Тонировка и все что с ней связано!

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
Re: аттермальная плёнка

это по-моему важнейший измиритель.
Для себя да, поковырял повозку, проехался ага приход, хотя есть уже более дешевые и приемлемые способы которые заменят жопомер, ведь у каждого он откалиброван индивидуально:)
Но проводить публичные тесты, на телевидении и при этом не называть марки пленок и их тип, пользоватся вообще сомнительными способами измерения и без пониминия вообще идеи для чего пленка нужна (два типа на ютубе меряли термометром т в салоне), по меньшей мере от таких способов шнягой несет за километр.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
Re: аттермальная плёнка

VSedoi, если честно я в их измерения не верю, попахивает заказухой. у них каждый тест, то антирадары фтопку, то аттермалка шляпа
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Re: аттермальная плёнка

А ГОСТы то меняются:)

«5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди»

ГАИ у меня ссылались на другой документ

4. Требования к обеспечению обзорности

4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) - шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок.
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
4.8. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей.
4.9. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
4.10. Транспортное средство должно быть укомплектовано противосолнечными козырьками.
4.11. Транспортное средство должно быть укомплектовано зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1.
4.12. Транспортные средства, имеющие менее четырех колес, с кузовом, который полностью или частично закрывает водителя, должны быть оборудованы:
4.12.1. Либо внутренним зеркалом заднего вида класса I и внешним зеркалом заднего вида класса II или класса III, которые устанавливаются на транспортном средстве со стороны водителя;
4.12.2. Либо двумя внешними зеркалами заднего вида класса II или класса III - по одному с каждой стороны транспортного средства.

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Пунк 4, Приложение №8 Решение Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 9 декабря 2011 г. N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств""



---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

Лобовое и передние двери заклеены 0.75% атермалкой, измеряли прибором,лоб показывает 0.63% светопропускаемость, соответственно не проходит по ГОСТ
перед тем как клеить обычно просто стекло на светопропускаемость проверяют! т.к там не 0.0 изначально, ну а потом уже методом сложения и вычитания подбирают тонировку нужную
 
21 Май 2015
38
0
6
вообще рихнулись! начали б с себя лучше!! а то наши законотворцы ездят на таких тачках, что на эти деньги можно целый город отстроить!

на дорогах больше автомобилей с различным дефектами (БДАН))) которые несут в себе большую угрозу, чем авто с тонировкой.... эххх
 
21 Май 2015
38
0
6
БПАНовцы еще более менее ответственнее относятся к своим авто-то что они делают называют тюнингом)))))))))))))

БДАН-без дефектов авто нет- вот их то и стоит опасаться, хотя к первым я тоже отношусь с опаской
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
Re: аттермальная плёнка

Странно) но почемуто у людей работающих на зимниеке водителями, всегда лицо загорелое и следы от очков))) от печки наверно, лобовик же не пропускает....
они часто бывают на открытом пространстве. УФ точно также отражается от снега + напрямую попадает на кожу лица... если водитель, например, курит, то и окно чаще открыто...
ничего странного...
 
7 Фев 2014
301
14
18
Подскажите, где нормально можно затонироваться? Выше давали телефон Руслана, но недоступные оба.
 
ГОСТ 32565-2013 который пришел взамен 5727-88 1 января 2015.
— ветровые стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств, обеспечивающие для водителя обзорность в направлении вперед;
— прочие (неветровые) стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транспортных средств.
5.1.2.5. Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

За сим сказано, что боковые передние стекла не являются ветровыми, по сему следует по ГОСТУ, их тонировка не нормирована. Кто-то может сказать, что через них обеспечивается обзорность в направлении вперед, но вы не правы, боковые стекла не обеспечивают обзорность вперед (они-ж боковые **, как ж через них вперед смотреть-т).
 
Костяныч,*лять... не вводи опять людей в заблуждение, а процитируй п.5.1.2.5 целиком...:lol:

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:28 ----------

И это, было уже про этот гост то.... :hz:
А ГОСТы то меняются:)

«5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди»
И не надо умничать, что стекла в дверях смотрят в бок...:lol: