Технорай

4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
#41
А мне пока что везло с персоналом, вежливы и внимательны. Когда хотела поменять мойку воздуха на более дорогую модель, консультант отговорил и обосновал, покупкой остались довольны. А вот на кассе сонные мухи сидят, никогда не улыбнутся, не поздороваются, ни за покупку не поблагодарят :-(
 
#42
А у меня другая история..
1. Персонал попадался вполне приличный и корректный (до одного случая).
2. Мультиварка купленная у них сломалась через месяц, НО поменяли без вопросов.
3. А вот доставка ... https://www.drahelas.ru/showthread.php?p=1330508#post1330508

Больше к ним ни ногой..
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#44
сново позвонили. спрашивают - когда вы подъедете? отвечают- а когда вы на претензию ответите? в ответ пауза, затем - ну мы же её отремонтировали, отвечаю - вы её вскрывали? ответ - да конечно (это стало их ещё одной ошибкой). говорию а на каком основании вы её вскрыли без моего присутствия? или у вас есть лицензия фирмы "Бош" на обслуживание и сервесный ремонт? опять пауза и ответ мы ответим вам на претензию в течении 10 дне. говорю - спасибо.

пс...жду. осталось 4 дня и потехоничку набрасываю заявление в суд
 
Последнее редактирование:
23 Июн 2011
253
0
16
#48
Просто Илья сейчас сам себя накрутит, да с Вашей помощью, а потом с автоматом пойдет к ним отношения выяснять думая что так и есть.
 
#49
Просто Илья сейчас сам себя накрутит, да с Вашей помощью, а потом с автоматом пойдет к ним отношения выяснять думая что так и есть.
таки факт НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ремонта техники признаете? :hz:
 
#50
Просто Илья сейчас сам себя накрутит, да с Вашей помощью, а потом с автоматом пойдет к ним отношения выяснять думая что так и есть.
Что-то вы первый про автомат упомянули. А человек корректно пытается получить ему положенное.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#51
Мётра, 8):

---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:32 ----------

Вам не звонил больше никто.....
вам что, еще детализацию звонков приложить?

---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

а да! после обеда еду в Роспотребнадзор. по этому же вопросу

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

прошло минут 10 на сотовый звонит директор и всячески извиняется за ситуацию пообещав до понедельника все уладить.
это автору Мётра который во лжи меня упрякнул. посмотрите на календарь! какой сегодня день недели?
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#54
вчера вернули деньги. но процедура была так как будто я что то должен. пришел отдал чек, должностное лицо на нем что то написало, и с мимикой на лице отдал его мне типа "на подавись" говорю ему вы просили если будет виде, то принести и показать. спрашива - будите смотреть, ответ типа - нафиг оно мне ваше видео. я удивился говорю сами же просили, ответ ни надо мне ничЁ! ну думаю и ладно

вообщем товар вернул, деньги забрал, осадок от персоанала остался

пс. большое спасибо женщине кассиру, вежливая, тактичная, приятно общаться, всем бы быть такими.


Мётра, без обид, но он сам просил видео, но опять "плевок" видео выложу тут (если смогу) что бы снять вопрос окончательно!