Салехард кем быть когда не знаешь кем быть

#21
Мой готовится в военную мед академию в СПБ, либо в др мед вуз, вообще то увлекается спортом и в дальнейшем хочет быть спортивным врачем. Причем эту мысль ребенку подкинул тренер, сказал что упертый, целеустремленный, усидчивость есть и в тоже время отзывчивый. Я буду счастлива если все у него получится. Сидит зубрит химию, а мы копим средства, жизнь в Питере не дешевая.
 
#23
Мы выбрали из медицинского именно ВМА, очень сильный препод состав, учиться правда тоже тяжело, зато специалисты выходят отличные. Конечно будем документы подавать и в др. Мед вузы. Наше мнение, что надо дать ребенку хорошее образование и настраивать на успешную учебу, а квартиры/машины и проч сами заработают. Некоторые наоборот, начинают с квартир/машин... Правда нам не на кого рассчитывать, кроме себя, поэтому и на север приехали.
 
23 Май 2014
361
0
16
#24
Есть гражданской авиации, только зрение у него плохое.

у меня больше 5 знакомых закончили СПБГУГА, все устроились нормально, насчет плохого зрения, в авиации как и на земле,тоже все покупается, я насчет мед.комиссий, т.к. знакомый работает в а/К Ямал,правда бортпроводником с плохим зрением

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Мой готовится в военную мед академию в СПБ, либо в др мед вуз, вообще то увлекается спортом и в дальнейшем хочет быть спортивным врачем. Причем эту мысль ребенку подкинул тренер, сказал что упертый, целеустремленный, усидчивость есть и в тоже время отзывчивый. Я буду счастлива если все у него получится. Сидит зубрит химию, а мы копим средства, жизнь в Питере не дешевая.
Хороший выбор- обучение в Спб,во всех смыслах,с чего вы решили,что там недешево? на мой взгляд, все приемлемо и для студентов много возможностей)
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#25
у меня больше 5 знакомых закончили СПБГУГА, все устроились нормально, насчет плохого зрения, в авиации как и на земле,тоже все покупается, я насчет мед.комиссий, т.к. знакомый работает в а/К Ямал,правда бортпроводником с плохим ззрением
Вот уж не предел мечтаний, думаю учиться на пилота не стоит чтоб работать бортпроводником, не равнозначное сравнение и несколько не уместное. И насчет покупается, видимо вы еще молоды раз так рассуждаете о человеческих жизнях. Есть выражение-саперы дипломы не покупают, так вот это не далеко. От него будут зависеть сотни жизни ежедневно и вариант покупки это мерзко.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

. Правда нам не на кого рассчитывать, кроме себя, поэтому и на север приехали.
извините, не увидела логики?
 
Последнее редактирование:
23 Май 2014
361
0
16
#26
Вот уж не предел мечтаний, думаю учиться на пилота не стоит чтоб работать бортпроводником, не равнозначное сравнение и несколько не уместное. И насчет покупается, видимо вы еще молоды раз так рассуждаете о человеческих жизнях. Есть выражение-саперы дипломы не покупают, так вот это не далеко. От него будут зависеть сотни жизни ежедневно и вариант покупки это мерзко.


я привела пример,что люди работают в авиации,покупая мед.комиссии,имея неидеальное здоровье,а бортпроводник как пример из реальных знакомых)
мерзко не мерзко,но это есть) если ваш сын действительно окажется в авиации,наверно столкнетесь с этим...
а вообще те знакомые,кто в авиации хорошо зарабатывает,они не просто туда попали, как правило по стопам родителей.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#27
я привела пример,что люди работают в авиации,покупая мед.комиссии,имея неидеальное здоровье,а бортпроводник как пример из реальных знакомых)
мерзко не мерзко,но это есть) если ваш сын действительно окажется в авиации,наверно столкнетесь с этим...
а вообще те знакомые,кто в авиации хорошо зарабатывает,они не просто туда попали, как правило по стопам родителей.
Вы пытаетесь говорить о преемственности? Все когда-то было в первый раз. И это не догма, если вы понимаете о чем я вообще говорю. Мой отец проработал всю жизнь капитаном, и ушел с флота когда понял, что здоровье не то, а он отвечал за каждого члена экипажа. И о покупки медкомиссии и речи не было. Мне страшно думать что кто-то покупает комиссию когда от них завивит жизни людей. Вам не стоило об этом говорить, у нас видимо разный круг знакомых, перечитайте выше о моем круге в сфере авиации. Врядли у вас есть подобные.
 
Последнее редактирование:
23 Май 2014
361
0
16
#28
Вы пытаетесь говорить о преемственности? Все когда-то было в первый раз. И это не догма, если вы понимаете о чем я вообще говорю. Мой отец проработал всю жизнь капитаном, и ушел с флота когда понял, что здоровье не то, а он отвечал за каждого члена экипажа. И о покупки медкомиссии и речи не было. Мне страшно думать что кто-то покупает комиссию когда от них завивит жизни людей. Вам не стоило об этом говорить, у нас видимо разный круг знакомых, перечитайте выше о моем круге в сфере авиации. Врядли у вас есть подобные.
"перечитайте выше о моем круге в сфере авиации. Врядли у вас есть подобные", ваша фраза звучит как хваставство чужих заслуг людей, с которыми вы знакомы,только как это относится к обучению вашего ребенка в авиации не очень поняла...

это хорошо,что вы определились с выбором профессии и ваш выбор пал на авиацию, достойный выбор!
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#29
Бодрова Виктория, какую-то фигню вы несете про покупку мед.комиссий авиаторами!! Вы вообще знаете что такое для летного состава ВЛЭК???!!!
,покупая мед.комиссии,имея неидеальное здоровье,а бортпроводник как пример из реальных знакомых)
1. А с чего вы решили что этот бортпроводник купил мед.комиссию?????!
2. Бортпроводник-это НЕ пилот, и у него может быть более плохое зрение и другое здоровье!! У борпроводника и пилота совершенно разное образование, разные обязанности и разная работа!!!

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

У вас тоже нет! Или вы считаете борпроводника большим знакомым в авиации?? Девушка-не пишите ерунду про покупку мед.комиссий авиаторами! И вообще не пишите того -чего не знаете! Сами лично вы нечего этого не видели!
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#30
Я сама выбрала себе профессию, поэтому мне потребовалось время и поступила я лишь в 23 года. Зато это мой выбор.
Вот на сегодня, по моему мнению-это самое верное! Хотя надо смотреть по ребенку....некоторые и не определяются, неприкаянные шатаются бесцельно...

Тогда смотреть на перспективу....в ту степь, где всегда хорошо трудоустроишься...

---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------

Платят везде хорошо если ты специалист толковый. Это я уяснила
Ну как....если делопроизводство или архивное дело....что попало, а не специальность....а ведь вузы и их выпускают...

---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------

Можно не на пилота.....на авиадиспетчера например...

---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

Сейчас инженеры-строители в почёте и нефтяники)
Эт точно...а в больших городах PR и HR
 
23 Май 2014
361
0
16
#31
Бодрова Виктория, какую-то фигню вы несете про покупку мед.комиссий авиаторами!! Вы вообще знаете что такое для летного состава ВЛЭК???!!!

1. А с чего вы решили что этот бортпроводник купил мед.комиссию?????!
2. Бортпроводник-это НЕ пилот, и у него может быть более плохое зрение и другое здоровье!! У борпроводника и пилота совершенно разное образование, разные обязанности и разная работа!!!

---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------


У вас тоже нет! Или вы считаете борпроводника большим знакомым в авиации?? Девушка-не пишите ерунду про покупку мед.комиссий авиаторами! И вообще не пишите того -чего не знаете! Сами лично вы нечего этого не видели!
cколько эмоций!:) я не несу фигню, бортпроводник купил мед.комиссию- сам сказал,по моему дело было в Тюмени даже)

"Или вы считаете борпроводника большим знакомым в авиации??" - у меня не только есть знакомый бортпроводник в авиации ))) пилот а/к аэрофлот в Мск , авиадиспетчер в Тюмени. это из тех,кто недавно окончил СПБГУГА, про знакомых родителей в авиации не буду говорить,которые летают в Африку от Ютэйр.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#32
бортпроводник купил мед.комиссию- сам сказал
1. Да мало ли что он там вам сказал....
2. Я не знаю проходят ли борпроводники ВЛЭК (в отличии от пилотов), но если и проходят-то требования ВЛЭКа у них совсем другие чем у летчиков!
3. У меня родсвенник летает 2-м пилотом на МИ-8, так вот покупка ВЛЭКа-это полная фигня и не правда!

пилот а/к аэрофлот в Мск (з/п 150 тыс),
Больше чем 150 тыс!
Бодрова Виктория, уважаемая, вот когда сами ЛИЧНО купите мед.комиссию ВЛЭК-тогда и скажете, а с чужих слов это писать-НЕ верно!
 
#33
извините, не увидела логики?[/QUOTE]

на самом деле логика проста: приехали заработать на собственное жилье + средства на хорошее образование детям. Сама получила здесь высшее образование (заочно), нашла нормальную работу. Все получилось.
 
#34
Господа хорошие, в авиации есть разные специальности. Если уж так хочется летать, можно стать инженером по обслуживанию судов. Каких судов - решит сам ребенок. И летать будет не меньше пилота, а требования к здоровью несколько меньше. Сама хотела работать в этом направлении, но, увы, здоровье подвело, а с математикой мы не дружили.
В свое время поступила на филфак (английский язык с правом преподавания) в пику родителям. Посидела немного без работы, потом нашла место. Почти по специальности. Так что было бы желание, диплом применить можно. Не стоит упираться в специальность и искать именно то, что указано в дипломе. Как правило, существует куча смежных профессий, с которыми можно справиться. Если только это не какая-то узкая специальность типа доктора по паразитам.
 
23 Май 2014
361
0
16
#35
1. Да мало ли что он там вам сказал....
2. Я не знаю проходят ли борпроводники ВЛЭК (в отличии от пилотов), но если и проходят-то требования ВЛЭКа у них совсем другие чем у летчиков!
3. У меня родсвенник летает 2-м пилотом на МИ-8, так вот покупка ВЛЭКа-это полная фигня и не правда!

Больше чем 150 тыс!
Бодрова Виктория, уважаемая, вот когда сами ЛИЧНО купите мед.комиссию ВЛЭК-тогда и скажете, а с чужих слов это писать-НЕ верно!
не буду спорить! действительно, я лично не знаю,только со слов.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#36
Так и порешили, операцию на глаза сделаем, обучение оплатим, пусть только потом без работы останется:
Если Вы будите это делать только для поступления на специальность пилот, то в этом нет необходимости. Окулист все равно корректировку заметит и не пропустит, хотя проконсультироваться можно у председателя экспертной медицинской комиссии в «Ямале». Кроме того хочу заметить что на эту специальность даже в средние учебные заведения конкурс поболее чем в некоторые элитные ВУЗы, к примеру в этом году не в одно летное училище просто элементарно не принимали документы если у абитуриента средний бал в аттестате был менее 4,5. Также нужно было пройти тест на физ подготовку и подтянуться не менее 10 раз и пробежать 1000 м с определенным результатом.

а вы куда поступать будете?
Не определились, тоже проблемы со здоровьем.
 
18 Июн 2012
49
0
6
#37
ну все таки надо поставить себе цель : хочу поступить туда то и на такую то специальность
Что у нас сейчас в цене? Гуманитарии или технари?
 
23 Май 2014
361
0
16
#40
Приглашаем для поступления в учебные учреждения системы МВД России.

1.Санкт – Петербургский военный институт внутренних войск МВД России.

Институт готовит офицеров с высшим специальным образованием для замещения должностей офицеров тактического звена и структур по работе с личным составом внутренних войск МВД России с присвоением воинского звания «лейтенант». Официальный сайт: www.spvi.ru

Специальности:

- «Правовое обеспечение национальной безопасности» (факультет командный), квалификация «специалист». При поступлении: годность по состоянию здоровья, социально – психологическое тестирование, оценка уровня физической подготовки, устный экзамен по обществознанию, результаты ЕГЭ по предметам: обществознание, русский язык, история.

- «Психология служебной деятельности» (факультет морально – психологического обеспечения), квалификация «специалист». При поступлении: годность по состоянию здоровья, социально – психологическое тестирование, оценка уровня физической подготовки, устный экзамен по биологии, результаты ЕГЭ по предметам: биология, русский язык, математика.

2. Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К.Яковлева Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Институт готовит офицеров для внутренних войск МВД России. Окончившим военный институт присваивается воинское звание лейтенант и выдается диплом государственного образца. В качестве кандидатов для зачисления в военный институт курсантами рассматриваются граждане Российской Федерации мужского пола, имеющие среднее общее или среднее профессиональное образование, прошедшие проверку в органах МВД России и ФСБ России из числа:

граждан, не проходивших военную службу, – в возрасте от 16 до 22 лет;

граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, – до достижения ими возраста 24 лет;

военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (кроме офицеров), – по истечении половины срока военной службы, указанного в первом контракте, до достижения ими возраста 24 лет. Официальный сайт: http://nvivvmvd.ru

Специальности:

- «Правовое обеспечение национальной безопасности», квалификация «Юрист» со сроком обучения 5 лет. Профессиональный отбор включает: определение годности кандидата к поступлению в вуз по состоянию здоровья (медицинское освидетельствование); определение категории профессиональной пригодности кандидата путем проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору; оценку уровня физической подготовленности кандидата (экзамен по физической подготовке); оценку уровня общеобразовательной подготовленности кандидата по результатам ЕГЭ, полученным в 2012-2014 годах включительно, по общеобразовательным предметам: русский язык, обществознание, история и дополнительное вступительное испытание в виде устного экзамена по обществознанию;

- «Перевод и переводоведение», квалификация «Лингвист-переводчик» со сроком обучения 5 лет. Профессиональный отбор включает: определение годности кандидата к поступлению в вуз по состоянию здоровья (медицинское освидетельствование); определение категории профессиональной пригодности кандидата путем проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору; оценку уровня физической подготовленности кандидата (экзамен по физической подготовке); оценку уровня общеобразовательной подготовленности кандидата по результатам ЕГЭ, полученным в 2012-2014 годах включительно, по общеобразовательным предметам: русский язык, иностранный язык, история и дополнительное вступительное испытание в виде устного и письменного (тестирование) экзамена по иностранному языку.



3. Пермский военный институт внутренних войск МВД России.

Институт осуществляет подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для внутренних войск МВД России на пяти факультетах:

– Факультет технического обеспечения, со сроком обучения 5 лет по специальности 190110 «Транспортные средства специального назначения», квалификация – «специалист», специализация – «Военные гусеничные и колесные машины»;

– Факультет артиллерийского вооружения, со сроком обучения 5 лет по специальности 170400 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие», квалификация – «специалист», специализация – «Эксплуатация вооружения и военной техники (по областям и видам)»;

– Факультет автоматизированных систем управления, со сроком обучения 5 лет по специальностям:

1. 210602 «Специальные радиотехнические системы», квалификация (степень) – «специалист», специализация – «Радиотехнические системы и комплексы охранного мониторинга»;

2. 230106 «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения», квалификация (степень) – «специалист», специализации:

- «Эксплуатация вычислительных машин, комплексов, систем и сетей специального назначения»;

- «Математическое, программное и информационное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

- Факультет тыла, со сроком обучения 5 лет, по специальности 080225 «Тыловое обеспечение», квалификация (степень) – «специалист», специализация – «Тыловое обеспечение служебной деятельности».

– Факультет кинологии, со сроком обучения 4 года по направлению подготовки 020400 «Биология», квалификация (степень) – «бакалавр», профиль подготовки «Кинология».

Официальный сайт http://pvivv.ru


Преимущества обучения в военном институте внутренних войск МВД России:

1. Диплом государственного образца.

2. Достойное денежное содержание по сравнению со студентами гражданских ВУЗов.

3. Гарантированное трудоустройство выпускников.

4. Обучение вождению автомобилей.

5. Обязательное государственное личное страхование.