Вопрос Хозяевам Toyot, Митсубиши, Нисанов и Хендаев

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#22
За рулем не первый год, так думаю до такого не доведу...
Продавать машинку, если она стала грязненькой или загорелась оранжевенькая лампочка тоже не обязательно)
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#23
я нисанновский вариатор грел только на скорости в 180 при жаре +35 +37, и протяжённости участка около 70км. так что в наших условиях его ОООчень трудно перегреть, но если конечно по сугробам не буксовать:hz:
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#25
Спасибо... значит если и ждет меня это, то очень не скоро))))
А вы когда снег будет побуксуйте подольше и этот момент настанет ооочень скоро.

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

Тему во флейм. Вопрос не о чем, а пофлудить можно
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#26
но если конечно по сугробам не буксовать:hz:
про них я говорю, благо снега хватает:grin:

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

А вы когда снег будет побуксуйте подольше и этот момент настанет ооочень скоро.
поэтому и спросил какой год, у новых ставят доп охлаждение, с ним на много сложнее перегреть))
 
19 Авг 2013
34
0
6
#27
Меняйте мало в варике раз в 60 тысяч и будет вам счастье :)
Кстати, у ниссанов есть радиаторы вариатора? Если да, надо смотреть, чтоб не загажены были.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#28
У Митсу ХЛ есть радиатор. в Ниссане скорей всего тоже есть, потому что коробки одинаковые.
А насчет доп охлаждения сомневаюсь я немного. на месте буксовать если врятли какое охлаждение поможет.
И на радиатор варика правильно, иногда надо смотреть. мошки хорошо забивают
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#30
чего это нет то?У меня была тойота ярис 2006 г.в. Да, там работ и он тупит. Но к этому можно привыкнуть. Неудобно только при обгоне, а учитывая, что в Схд особо негде обгонять, то считаю данный недостаток несущественным.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#31
Меняйте мало в варике раз в 60 тысяч и будет вам счастье
Официалы меняют раз в 90 тысяч, и то методом частичной замены. примерно половину.
Да и масло для варика в салехарде не купить. даже в экзисте редко бывает для заказа. и ценник БОЛЬШОЙ
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#32
ViLkA, так то еще все зависит какого года машина..исходя из этого и будут у всех различные поломки, замены и т.д....
а так надо масло каждый год меня))) жидкости в омыватель лить постоянно особенно в хреновую погоду)))
 
19 Авг 2013
34
0
6
#35
если память не изменяет то с 2012года
Вообще, Мицу наоборот с 2011 года убрали радиатор варика. Вернее, они засунули его в радиатор охлаждения ДВС.
Потому, что установленный за подкрылком он на рассейских дорогах забивался глиной вусмерть за три месяца :smile:

С роботом тойотовским 2008 года, насколько я помню, только одна проблема - выход из строя корзины сцепления в связке с актуатором, если не переводить рычаг селектора КПП на светофоторах в положение "N" Товарищ попадал на такое на 47 тысячах.
Официалы признали, что есть такой косяк :fool: Они вообще этот робот быстро сняли с производства, как неудачный.

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

Официалы меняют раз в 90 тысяч, и то методом частичной замены. примерно половину.
У вас тоже Мицу? Самое интересное, что тех. регламент MMC действительно говорит о 90 тысячах и масле DIA QUEEN J1
А вот Nissan рекомендует Ravenol и замену раз в 60 тысяч.
Хотя варики - одинаковые.

В экзисте есть J1, но ценник по тысяче с чем-то за литр. А надо их минимум восемь :smile:

Да, кстати, а в Салехарде, как я понимаю, масло в вариаторе заменить негде? Или есть все-таки автомат для замены у кого-то из автосервисов?
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#38
В ниссане было холодно..., стекла постоянно затягивало...
печку пробовали включать?


Тема верх маразма, что за ниссан то хоть был? Если дизель то поверте в других не теплее, дизель меньше тепла вырабатывает
 
Последнее редактирование:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#39
У вас тоже Мицу? Самое интересное, что тех. регламент MMC действительно говорит о 90 тысячах и масле DIA QUEEN J1
А вот Nissan рекомендует Ravenol и замену раз в 60 тысяч.
Хотя варики - одинаковые.
В экзисте есть J1, но ценник по тысяче с чем-то за литр. А надо их минимум восемь
Да, кстати, а в Салехарде, как я понимаю, масло в вариаторе заменить негде? Или есть все-таки автомат для замены у кого-то из автосервисов?
Был(((( Только масло правильно называется DIA QUEEN CVTF J1 если не ошибаюсь
С ценником Вы правы. Если менять все масло то около 12 литров надо, если частичной заменой (методом откручивания сливной пробки) то 5,5-6 литров. Если частичной то можно самому без проблем поменять. Где то слышал что есть автомат, только нужно узнать можно ли на нем менять. Все по разному говорят.