установка webasto

11 Авг 2011
154
0
16
#1
отписываем кому и как устанавливали на сто напротив заправки "лукойл"
 
#2
отписываем кому и как устанавливали на сто напротив заправки "лукойл"
мне ставили, загнал в 15.00 машину туды на следующий день в 10. 00 забрал, удовольствие обошлось в 45500 руб. (В Ярославле узновал цены такие же примерно). Отдельно вывели дистанционный запуск вебасто на доп канал, пока всё работает нареканий нет...
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#3
отписываем кому и как устанавливали на сто напротив заправки "лукойл"
Сохраните деньги, не ставьте этот лохотрон.
Современная иномарка должна заводиться при - 30 спокойно. Если холоднее поставьте автозапуск хотя бы раз в 6 часов.
Залейте хорошее масло и все будет гуд.

А сказки про холодный пуск это - сказки.
Рабочая температура двигателя + 95 в среднем, все что ниже это УЖЕ ХОЛОДНЫЙ ПУСК (даже если на улице + 30).
 
11 Авг 2011
154
0
16
#4
zig-zag счастливый обладатель хорошей доп. функцией к авто
а я вот поеду к ним устронять их косяки: вкл. вебасту такае ощющение что в салоне санузел поставили и на слив нажали )) все где-то там булькает перетекает ах...еть !!
 
#5
Сохраните деньги, не ставьте этот лохотрон.
Современная иномарка должна заводиться при - 30 спокойно. Если холоднее поставьте автозапуск хотя бы раз в 6 часов.
Залейте хорошее масло и все будет гуд.

А сказки про холодный пуск это - сказки.
Рабочая температура двигателя + 95 в среднем, все что ниже это УЖЕ ХОЛОДНЫЙ ПУСК (даже если на улице + 30).
сэкономив на "булавках" копейки в результате потратишь рубль... народная мудрость....
если пускать движок раз в 6 часов сколько топлива сожрёт движок? (вебаста 600 гр. в час движок как минимум 1,5 литра)
а если движок под Евро4 - Евро 5 ? (на холостых не греются не фига)
а если это движок который не "любит" работу на холостых и в один прекрасный момент Вы не сможете завистись по причине замерзшего кандинцата в выхлопной трубе ?
а если Вы хотите садиться в теплую машину а не в морозильник?

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------

zig-zag счастливый обладатель хорошей доп. функцией к авто
а я вот поеду к ним устронять их косяки: вкл. вебасту такае ощющение что в салоне санузел поставили и на слив нажали )) все где-то там булькает перетекает ах...еть !!
скорей всего воздушная пробка... я
сразу с собой привез им оригинальный концентрат ОЖ, они долили но после какого то времени мне уже самостоятельно пришлось доливать. ..
 
11 Авг 2011
154
0
16
#6
про пробку все понятно я им и говорил что б такого небыло
дело в том что у меня на пердыдущей а/м тоже стояла вебаста и была уже такая хер..я стоишь на светофоре хлоп и ледянй воздух подул газку нажал и все норм сразу
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#7
сэкономив на "булавках" копейки в результате потратишь рубль... народная мудрость....
если пускать движок раз в 6 часов сколько топлива сожрёт движок? (вебаста 600 гр. в час движок как минимум 1,5 литра)
а если движок под Евро4 - Евро 5 ? (на холостых не греются не фига)
а если это движок который не "любит" работу на холостых и в один прекрасный момент Вы не сможете завистись по причине замерзшего кандинцата в выхлопной трубе ?
а если Вы хотите садиться в теплую машину а не в морозильник?


1. Замеряли. При - 45/-50 позапрошлой зимой. Двигун 2,4 литра (думаю не мало) на автозапуске и 2 литра на вебасте а потом конечно же, что бы как раз сесть в теплую машину - автозапуск. Так вот разница в расходах на бензин за месяц была около 2000р.
И замете такие холода стоят от силы 2 месяца. Дальше получается дешевле. И того сколько хозяину авто с вебасто надо одолеть таких холодов что бы окупить или точнее просто сровняться с владельцем без таковой. (45 000 / на 2000 р. = 22, 5 месяца).

2. Той же зимой приходилось на галстуке таскать замерзших владельцев вебаст )))) И кстати если вы скажите надо только больше концентрата добавить в антифриз - то не завидую вашим патрубкам ибо их рано или поздо разъесть она.

3. Ни один движок не любит холостых - лечится это хорошей прогазовкой для очистки датчика холостого хода. Или можете по Губерне прохватить с ветерком.

4. Что бы конденсат не замерз в выхлопной трубе просто не ставьте авто под уклон носом, а лучше наоборот. И опять же прогазовка, она никому еще вреда не делала.

5. Именно автозапуск позволяет мне сесть в прогретую машину.

6. Если у вас коробка АКПП ей будет только лучше ибо когда греет вебаста коробка ледяная (таже фигня если у вас котел от розетки) и представте себе литров 6 масла замерзших при - 45 и тут вы пускаете свой теплый двигун и едете.....жесть.
При автозапуске коробка греется. И по-сути не замерзает там масло вообще.

7. Приводные или ремень ГРМ тоже скажет вам спасибо за периодическое прогревание, а не за пуск с прогретой вебастой головко блока и патрубками и при этом дубовым ремнем. При использовании в -40/-45 он свой ресурс уменьшит, поскольку будет приходить в движение из дубового состояния. (известны случаи когда после вышеописанной ситуации ремни рвались при пробеге в 40 т.км. вместо положенных по паспорту для замены - 60 т.км.).

8. Еще одна статья экономии - это аккумулятор. Даже школьникам известно что при минусовых температурах аккумы теряют свои свойства. А тут вы его постоянно разряжаете пуском вебасты а потом еще и пуском двигателя. при этом он тоже полностью замерзший.
И конечно же золотое правило -- сколько работала вебаста, столько должен заряжаться аккум. Но по факту это больше времени, ибо минут 30 он будет только отогреваться.
Стоимость уккума нынче доходит до 10-13 т.р. владельцам вебасты его хватает года на 3 максимум.

Я ни на одной машине не менял аккум, впрочем как ни на одну тачку себе не ставил автономный подогреватель.
Пускаю авто по температуре подкапотного пространства в ОЧЕНЬ щедящем режиме -5 С. И таким образом у меня ни один узел не замерзает ниже - 5 градусов.
Ни с одной машиной (а было их не мало) проблем не было, ниразу не замерз, ездил каждый день в любую погоду.
И ни какие пыльники сальники и т.д. не потекли и не лопнули.
Из последних - Аутлендер ХЛ - за 3 года эксплуатации потекли только задние стойки (и то видимо потому что тепло от двигателя не доходило до них).
 
11 Авг 2011
154
0
16
#8
Прошлой зимой никаких проблем с а/м не было включал вночале webasto после окончания ее работы нажал на кнопку автозапуска завел и через 10 мин. в теплую машинку
Да может webasto запускалась потому что был залит антифриз до -60
и какой бы мороз сильный небыл все работало как часы.
 
#9
1. Замеряли. При - 45/-50 позапрошлой зимой. Двигун 2,4 литра (думаю не мало) на автозапуске и 2 литра на вебасте а потом конечно же, что бы как раз сесть в теплую машину - автозапуск. Так вот разница в расходах на бензин за месяц была около 2000р. .
у меня 600 грам Вебаста и 1.2 литра движок разница в 2 раза. Вебасту я запускаю 3 - 4 раза в день по 20 минут. итого 1 час, движок придется пускать гораздо чаще и не только днем но и ночью и Ваши соседи будут очень "рады" работающему под окном авто......

И замете такие холода стоят от силы 2 месяца. Дальше получается дешевле. И того сколько хозяину авто с вебасто надо одолеть таких холодов что бы окупить или точнее просто сровняться с владельцем без таковой. (45 000 / на 2000 р. = 22, 5 месяца).
Холода за -30 С стоят гораздо дольше... и окупаемость для каждого владельца будет индивидуальна. В зависимости от того сколько и когда он ездит. к примеру если я выезжаю 2 раза в неделю на машине что бы проехаться по магазинам или сьездить в Октябрьский одно дело другое дело когда я на этом авто таксую и не вылажу из него сутками... Соответственно в первом случае я запущю Вебасту 1 раз и сьезжу по делам, а во втором вебаста действительно не нужна т.к авто не успевает остыть между поездками...

2. Той же зимой приходилось на галстуке таскать замерзших владельцев вебаст )))) И кстати если вы скажите надо только больше концентрата добавить в антифриз - то не завидую вашим патрубкам ибо их рано или поздо разъесть она.
Больше концентрата добавлять не надо наоборот чем больше воды в концентрате тем ниже точка замерзания. Соответственно курим литературу и держим плотность ОЖ согласно с требованиями производителя...
3. Ни один движок не любит холостых - лечится это хорошей прогазовкой для очистки датчика холостого хода. Или можете по Губерне прохватить с ветерком.
Вот именно что холостых движок не любит а уж тем более "хорошей прогазовки"... Сколько раз в неделю придется "по Губерне прохватить с ветерком"? сожженое топливо так же к расходам приплюсуйте...
4. Что бы конденсат не замерз в выхлопной трубе просто не ставьте авто под уклон носом, а лучше наоборот. И опять же прогазовка, она никому еще вреда не делала.
Раскажите это жильцам с Арктической, Чубынина Алых парусов как ставить авто мордой вверх жопой вниз. где место есть там и приткнешь, а прогазовки ночью делать это вообще шоу будет.....
5. Именно автозапуск позволяет мне сесть в прогретую машину.
мне тоже....
6. Если у вас коробка АКПП ей будет только лучше ибо когда греет вебаста коробка ледяная (таже фигня если у вас котел от розетки) и представте себе литров 6 масла замерзших при - 45 и тут вы пускаете свой теплый двигун и едете.....жесть.
При автозапуске коробка греется. И по-сути не замерзает там масло вообще.
20 мин вебаста + 10 мин движок = прогретый салон, КПП. Это лучше чем литров 6 масла замерзших при - 45 которые пытаются провернуть замершим же движком....
7. Приводные или ремень ГРМ тоже скажет вам спасибо за периодическое прогревание, а не за пуск с прогретой вебастой головко блока и патрубками и при этом дубовым ремнем. При использовании в -40/-45 он свой ресурс уменьшит, поскольку будет приходить в движение из дубового состояния. (известны случаи когда после вышеописанной ситуации ремни рвались при пробеге в 40 т.км. вместо положенных по паспорту для замены - 60 т.км.).
У Вас точно так же при пуске движка дубовый ремень не стройте илюзий.....
8. Еще одна статья экономии - это аккумулятор. Даже школьникам известно что при минусовых температурах аккумы теряют свои свойства. А тут вы его постоянно разряжаете пуском вебасты а потом еще и пуском двигателя. при этом он тоже полностью замерзший.
И конечно же золотое правило -- сколько работала вебаста, столько должен заряжаться аккум. Но по факту это больше времени, ибо минут 30 он будет только отогреваться.
Стоимость уккума нынче доходит до 10-13 т.р. владельцам вебасты его хватает года на 3 максимум.
сдуру можно и за 30 тыс. аккамулятор купить а потом убить его банально забыв неколько раз выключить габариты... У меня не первая машина с Вебастой. на предыдущей машине аккамулятор отходил 4,5 года новый аккамулятор обошёлся в 3 тыс. так на ней и бегает уже 4-й год, а машина бегает у другого хозяина...
Я ни на одной машине не менял аккум, впрочем как ни на одну тачку себе не ставил автономный подогреватель.
Пускаю авто по температуре подкапотного пространства в ОЧЕНЬ щедящем режиме -5 С. И таким образом у меня ни один узел не замерзает ниже - 5 градусов..
Расход топлива у Вас зимой интересна какой? если при -5 машина пускается?

Ни с одной машиной (а было их не мало) проблем не было, ниразу не замерз, ездил каждый день в любую погоду.
И ни какие пыльники сальники и т.д. не потекли и не лопнули.
Из последних - Аутлендер ХЛ - за 3 года эксплуатации потекли только задние стойки (и то видимо потому что тепло от двигателя не доходило до них).
чем чаще ездишь тем реже пыльники сальники лопаются.... У меня тоже были машины и без вебасты и с вебастой но я для себя пришел к выводу - вебаста нужна...
 
11 Авг 2011
154
0
16
#10
а какой антифриз должен быть что б все нормально работало?
или расскажите как его до нормальной плотности довадить ?
вобщем всю прцедуру заранее буду благодарен.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#11
в один прекрасный момент Вы не сможете завистись по причине замерзшего кандинцата в выхлопной трубе
Это мы проходили) На следующий же день машина уехала на установку вебасто.

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

а какой антифриз должен быть что б все нормально работало?
У меня залит Тойотовский красный, покупался концентратом, на упаковке инструкция -таблица в каких пропорциях разводить в зависимости от температурного режима, если не ошибаюсь, у меня 50/50 разбавлено дистиллированной водой, для температуры до -40.
Главное голый концентрат не лить, он замерзает и кристаллизуется, раздавит радиатор.
 
9 Дек 2009
310
0
16
#12
Из последних - Аутлендер ХЛ - за 3 года эксплуатации потекли только задние стойки
у вас какой движок, 2,4? вариатор? просто интересно узнать опыт эксплуатации в морозы, так как самому только предстоит.

у меня зеленый залит антифриз, он хуже красного?
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#13
Если холоднее поставьте автозапуск хотя бы раз в 6 часов.
И утром придите к замершему глушителю....хорошо если только конец выхлопной. А если в середине, то путь вам к паяльной лампе и под машину.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#14
Сохраните деньги, не ставьте этот лохотрон.
Современная иномарка должна заводиться при - 30 спокойно. Если холоднее поставьте автозапуск хотя бы раз в 6 часов.
при минус 40 , 6 часов это писец. не заведется она. через час уже ледышка
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#15
включал вночале webasto после окончания ее работы нажал на кнопку автозапуска завел и через 10 мин. в теплую машинку
Самый лучший вариант. Но и дороже. Да и не в каждую машину так просто поставить автозапуск. (чип ключи однако)
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#17
Вебасто стоит уже 4 года, лучшего варианта на севере, кроме теплого гаража, не вижу. Зимой ставлю на таймер включение вебасто, на таймере так же автозапуск двигателя после 30 минут работы вебасто, через 20 минут после автозапуска выхожу к машине- прогретая, заведенная. В любой мороз. Спасибо изобретателям.

За все время после установки вебасто было 2 косяка- один раз "забило" выхлопную трубку вебастовскую, лечится прутиком). Второй раз сорвало резиновую трубку- лечится наложением более мощного хомута.
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#18
у меня 600 грам Вебаста и 1.2 литра движок разница в 2 раза. Вебасту я запускаю 3 - 4 раза в день по 20 минут. итого 1 час, движок придется пускать гораздо чаще и не только днем но и ночью и Ваши соседи будут очень "рады" работающему под окном авто......
Сравнение я вам уже написал. Это реальные затраты на реальных машинах, а не арифметика.

Про соседей вообще не понял. У меня не трактор, ни дизель, ни глушитель аля-ремус....и причем тут "рады" соседи. Зимой таких полно работающих.

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ----------

Холода за -30 С стоят гораздо дольше... и окупаемость для каждого владельца будет индивидуальна. В зависимости от того сколько и когда он ездит. к примеру если я выезжаю 2 раза в неделю на машине что бы проехаться по магазинам или сьездить в Октябрьский одно дело другое дело когда я на этом авто таксую и не вылажу из него сутками... Соответственно в первом случае я запущю Вебасту 1 раз и сьезжу по делам, а во втором вебаста действительно не нужна т.к авто не успевает остыть между поездками.....
При таком раскладе я согласен с вами, удобнее иметь вебасту.
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100% (проверено опытным путем).

---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------

Больше концентрата добавлять не надо наоборот чем больше воды в концентрате тем ниже точка замерзания. Соответственно курим литературу и держим плотность ОЖ согласно с требованиями производителя....
я ее обычно читаю, а не курю.
А как по вашему вам сделать что бы стандартный антифриз который в среднем расчитан на - 35/-40 температура кристализации, дотянул до -45/ -50? Воды добавить )))))))))

---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

Вот именно что холостых движок не любит а уж тем более "хорошей прогазовки"... Сколько раз в неделю придется "по Губерне прохватить с ветерком"? сожженое топливо так же к расходам приплюсуйте...
Раскажите это жильцам с Арктической, Чубынина Алых парусов как ставить авто мордой вверх жопой вниз. где место есть там и приткнешь, а прогазовки ночью делать это вообще шоу будет..... .
По губерни хватает и раза в 2 недели.
А прогазовка нужна авто в принципе. И не надо с этого делать страшную вещь и безумный расход топлива.
Ну раскажите....я на Чубынина живу ))))))
Припарковать "раком" можно и на ровном месте. Просто когда оставляешь авто на ночь в -45 нужно хоть мизер подумать.
 
#19
При таком раскладе я согласен с вами, удобнее иметь вебасту.
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100%
недели мало, после недели спокойно заводил машину с предварительным прогревом вебастой.
вот две недели -45 аккум замерз.
аккуму как и машине три года.
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#20
20 мин вебаста + 10 мин движок = прогретый салон, КПП. Это лучше чем литров 6 масла замерзших при - 45 которые пытаются провернуть замершим же движком....
У Вас точно так же при пуске движка дубовый ремень не стройте илюзий.......
Я в отличие от Вас иллюзий не строю, Вы меня плохо читаете. У меня двига пускается при -5, а это значит что ни один узел не замерзает ниже -5 градусов - это относится и к ремню и к коробке.

Был у меня опыт, от прежнего хозяина достался котел тюменский, потом я его демонтировал и поставил автозапуск. (кстати демонтаж обошелся наверное дороже чем ему установка).
Так вот грею я машину на котле - 35 кажется было, выхожу завожу и минут через пять начинаю трогаться....и понимаю по поведению авто что АКПП просто дубовая.
После установки автозапуска такого больше небыло, ибо она - АКПП постоянно прогревается вместе с движком.

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

сдуру можно и за 30 тыс. аккамулятор купить а потом убить его банально забыв неколько раз выключить габариты... У меня не первая машина с Вебастой. на предыдущей машине аккамулятор отходил 4,5 года новый аккамулятор обошёлся в 3 тыс. так на ней и бегает уже 4-й год, а машина бегает у другого хозяина...
Расход топлива у Вас зимой интересна какой? если при -5 машина пускается?
Что за аккум такой и для какого авто? Я сам о их цене знаю только от коллег владельцев вебаст которые этой зимой раскошелились на новые аккумы.

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

чем чаще ездишь тем реже пыльники сальники лопаются.... У меня тоже были машины и без вебасты и с вебастой но я для себя пришел к выводу - вебаста нужна...
Дело Ваше и при Вашем режиме эксплуатации я думаю оно оправдано.

А большинство обладателей вебаст просто приводят аналогичные доводы, уже устал спорить - а вывод их доводов один - оправдать огромные затраты на вебасту!

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

у вас какой движок, 2,4? вариатор? просто интересно узнать опыт эксплуатации в морозы, так как самому только предстоит.

у меня зеленый залит антифриз, он хуже красного?
Да, был.
Отлично. как я уже писал на 3 год только задние стойки потекли, ездить еще можно было, но перед зимой сменил.
Был еще производственный косяк, о нем многие пишут, но я видимо первый нашел решение в силу нашего климата.
При - 15 и ниже, в передней подвеске при повороте был слышен хруст. Лечится сменой смазки в шрусах. или там дерьмо, а не смазка или мало было.
Это было на первых Аутах ХЛ (мой 2007 г.в.).
Машина теплая, но шумки мало. До -35 можно ездить на климат-контроле. Холоднее уже на тойже Губерне замерзают окна, приходится в ручную контролировать.
Еще косяк, с водительской стороны лобовое куском затягивает сильнее чем у пассажира. Видимо японцы все же на другую сторону рассчитывали обдув лучше.

Цвет антифриза не имеет значение по стойкости к замерзанию, просто другая марка. Но не вздумайте его смешать!!!!! Именно для этого у него и есть цвет.

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------

И утром придите к замершему глушителю....хорошо если только конец выхлопной. А если в середине, то путь вам к паяльной лампе и под машину.
Что бы замерзла выхлопная в конце трубы, надо иметь очень малу щель и много конденсата ))))
Был такой случай на Ниссан Микра у одного знакомого, что примечательно, замерзла выхлопная не из-за малого запуска, ибо машина работала, просто очень долго при - 45 или -50, а как раз таки из-за скапившегося конденсата который Вы с zig_zag почему то боитесь не считаете нужным выгонять путем прогазовки!!!!

Известны случаи и замершего конденсата в районе катализатора. Кажется на Ауди такое было.

Лично у меня на авто, конденсат успешно сливается с выхлопной и при низких температурах конечно замерзает. Красивый такой сталагмит висит )))))
Там разработчики еще придумывают специальные дренажные отверстия для этого конденсата.

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

при минус 40 , 6 часов это писец. не заведется она. через час уже ледышка
Я лично ставлю по температуре подкапотного пространства от греха подальше.
 
Последнее редактирование: