Чип тюнинг

5 Дек 2009
1,017
1
36
marmot_san, То что я нес я донес) Тема ж про чиптюнинг. Встретил полезную инфу. Думаю стоит знать все стороны. Мнение не мое мнение инженера БМВ. А так то да . Дело личное каждого. )))
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Чтобы защитить двигатели линейки UL от перегрузки, электроника ограничивает отдачу на уровне 25кВт на цилиндр. Именно эти барьеры снимают тюнеры за ваши же деньги и – чтобы оправдать свой бизнес – распространяют слухи о скрягах-производителях.
Сложность в донесении правды до потребителей и то, почему БМВ и остальные производители это не делают, в том, что все это сложно для среднего потребителя. Людям нужны простые объяснения, и ничто не в силах снять с них розовые очки.
Интернет - зло.
Покопавшись в нём, каждый может найти для себя подтверждение любой, даже самой бредовой идеи. Как пример могу привести сообщество деятелей, утверждающих, что Земля плоская. Фильм про них недавно показывали на российском телевидении.
Производители авто жостко задушены нормами токсичности. Тойота, после недавнего скандала сделала обновление прошивок для ранее проданных авто, со снижением мощности в некоторых случаях до 10-15% от заявленной при продаже авто.
Но вумный немецкий инженер, про это молчит как рыба об лёд. Почему? А кто его знает, может ему за такую информацию денег не заплатят... :hz:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Оружие, например тоже не есть благо. Но одни с ним приходят убивать другие им себя защищают. Это как посмотреть. Тот же чиптюнинг есть благо когда ПО пишется под нестандартное железо и откатывается как пложено по полному циклу с ДШК и прочими атребутами. Элементарно. Просто по тому, что иным способом получить прошивку невозможно. А вот в случае когда на стоковое железо льют чтото "свое" есть незаконно. ИМХО конечно.Земля плоская это да, легко, ибо тут область не техническая. Объективному контролю поддается сложно и я не сомневаюсь что найдутся люди далекие от фактических знаний. Но игнорить инженера, в случае с чиптюнингом, нужны веские аргументы.
 
Последнее редактирование:
6 Ноя 2012
662
17
18
Kerosin, А ещё сходите в тему спорта и поговорите о вреде допинга :) И не законно и вредит здоровью!
Не там лечите :) Каждый дро ездит как он хочет!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Но игнорить инженера, в случае с чиптюнингом, нужны веские аргументы.
Аргументов у меня много. Но думаю, будет достаточно всего двух.
1. Известнейшие в мире чип-тюнинга тюнинга производители оборудования : БайтШутер и Оптикан - немецкие.
2. Большинство прошивок мне калибруют немецкие инженеры.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Kerosin, А ещё сходите в тему спорта и поговорите о вреде допинга :) И не законно и вредит здоровью!
Не там лечите :) Каждый дро ездит как он хочет!
А я вроде никого никуда не посылал. И потом как спорт и вообще советы связаны с чиптюнингом? Ятак понял из комента допинг полезен что ль ?:hz:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Ятак понял из комента допинг полезен что ль ?:hz:
О, вы и в допинге разбираетесь!
Объясните тогда, в чём вред для организма от мельдония. Он позволяет принимать на тренировках большие нагрузки, потому что организм быстрей восстанавливается.
Но мы же не про пользу, а про вред?
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
О, вы и в допинге разбираетесь!
Объясните тогда, в чём вред для организма от мельдония. Он позволяет принимать на тренировках большие нагрузки, потому что организм быстрей восстанавливается.
Но мы же не про пользу, а про вред?
Не не разбираюсь. Я если быть внимательным как раз от Actyon узнал о проблемах по этому направлению. Поэтому и спросил у него. С другой стороны любое искусственное форсирование (допинг) где угодно приводит к сокращению ресурса (машины) организма, следовательно, не полезно как минимум.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
С другой стороны любое искусственное форсирование (допинг) где угодно приводит к сокращению ресурса (машины) организма, следовательно, не полезно как минимум.
Не, не так.
Как мы видим на примере с мельдонием, грамотный тюнинг, при прежнем режиме эксплуатации, не приводит к сокращению ресурса. Но позволяет при необходимости использовать ранее скрытые ресурсы организма, высвободившиеся за счёт грамотного тюнинга, осуществлённого с помощью немецких инженеров.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Не, не так.
Как мы видим на примере с мельдонием, грамотный тюнинг, при прежнем режиме эксплуатации, не приводит к сокращению ресурса. Но позволяет при необходимости использовать ранее скрытые ресурсы организма, высвободившиеся за счёт грамотного тюнинга, осуществлённого с помощью немецких инженеров.
Так так. Фрагментарно смотришь по времени. Спора нет, что в какой то непродолжительный момент есть приход (иначе в чем смысл). И если оценивать степень опасности в этот промежуток времени, то вреда в нем не больше чем в конфете. Посмотри на качество жизни и возраст дожития любителей мельдония. Наверное фраза "Если с утра так хреново значит вчера было хорошо" пусть грубо, но ярко раскрывает смысл любого допинга.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Посмотри на качество жизни и возраст дожития любителей мельдония. Наверное фраза "Если с утра так хреново значит вчера было хорошо" пусть грубо, но ярко раскрывает смысл любого допинга.
Ога, ога.
Расскажи это Маше Шараповой. Она по утрам выглядит не хуже, чем по вечерам. Правда, после отказа от мельдония играет похуже, но это частности...
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Ога, ога.
Расскажи это Маше Шараповой. Она по утрам выглядит не хуже, чем по вечерам. Правда, после отказа от мельдония играет похуже, но это частности...
Оочень сомневаюсь что ты тот человек который видит Шарапову по утрам и тем более по вечерам ):ROFL: Ну а серьезно, говорю же кусок по времени больше нужен для анализа.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
беспечный ездок, интересная статья. А ты не пробовал сходить по ссылке на оригинал статьи? Я попробовал. Этот домен не зарегистрирован...
Проверять свой материал на фуфлыжность нужно, ты всё таки не доверчивый лох, а модератор раздела...

---------- Добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:12 ----------

Раз пошла такая пьянка, ссылочка на статью про горе-тюнеров.
http://almisoft.ru/adact_ems3134.htm
 
Последнее редактирование:
pioneer, не "не зарегистрирован", а просто приостановлено обслуживание. Это что-то меняет? Если есть какие-то возражения и замечания - напейши рецензию на статью, развёрнуто, нам будет интересно почитать.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64

Вложения

4 Дек 2009
3,339
0
36
для себя тоже много перелопатил инфы по чипу. Есть отличная статья от инженера (вроде Ауди), которая сводится к следующему (проще говоря): В наш век унификации, производитель делает одинаковые запчисти для многих движкофф. Различие в качестве (износостойкости/возможности выдерживать более высокие температуры/...) материалов для этих запчастей. В менее мощные аппарата ставят более "дешевые" запчасти, (а зачем, если их качества вполне достаточно). Добавляя, допустим к этому движку вторую турбину - производитель использует эти-же запчисти, только с добавлением более дорогих металлов и сплавов, которые готовы выдерживать повышенные нагрузки. Таким образом, производитель, изначально закладывает в движку то, что будет соответствовать необходимому минимуму для работы в конкретных условиях. Как-то так
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
Вопрос античипо-тюнерам! Вернее пример! Есть два одинаковых двигателя один 292 лошади второй 249 всем известно почему! К нам поставляется второй так называемый "дефорсированый". Если чип-тюнингом довести его настройки до состояния 292 лошади, какой вредя я нанесу машине?! Ток не торопитесь и проверьте каты! )))
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Есть два одинаковых двигателя один 292 лошади второй 249 всем известно почему! К нам поставляется второй так называемый "дефорсированый"
Об это ранее я и написал: два двигателя 249 и 292 лошади. В них используются одинаковые поршни, но! в двигателе на 249 лошадей поршень состоит из, допустим, 13% кремниева сплава (эвтектический) (которого вполне по качеству "хватает на 249 лошадей"), а в движке с 292 лошадью поршень состоит из сплавов, с более высоким содержанием кремния, что подразумевает под собой добавление магния, никеля, хрома и т.д., что в итоге повышает качество поршня но и его стоимоть! И вот этот поршень (хоть и одинаковый с тем, что стоит в менее мощном движке, уже готов выдерживать нагрузки 292 лошадей. А теперь поставьте себя на место производителя[FONT=&quot]. Вы будете ставить на более дешевый двигатель более дешевые запчасти или запчасти подороже, но с запасом? Как это ни печально, производитель не будет переплачивать. Он выберет тот вариант, который как раз «в пору» обеспечивает необходимый ресурс, и не будет тратиться на его повышение.
Итог: Производитель не только"дефорсирует двигатель", но и ставит более дешевые запчасти, которых хватит и на "дефорсированый" двигатель, и еще и уменьшит затраты. Остальное дело каждого)


[/FONT]
 
Об это ранее я и написал: два двигателя 249 и 292 лошади. В них используются одинаковые поршни, но! в двигателе на 249 лошадей поршень состоит из, допустим, 13% кремниева сплава (эвтектический) (которого вполне по качеству "хватает на 249 лошадей"), а в движке с 292 лошадью поршень состоит из сплавов, с более высоким содержанием кремния, что подразумевает под собой добавление магния, никеля, хрома и т.д., что в итоге повышает качество поршня но и его стоимоть! И вот этот поршень (хоть и одинаковый с тем, что стоит в менее мощном движке, уже готов выдерживать нагрузки 292 лошадей. А теперь поставьте себя на место производителя[FONT=&quot]. Вы будете ставить на более дешевый двигатель более дешевые запчасти или запчасти подороже, но с запасом? Как это ни печально, производитель не будет переплачивать. Он выберет тот вариант, который как раз «в пору» обеспечивает необходимый ресурс, и не будет тратиться на его повышение.
Итог: Производитель не только"дефорсирует двигатель", но и ставит более дешевые запчасти, которых хватит и на "дефорсированый" двигатель, и еще и уменьшит затраты. Остальное дело каждого)


[/FONT]
Я не специалист в данной области.
Но, предлагаю сравнить код поршней у авто с двигателем 249 и 292 л.с. , что то мне подсказывает что это будет один и тот же поршень с одинакового сплава. А лошади 249 задушены что бы не превышать планку в 250 - ради каких то целей, налоги, пошлины, повышение продаж в др.стране и т.п.