свалка возле аэропорта

#1
смотрел сейчас сюжет в интернете.. последствия попадания птицы в двигатель самолета.... и подумал, а чего это свалку сделали вблизи аэропорта.. сейчас вот перед ледоходом халеи прилетят.... вороны подтянутся.. а рядом взлетная полоса.... самолеты.. пассажиры... есть какие то правила, на каком расстоянии должны быть свалки от аэропортов???
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#2
смотрел сейчас сюжет в интернете.. последствия попадания птицы в двигатель самолета.... и подумал, а чего это свалку сделали вблизи аэропорта.. сейчас вот перед ледоходом халеи прилетят.... вороны подтянутся.. а рядом взлетная полоса.... самолеты.. пассажиры... есть какие то правила, на каком расстоянии должны быть свалки от аэропортов???
на сколько помнится оф свалка у нас ток одна с ТБО, остальное - несанкционированные
 
#3
на сколько помнится оф свалка у нас ток одна с ТБО, остальное - несанкционированные
ну как же несанкционированная???? даже сюжет был, что за охрану тут деньги взяли, а ни шлагбаума ни будки не было.. после этого поставили будку и шлагбаум.... на неофициальную вряд ли было бы..
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#4
Serege, там вроде как только строительный мусор вывозят - халеев не должно быть

а у аэропортов должны быть орнитологические (надеюсь не ошибся) службы - которые занимаются данной проблемой с птицами
 
#5
Serege, там вроде как только строительный мусор вывозят - халеев не должно быть

а у аэропортов должны быть орнитологические (надеюсь не ошибся) службы - которые занимаются данной проблемой с птицами
ну хорошо, если только строительный.... кстати, очень глубокие овраги по Кнунянца, Арктической-Ямальской и возле музея Шимановского засыпаны строительным мусором... и даже как то и не проседают...
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#7
Ну вот и повод очередную службу создать!
это не повод, а необходимость, да и такая служба есть в каждом аэропорту/аэродроме...последствия от птички могут быть плачевные.
п.с. - служил в ввс, видел последствия попадания птицы в двигатель су-27, в турбине титановые лопасти и их дохренища, на 5-6 лопастях по 1 мм примерно погнутые поверхности (и это титан), их снимали и меняли, одна лопасть порядка 10 000 баксов на тот момент стоила. Хотел взять на память - техник сказал это подучетная деталька, эх
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#8
Serege, там вроде как только строительный мусор вывозят - халеев не должно быть

а у аэропортов должны быть орнитологические (надеюсь не ошибся) службы - которые занимаются данной проблемой с птицами
Так-то это проблема аэропорта. Наверное размещение этого объекта согласован с данной организацией и они дали согласие на это, потому как понимают, что в случае попадания птички в самолет его простой и ремонт повреждений придется им оплачивать.
 
#12
Так-то это проблема аэропорта. Наверное размещение этого объекта согласован с данной организацией и они дали согласие на это, потому как понимают, что в случае попадания птички в самолет его простой и ремонт повреждений придется им оплачивать.
Не.... если я буду в том самолете, куда птичка попадет... то аэропорту по фигу... а это будет уже моя проблема....
 
18 Янв 2010
149
0
18
#13
А может это часть долгожданного начала строительства моста!основание отсыпают:grin::grin::grin:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#14
Не.... если я буду в том самолете, куда птичка попадет... то аэропорту по фигу... а это будет уже моя проблема....
Поверьте, Вы даже этого не заметите. В большинстве случаев даже экипаж об этой непрятности узнает во время послеполетного осмотра самолета.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
#15
Поверьте, Вы даже этого не заметите. В большинстве случаев даже экипаж об этой непрятности узнает во время послеполетного осмотра самолета.
это про попадание птички в двигатель?на военной технике сразу на 1 двигателе полетит пилот и многое будет зависеть от опыта пилота, как на гражданском - не знаю.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#17
У гражданских все нормально, они даже иногда не замечают что от двигателя отваливается на взлете часть его конструкции.
обшивка то бишь?несущие детали не незаметишь, вообще после службы ввс чутка больше стал бояться летать - это когда с "под шафе" мастером собирали обратно заднюю часть, а тот - спал под солнцем с ключом:)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#18
Да нет. На той неделе при выполнении полета на SSJ-100 из Москвы в Киев у самолета при взлете на одном из двигателей отвалилась часть сопла. Экипаж обнаружил отсутствие данной детали только в Киеве, а саму деталь нашли на ВПП в Москве. Вот такие самолеты в гражданской авиации делают, все нипочем.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#19
Да нет. На той неделе при выполнении полета на SSJ-100 из Москвы в Киев у самолета при взлете на одном из двигателей отвалилась часть сопла. Экипаж обнаружил отсутствие данной детали только в Киеве, а саму деталь нашли на ВПП в Москве. Вот такие самолеты в гражданской авиации делают, все нипочем.
красавцы, а сопло разве сильно играет какую роль?на су 27 она с хождением в разные стороны, позволяя маневрировать почти "на месте"
п.с. - вы связаны с авиацией?если да, сильно повезло, авиация вообще тема интересная