суть "недовольствия" и в книге отзывов и предложений, после чего поймал кучу взглядов типа (пи....ц, докукарекались).
оставил документ и машину и ушел. прошло минут 10 на сотовый звонит директор и всячески извиняется за ситуацию пообещав до понедельника все уладить.

пс. защищайте свои права! ибо они "таргоши" прибарзели

пс пс. не смотря на исход ситуации. заявление в Роспотребнадзор ляжет в любом случае.
Сволочи наглые! Слов нет на них, одни маты...
А ведь кто-то просто уходит, не связывается.
 
#39
Это в последнее время такая ситуёвина сложилась в этом магазе. Ранее заказывал всё лично у менеджера Павла. Очень толковый культурный чел . Вся бытовая техника и много чего ещё привезли в срок обещанный ,и занесли в квартиру . Всё пашет чётко уже 2 года . Их наверно сглазили . :РжачьD:Наколдовали !!!!!! А может тама место проклятое ?:Смех 2: