Транспортный налог(задачи клуба)

#1
Посмотрел я внимательно транспортный налог ЯНАО, и вот что я увидел - грузовики от 200 до 250л.с. платят меньше чем легковые! Т.е. организации(!) , получающие прибыль от нещадной эксплуатации дорог разбивающими их, дороги, тяжёлыми машинами, платят меньше чем частные лица на легковушках, которые гробят их подвески на этих разбитых дорогах, и платят ещё и за их,подвесок, ремонт!?

Это ли нормально?

Я думаю, что автоклуб как общественная организация мог бы повлиять на ситуацию. Если каждый наберёт по 10 подписей, а затем это отдать депутатам? Ведь ставка транспортного налога отдана в территории, и субъекты вправе самостоятельно её поднимать и снижать...

Что скажете?
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#2
Посмотрел я внимательно транспортный налог ЯНАО, и вот что я увидел - грузовики от 200 до 250л.с. платят меньше чем легковые! Т.е. организации(!) , получающие прибыль от нещадной эксплуатации дорог разбивающими их, дороги, тяжёлыми машинами, платят меньше чем частные лица на легковушках, которые гробят их подвески на этих разбитых дорогах, и платят ещё и за их,подвесок, ремонт!?
Это ли нормально?
Я думаю, что автоклуб как общественная организация мог бы повлиять на ситуацию. Если каждый наберёт по 10 подписей, а затем это отдать депутатам? Ведь ставка транспортного налога отдана в территории, и субъекты вправе самостоятельно её поднимать и снижать...
Что скажете?
Полностью согласен :) в итоге мы имеем ставки не по транспортному налогу не снижены а акцизы на бензин уже подняли... Еще момент наши доблестные политики могут ответить что наша ставка по региону не выше средней ставки по всем субъектам и если честно глупо вести расчет налога от кол-ва лошадей.... ИМХО правильнее вести от кол-ва потребляемого бензина... то есть еси ты тратишь по 100 литров вмесяц соответственно ты и ездишь чаще...
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#4
Мне кажется самый правильный расчет по тоннажу..... чем больше вес тем больше нагрузка на покрытие....
Не логично...(например) у меня есть танк весом в 10 тонн но он все время стоит в гараже и я на нем не передвигаюсь... почему я каждый год буду должен за него платить сумашедший транспортый налог??? пока остаюсь при своем налог должен напрямую зависеть от кол-ва потребляемого топлива (отмена налога ввод акциз на топливо) хочешь ездий и плати а хочешь не плати и ходи пешком.. Логично??
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#5
пока остаюсь при своем налог должен напрямую зависеть от кол-ва потребляемого топлива (отмена налога ввод акциз на топливо) хочешь ездий и плати а хочешь не плати и ходи пешком.. Логично??
не логично. У меня мотор лодочный ямаха + снегоход и бензопила "Дружба" и по дорогам я вобще не езжу? С какого перепуга я должен платить налог?
 

lehis

Заблокирован
31 Май 2009
555
0
16
#6
С какого перепуга я должен платить налог?
за то что купаться в наших реках уже нельзя.
после пожаров и пил, деревьев вообще не останется
всё ИМХО! :)
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#7
не логично. У меня мотор лодочный ямаха + снегоход и бензопила "Дружба" и по дорогам я вобще не езжу? С какого перепуга я должен платить налог?
С учетом того, что лодка и снегоход тоже транспорт(по поводу последнего есть возможность езды по дорогам) логично.... но я не думаю что Ваша пила дружба уважаемый хавает бензина 100 литров на 100 километров дерева.. Предлогайте?


Свои минусы есть везде и это один из фактов!!! Как говорится всем мил не будешь, так что надо обходится малой кровью, каковой я считаю лодки снегоходы и различного рода пилы на ЛВЖ... зимой на лодочке то по сугробам не по плаваешь.. а с учетом того что у нас 11 месяцев зима и 1 мес. лета подтверждают мою позицию..
 
Последнее редактирование:
10 Дек 2009
3,428
0
36
#8
легко - пенсионеры, многодетные и т.д. уровень населения. Какая бы казалась связь? Связь простая - транспорт уже давно не роскошь, а средство передвижения. Вот и ездят пенсионеры на "инвалидках", многодетные на "черметах" и т.д. Сами понимаете расход топлива у этих "бронтозавров" при малых лошадок, гораздо выше чем у всяких "евро1-2-3". В итоге некислый удар придется по их и так дырявому бюджету. Это у нас в "столице всея газа" ненаблюдается особо таких дремучих транспортных средств, а вот "на земле" вопрос совсем по другому обстоит. Это "на подумать".
На самом деле, как никрути, как и какой налог обяжут платить - будем платить. Что то я не верю в праведный гнев народа и что бы "верха" к нему прислушивались. ИМХО :)
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#9
.. а с учетом того что у нас 11 месяцев зима и 1 мес. лета подтверждают мою позицию..[/QUOTE]



я Вас уверяю - музчины в на севере "местный колорит" гораздо больше нашего палят бенза! и заметьте к дорогам очень мало имеют отношения

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

.. а с учетом того что у нас 11 месяцев зима и 1 мес. лета подтверждают мою позицию..
я Вас уверяю - музчины в на севере "местный колорит" гораздо больше нашего палят бенза! и заметьте к дорогам очень мало имеют отношения
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#10
easy rider, Все это хорошо конечно... к слову сказать я свой авто на учете в Тюмени поставил... там и транспортный налог ниже.. А вопрос у меня такой... в названии темы в скобках "(задачи клуба)" и в вашем сообщении "автоклуб как общественная организация мог бы повлиять на ситуацию"... Вы какой автоклуб и какую общественную организацию имеете ввиду я не пойму? АК89 либо еще что то?
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#11
На самом деле, как никрути, как и какой налог обяжут платить - будем платить. Что то я не верю в праведный гнев народа и что бы "верха" к нему прислушивались. ИМХО :)
С этим бесспорно согласен:good:

По поводу пенсионеров многодетных и т.п. во первых как вы выразились в инвалидки и прочие тазики обычно выше 92 бенза не льют в отличии от евро... второе данный контингент не наезжает такое кол-во км за год сколько среднестатистический автолюбитель ИМХО и наконец последнее для таких слоев населения можно и льготу придумать... просто во всей этой ипопеии с налогом заинтересованность должна быть чиновничья... а что в итоге мы видим один сплошной беспредел....
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#12
м-да... тут недавно знакомый знакомого решил купить себе авто... попросил поискать где купить недорого хаммер... на вопрос типа "а на зачем тебе это большое счастье?" ответил, что он идет уже как более 3.5 тонн, т.е. подпадает под грузовик, а там налог маленький... честна гаваря, я думал это шутка...
 
23 Ноя 2009
294
0
16
40
Салехард
#13
Мне кажется самый правильный расчет по тоннажу..... чем больше вес тем больше нагрузка на покрытие....
:coolno: + 1000

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Надо разграничить по типу машин (мото, легковой, грузовой), тонажносьт (каждый тип авто разделить по весу), по году выпуска ! ! !
 
#14
easy rider, Все это хорошо конечно... к слову сказать я свой авто на учете в Тюмени поставил... там и транспортный налог ниже.. А вопрос у меня такой... в названии темы в скобках "(задачи клуба)" и в вашем сообщении "автоклуб как общественная организация мог бы повлиять на ситуацию"... Вы какой автоклуб и какую общественную организацию имеете ввиду я не пойму? АК89 либо еще что то?
Ну модератор спрашивал - какие цели и задачи вообще у т.н. "Автодрахеласа" - вот я и озвучил.

Дело в том, что депутаты "нами избираются" как раз для того, чтобы нашу жизнь законотворчески улучшать. Вот пусть и работают. А если каждый из нас (условно 32-х человек) соберёт по 10 подписей, будет 352, а если озадачит этих 10-рых ещё хоть по 5 подписей собрать - прикиньте сами...А дальше всё запускается через депутатов, да ещё и под бдительным оком СМИ...:\"\":
 
#15
easy rider, Все это хорошо конечно... к слову сказать я свой авто на учете в Тюмени поставил... там и транспортный налог ниже.. А вопрос у меня такой... в названии темы в скобках "(задачи клуба)" и в вашем сообщении "автоклуб как общественная организация мог бы повлиять на ситуацию"... Вы какой автоклуб и какую общественную организацию имеете ввиду я не пойму? АК89 либо еще что то?
В том то и дело что в нищем Дагестане и Чечне с их дотационными бюджетами транспортный налог уменшен по самое некуда и в итоге там платят по 300 руб за 300 лошадей у нас на же багатом Ямале наоборот одини из самых больших ставок по данному налогу спасибо нашим дорогим всенородно избранным депутатам которые их утверждали.....
вот что обидно живут на дотации но со своих деньги не стригут, а у нас наоборот Ямал наполняет бюджет РФ дык депутаты еще и своих жителей щемят на бабосы...
 
#16
если бы еще эти деньги шли адресно именно на дороги.... а в бюджете они обезличенны.... когда они попадают в казну на них не написано что это транспортный налог.... так что как не меняй систему начисления налогов дороги лучше не станут...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#17
Ну модератор спрашивал - какие цели и задачи вообще у т.н. "Автодрахеласа" - вот я и озвучил.

Дело в том, что депутаты "нами избираются" как раз для того, чтобы нашу жизнь законотворчески улучшать. Вот пусть и работают. А если каждый из нас (условно 32-х человек) соберёт по 10 подписей, будет 352, а если озадачит этих 10-рых ещё хоть по 5 подписей собрать - прикиньте сами...А дальше всё запускается через депутатов, да ещё и под бдительным оком СМИ...:\"\":
Спросил потому как вы употребили слово общественная организация, таковая существует?
 
#20
Так транспортный налог мы платим ведь не за дороги, а за своих железных коней.
Или я не прав?
Как раз таки за дороги (пользование ими) мы его и платим. А размер связан с мощностью. А с качеством дорог чёта не связан...