Тонировка и все что с ней связано!

30 Май 2009
3,574
0
36
#21
Re: Тонировка: за/против. Мнения автовладельцев и не только..

а если оттуда пешеход пойдет, которого опять же не видно, или собака выбежит и придется от собаки уворачиваться
если не видно, то и уворачиваться не придётся :unknown:
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#23
Re: Тонировка: за/против. Мнения автовладельцев и не только..

http://passat-b5.ru/showthread.php/137466-Площадь-стекл?highlight=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB

Вот тем упочитайте кому интересно, про авто затемнение стекол но удовольствие дорогое!
электрохромные стекла называется принцип такой же как трип только посредине электрохром

кому интересна технология вот..
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#24
Re: Тонировка: за/против. Мнения автовладельцев и не только..

неа электрохромные там напяжение подается на элетрохром и он заиемняется в зависимости от приложенного напряжения!

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------

да и врядли такое делать будут!!
вроде тут под заказ http://www.avtostekla.info/avtostekla_statyi.htm
 
Последнее редактирование:
10 Май 2006
4,283
0
36
#25
Как ГИБДД "ловит" тонированные авто.

Тепло пришло ГИБДД вышло на охоту.:hz: Интересная статистика у нас пошла по городу. Статистика любопытна тем, что поймали кучу народа, которые были якобы затонировны. Но вот в чем соль данного вопроса: ГИБДД при этом нарушает кучу нормативных актов и мало того нарушает, так и устраивает большой прессинг водителей, включая запугивание. :razz:
Как выглядит сама процедура. Инспектор ДПС (в простонародии именуемый как гаишник) имея при себе чудо шайтан-устройство (типа просвети стекло) и чудо палку-зарабатывалку (с помощью которой кормится племя гАи, чуть не сказал гЕи) тормозят на улицах нашего славного города добропорядочных граждан с помощью волшебной палки-зарабатывалки и пытаются нафигачить штрафчик шайтан-устройством просвети стекло. И конечно стекло по шайтан-устройству будет темным. Потом штраф на месте или в шатре племени гАи (но больше всего на месте потому как приказ главного вождя им не знаком) и всё. Ещё одна палка в отчёте готова. Тут конечно этот штрафчик отменить через шамана (т.б. суд) можно. Процесс не приятный, но нужный, потому как племя гАи крайне малограмотное и по-другому учиться не хочет.
Как на самом деле должна выглядеть процедура эта. Я опущу все юридические термины и статьи (ну если кому-то будет интересно и если будут заявки от телезрителей разъясню на терминах и статьях). Так о чем это я. Ах да. Так вот чудо-повозку за тонировку должен тормозить никто иной как инспектор технического надзора (ну или замначальника отдела ГИБДД или сам начальник отдела ГИБДД хотя я бы на это посмотрел), но никак не ИДПС. Вопрос почему? Потому что ИДПС не имеет право рассматривать дело по тонировке и потому не может и протоколы по ней составлять. Так вот значится останавливает ИТН чудо-повозку и как положено по адм. регламенту представляется и говорит зачем чудо-повозку остановил. Потом просит человека, которого считает холопом, чтоб стекло подставил под замер на светопропускание. Совет: стекло всегда протирать своей тряпкой (не дай боже зараза какая появится на стекле), проверять пломбы и документы от этого чудо прибора, а также проверить чистоту фотоэлемента, не полениться прочитать как проверить его правильность работы (а то бывали случаи когда при проверки в лучшем случае прибор показывал 105% светопропускания, а иногда и 90. Замер проводится так: та часть чудо прибора которая светит аки солнце должна остаться на улице, а другая внутри чудо-повозки. Тем самым имитируется как глаз человечий солнце видит. И так делается три раза в разных точках. На лобовом стекле чудо-повозки не менее 75% должно быть на боковом не менее 70%. НУ это я так чтоб в памяти освежить. Если холоп (а мы знаем кого так называют в племени гАи) не прошел проверку, то составляется кляуза именуемая протоколом и направляется вождю племени. И там он уже вершит суд над холопами. Результат один, казнить. Вот только в этом случае племя гАи забыло по своей неучености про ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.». так что идем опять к шаману и отменяем вердикт вождя.
Если вас хотят отправить на СТО или подождать когда приедет ИТН, то должна быть составлена бумажка (хорошо что не туалетная, хотя некоторые как раз для этого её и применяют) как протокол задержания. Но это делается когда есть дело начатое протоколом об АПН.
Народ не поддавайтесь на угрозы племени гАи о том, что вы неподчиняетесь законному их требованию, особенно если вы это слышите от ИДПС. Ну относительно составления протокола и постановления это отдельная история. Любое требование племени гАи при рассмотрении дела о предоставлении (чтобы вы показали) им свою чудо-повозку не законно, тем более требование приехать на ней на СТО. Не стоит приезжать на рассмотрение дела по тонировке в шатер племени гАи на своей чудо-повозке, потому как когда они её увидят, то у них начинается обильное слюноотделение и составят еще одну кляузу для вождя.
 
#26
Re: Как ГИБДД лохов ловит по тонировке

читаем:
[FONT=&quot]Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г. вопрос 11
[/FONT] [FONT=&quot]Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 185[/FONT]
[FONT=&quot]Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД России от 07.12.2000 г. N 1240[/FONT]
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#27
Re: Как ГИБДД лохов ловит по тонировке

читаем:
[FONT=&quot]Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г. вопрос 11[/FONT]
[FONT=&quot]Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 185[/FONT]
[FONT=&quot]Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД России от 07.12.2000 г. N 1240[/FONT]
В дополнение:

частью 1 статьи 12.5,
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
6) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.1, частями 1 и 2 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 1 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1, 2 и 3 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.12 - 12.14, частями 1 и 2 статьи 12.15, статьей 12.16, частью 1 статьи 12.17, статьями 12.18 - 12.20, частью 1 статьи 12.21, статьями 12.22, 12.23, .........

из этих пунктов видно что ИДПС не имеет право на рассмотрение данного дела и соответственно на составление протоколов по этой статье

В повторение ссылки Bedman ИДПС не имеют и не должны иметь в оснащении прибора на измерение светопропускания стекол. Соответственно применение ими данного прибора не законно. Данное правонарушение может оформить ТОЛЬКО инспектор технического надзора и более никто и соответственно остановить ТС для проверки стекол может только он. Проверка должна проводиться в соответствии с ГОСТом указанном в первом посте и никак иначе, потому что при других погодных условиях стекла меняют свое свойство и светопропускание.
Таким образом при остановке ИДПС авто вы можете не давать ему свои документы мотивируя незаконной остановкой ТС. Заставить вас ждать пока приедет ИТН он тоже не имеет права без оформления протокола задержания потому как это будет уже незаконное ограничение ваших прав.

По поводу выложить решение суда. Будет чуть позже после соответствующей обработки.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#28
Re: Как ГИБДД лохов ловит по тонировке

Bedman, естесно :friends:

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

есть даже шаблончик жалобы по тонировке. только если автор даст добро на публикацию, то размещу
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#30
Re: Как ГИБДД лохов ловит по тонировке

вот для интересу приказ №186 дсп. это следующий приказ за приказом №185 (тот который по адм. регламенту). очень интересный документ
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#31
Re: Как ГИБДД лохов ловит по тонировке

До 500 рублей вырастет и штраф за тонированные стекла, светопропускание которых не соответствует нормам. Интересно, что инициатива с запретом тонировки пошла из Ингушетии. На Кавказе машины с затемненными стеклами - это реально опасно для жизни. Во-первых, в таких авто чаще всего передвигаются боевики. Во-вторых, тонированные машины опасны и для владельцев, которых силовики тоже могут легко принять за бандитов и открыть огонь на поражение. В то же время автомобильные правозащитники обратили внимание на то, что во многих регионах сотрудники госавтоинспекции явно злоупотребляют положением о тонировке. Зачастую они определяют ее несоответствие на глаз без специальных приборов. Кроме того, на просьбу автовладельца не отдирать пленку прямо на дороге, а хотя бы доехать до сервиса, где ее снимут, отвечают... административным арестом на 15 суток за неподчинение сотрудникам милиции.

http://autorambler.ru/journal/events/09.06.2010/560960252/
 
15 Мар 2010
238
0
16
#33
Re: Как ГИБДД "ловит" тонированные авто.

Когда мы ездили с тонировкой (лобовуха не тонирована) - только наглухо тонированные боковые, останавливали: пытались сделать замеры светопропускной способности..
Перед собственно самим замером, опускали стелка, включали блокировку (На нашей отечественной десяточке, рядом с кнопкой аварийки - дополнительно еще 2. Блокировка пассажирских стекол и всех сразу.) и говорили, что ну не работают стеклоподъемники у нас, а в пункте 7.4 Перечня неисправностей, при которых не допускается эксплуатация ТС, о стеклоподъемниках речи не ведется. Нет стекла - замерять нечего. И по закону не нарушаем ничего. Попытки привести механизм подъемнка в действие - тщетный - стоит блокировка полная. Три раза останавливали на посту на земле, ни разу штраф не платили
 
#35
Re: Как ГИБДД "ловит" тонированные авто.

Mel, приведите этот нормативный документ!
мы в тырнете.. тут и на ТЫ можно...
начинаем отсюда:
1. ПДД -
п. 2. Общие обязанности водителей
п. 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
идем сюда:
2. Основные положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации. (к Правилам дорожного движения Российской Федерации)
п. 11. Запрещается эксплуатация:
- автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению)
затем:
3. Перечень неисправностей
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
Раздел 7 - Прочие элементы конструкции.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
наконец то, на что ссылаются многие, сами в этом не разобравшись:
4. ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
.
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).

"Черт. 1а. Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П"

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

2.2.7. Требования к изделиям из многослойного стекла
2.2.7.8. Изделия должны быть светостойкими. Светопропускание изделий после облучения должно быть не менее 95% светопропускания до облучения и в любом случае не ниже 75% для ветровых стекол автотранспорта и трамваев и 70% - для прочих стекол. После испытания допускается незначительное изменение цвета, заметное на белом фоне. Появление других пороков не допускается.

смотрим на рисунок ГОСТа, видим самую крупную центральную заштрихованную зону, это зона в которой обзорность не должна ничем ограничена быть, выше нее можно клеить что угодно.
если же внутри этой зоны нанесена пленка, т.е. покрытие ограничивающее обзорность с места водителя, согласно нормативных документов это влечет запрещение эксплуатации..
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#38
Re: Операция "Тонировка" в городе

ближний пофиг - я уже лет 8 езжу с ним всегда... в пару мест узнавал на объездной 12 - 800-1000р за 2 стекла растонировать... есть еще места?
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#39
Затонированная власть.

пишет ternovskiy в сообществе ОСВ. (http://community.livejournal.com/ru_vederko/394607.html?#cutid1)

В этом году Госдума РФ приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штрафы на нарушение ПДД. В частности, повышаются суммы наказаний за управление автомобилем с тонировкой не по ГОСТу со 100 до 500 рублей.

Сегодня, 23 сентября 2010 года вступили в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с этими изменениями.

В связи с этим я заранее снял с передних стекол своего автомобиля тонировочную пленку. Но, потом у меня возник вопрос: а выполняют ли принятый закон сами депутаты? А так же все остальные представители власти и чиновники.

С этим вопросом я посетил сегодня парковки у Государственной думы, Совета Федерации, Генеральной прокуратуры, Администрации президента, Правительства московской области и ОВД "Тверское".

Увы, увиденное меня не обрадовало. Поэтому, с сегодняшнего дня в рабочий список проекта "Страна без глупостей" добавлется ещё один пункт. Ведь происходящее иначе как глупостью не назовешь.

Первая остановка - парковка у здания Государственной думы.



Под лобовым стеклом напоминание, что этот автомобиль - депутатский.


Три красавца у подъезда Генеральной прокуратуры. Ай-я-яй!


Под стеклом - пропуск Генеральной прокуратуры.


Следующая остановка - Администрация президента, Правительство московской области.


Увы, здесь меня тоже ничем не порадовали.


А вот с автомобилями ФСО России даже не знаю. Может им по службе и лучше, чтобы никто нормально прицелиться не мог. В общем, растонированных машин ФСО я не видел.


В связи со всей этой грустной и некрасивой картиной я пока решил сделать следующее: отправить письма Медведеву, Путину, Грызлову, Зюганову, Жириновскому, Миронову, Чайке, с вопросом "какого хр*на?" "как же так?" вот с таким содержанием:

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В этом году Госдума РФ приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штрафы на нарушение ПДД. В частности, повышаются суммы наказаний за управление автомобилем с тонировкой не по ГОСТу со 100 до 500 рублей.

Сегодня, 23 сентября 2010 года вступили в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с этими изменениями.

Лично я не совсем согласен с принятыми поправками, но, являясь законопослушным гражданином, снял тонировочную пленку, не соответствующую ГОСТу с передних стекол своего автомобиля.

Но, проезжая сегодня, 23 сентября 2010 года мимо зданий Государственной думы, Совета Федерации, Администрации президента в Москве, Генеральной прокуратуры и Правительства московской области, я наблюдал десятки автомобилей депутатов и чиновников, наглухо затонированных черной пленкой.

В связи с этим у меня вопрос: почему депутаты государственной думы, которые сами же приняли этот закон, его не выполняют? Это же относится ко всем остальным чиновникам и госслужащим. Видя такую политику двойных стандартов, я начинаю сильно сомневаться в необходимости соблюдать принятые ими законы.

Прошу вас ответить на мой вопрос и дать указание провести проверку всех автомобилей депутатов и чиновников на предмет соответствия тонировки ГОСТу.

С уважением, Дмитрий Терновский

Основатель открытого национального проекта российских блогеров «Страна без глупостей».

Интересно, а как у нас? Кто-нибудь наблюдал сегодня на дорогах наглухо тонированный транспорт нашего "правительства"?