Чип тюнинг

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Нужна помощь, кто может прошить
ЭБУ Mitsubish ASX , проц: MH8115F
Обращайтесь, сделаю.

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

Доброго дня. Блоки ME17.9.71 не шьете?
Полтора года как успешно шьем. Обращайтесь.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ----------

Есть решение проблемы зависания оборотов при переключении передач для шевроле нивы, я так понял эта тупость зашита в могзи?
Да, это проблема калибровки. Решается правкой прошивки, и никак иначе.

---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Можно ли чипануть Форд Фокус 3 2012 года. V 1,6. 105 л.с.?
Легко.

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------

Ну и на Ховер 5, двигатель 2.4, 138 л.с.?
Давно чипуем.

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:17 ----------

В садехе или лабытках кто-нибудь чипует метсубаны аутлендеры???
Обращайтесь.
 

Geka_Salekhard

Заблокирован
12 Май 2016
138
0
16
pioneer, не в обиду сказано но ценник у вас конский, если есть возможность проще всё делать на земле (как то ключи надо было привязать, ваш ответ - 10 тыр. за 1 шт меня сильно "обрадовал" в итоге в ТМН 2 шт. за 1.5 тыр привязал)
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
бизнес по ямальски:) поднимай цену раз в 500 и жди:) на все так, еда, мебель, материалы..причем закуп идет почти самого беспантового на земле и здесь по цене лютой вещи продается:) с такими ценами на чиповку проще сгонять в тюмень, привезти оттуда барахла да тут толкнуть, еще и в + окажешься:) и чипанулся и отдохнул, себе привез чего нить да часть продал:)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Geka_Salekhard, я не дилер, и мои сравнительные возможности на порядки отличаются. Поэтому если дилеру для привязки ключей нужно 10 минут, и открытый доступ в интернет, то мне зачастую приходится проделывать объём работ в 3-5 часов, а иногда и значительно больше.
Это только в кино угонщики справляются с машиной за пару минут. В жизни для обхода заводских прибамбасов им нужно дорогостоящее оборудование, и большая подготовка.
 

Geka_Salekhard

Заблокирован
12 Май 2016
138
0
16
pioneer, дык привязывал не у дебилерра, а в первой попавшейся мастерской по объявлению, и времени у ребят заняло мин 20 с перекурами и хождениями по цеху (дольше панель разбирали и разъём искали).
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
бизнес по ямальски:) поднимай цену раз в 500 и жди:) на все так, еда, мебель, материалы..причем закуп идет почти самого беспантового на земле и здесь по цене лютой вещи продается:) с такими ценами на чиповку проще сгонять в тюмень, привезти оттуда барахла да тут толкнуть, еще и в + окажешься:) и чипанулся и отдохнул, себе привез чего нить да часть продал:)
Наверное так и есть, барыгам будет дешевле поехать в Тюмень.
Цены на чиптюнинг кстати там не ниже Салехардских. На иномарки обычно выше. Патрол в 62 кузове, или Крузака в 200 вам там врядли дешевле чем за 30 000 зачипуют.

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

Geka_Salekhard, какая машина?
 

Geka_Salekhard

Заблокирован
12 Май 2016
138
0
16
pioneer, мне не чиптюнинг нужен был, а женилка болванок ключей купленных с завода по VIN с БК (Renault Megane2), тебя конкретно возил в 14 году с Совхозной до Лагуны (таксовал)
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Наверное так и есть, барыгам будет дешевле поехать в Тюмень.
Цены на чиптюнинг кстати там не ниже Салехардских. На иномарки обычно выше. Патрол в 62 кузове, или Крузака в 200 вам там врядли дешевле чем за 30 000 зачипуют.

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

Geka_Salekhard, какая машина?
я потроллить:) чисто как человеку далекому от чипа, на кой этот чип на 200крузере или патроле 62 кузов за более чем 30 тыс рублей?чтоб был больше крутящий момент?у дизельного крузера его хватает, за бензиновый не скажу, уменьшить расход?с короткими заездами по городу или небольшой рывок по зимнику мало что сэкономит (ведь экономия должна быть экономной, а не заниматься самодро..самовнушением), для чего еще можно чипануть?установить турбонадув и перепрошить мозги под него, опять же дорог нетю.
п.с. - пример форумчанина чуть выше по привязке ключей (там за 1500 2 шт , тут 10 000 1 шт.) показывает что да, цены не ниже салехардских:)
Лучше 200 крузеру вес чуть сбросить, а то вязнет иногда бегемот, так машина хороша и без чипа (хотя может много потерял, не проехав на чипованном)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
pioneer, мне не чиптюнинг нужен был, а женилка болванок ключей купленных с завода по VIN с БК (Renault Megane2), тебя конкретно возил в 14 году с Совхозной до Лагуны (таксовал)
Ну во первых, вы меня перепутали с кем то. В Лагуне мне делать нечего. Да и с Совхозной я не езжу.
Во вторых, за прописать ключи на Рено Меган я беру не 10 000, а по 3 000 за ключ. Потому что 3000 стоит вставить ключ в копировалку, и достать оттуда копию чипа. А мне приходится сначала вытаскивать руками из машины пин для привязки, потому что такого девайса как приписывали ключи в Тюмени у меня нет.
Но у любого должен быть выбор, при утере ключей или тащить машину в Тюмень, или заплатить мне немного дороже, но не тратится не перегон.

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

я потроллить:) чисто как человеку далекому от чипа, на кой этот чип на 200крузере или патроле 62 кузов за более чем 30 тыс рублей
На бензинке например убрать провал, уменьшить расход. Ибо моторы современные очень сильно задушенные по экологии.
На дизеле отключить ЕГР или сажевый, потому что они стоят в несколько раз дороже их программного отключения. Например на Ховере ЕГР долго не живёт, ко мне обращался клиент, у которого за 50000 пробега вышел из строя уже второй, а стоит он больше 50000 рублей.
 

Geka_Salekhard

Заблокирован
12 Май 2016
138
0
16
pioneer, возможно перепутал, но там тоже элехтрих ездил, читал форум раньше думал что ты, извиняй
Например на Ховере ЕГР долго не живёт, ко мне обращался клиент, у которого за 50000 пробега вышел из строя уже второй, а стоит он больше 50000 рублей
слышал такую тему, меняй масло чаще (лей качественное и через каждые 5-7 тык) и соляру по возможности лей хорошую, на севере проще отстаивать (говнеца много плавает в том числе вода попадается, не буду позорить заправку но из 4 пятидесяти литровых в 3-х были линзы из воды) и будет тебе счастье и чистый ЕГР ( у самого стоит)

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

тащить машину в Тюмень, или заплатить мне немного дороже, но не тратится не перего
в отпуск по пути и с гарантией что никуда не денется

[OFF]столкнулся с тем что кондюк потек, шланг перетерло так тут опрессовка и заправка по цене выходила в 3 раза дороже чем в той же ТМН, поэтому у каждого есть выбор мучатся и сделать дешевле при первой же возможности или платить бабло тут в 2х3х кратном размере[/OFF]
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
pioneer, возможно перепутал, но там тоже элехтрих ездил, читал форум раньше думал что ты, извиняй
Принято.
Насчёт солярки, все верно, но если все же проблема появилась, то она решаема более бюджетно, чем замена детали.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------

в отпуск по пути и с гарантией что никуда не денется
При полной утере ключей это не гуманно.