установка webasto

#21
Сравнение я вам уже написал. Это реальные затраты на реальных машинах, а не арифметика..
Я Вам тоже реальные затраты на реальной машине описал 4,5 года эксплуатировал Опель Корса двигатель 1.4 литра 90 л\с. Эксплуатация ежедневно при любой температуре дом-работа-дом-работа-дом в течении 4,5 лет.
Про соседей вообще не понял. У меня не трактор, ни дизель, ни глушитель аля-ремус....и причем тут "рады" соседи. Зимой таких полно работающих..
Стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена, (читаем ПДД), если Вы живёте на 3 этаже и Вам не слышно как заводится Ваш автомобиль это не значит что его не слышат люди живущие на первом этаже под окном которых стоит Ваш авто.... (могут запрасто вызвать Гайцов и будут правы...)

При таком раскладе я согласен с вами, удобнее иметь вебасту.
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100% (проверено опытным путем)..
Не замёрзнет. проверено опытным путём... В крайнем случае переноска и пуско-зарядное рулят....

я ее обычно читаю, а не курю.
А как по вашему вам сделать что бы стандартный антифриз который в среднем расчитан на - 35/-40 температура кристализации, дотянул до -45/ -50? Воды добавить ))))))))).
Замерить плотность в зависимости от плотности добавить воду\концентрат..

По губерни хватает и раза в 2 недели.
А прогазовка нужна авто в принципе. И не надо с этого делать страшную вещь и безумный расход топлива..
за 2 недели у Вас в выхлопухе ведро канденцата накопится....
Ну раскажите....я на Чубынина живу ))))))
Припарковать "раком" можно и на ровном месте. Просто когда оставляешь авто на ночь в -45 нужно хоть мизер подумать.
угу нужно думать о соседях в том числе...

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

Я в отличие от Вас иллюзий не строю, Вы меня плохо читаете. У меня двига пускается при -5, а это значит что ни один узел не замерзает ниже -5 градусов - это относится и к ремню и к коробке..
Я тоже не строю илюзий и не верю в сказки про то как авто заводится раз в 6 часов и всё это время держит -5 под капотом... Дай бог что бы минут 30 после того как движок заглох там такая температура продержалась....
Был у меня опыт, от прежнего хозяина достался котел тюменский, потом я его демонтировал и поставил автозапуск. (кстати демонтаж обошелся наверное дороже чем ему установка)..
Что сложного вместо котла вставить переходник в виде трубки либо заглушить шланг?
Так вот грею я машину на котле - 35 кажется было, выхожу завожу и минут через пять начинаю трогаться....и понимаю по поведению авто что АКПП просто дубовая..
20 минут грею на вебасте 10 минут автозапуском КПП разогрето аммортизаторы дубовые...
После установки автозапуска такого больше небыло, ибо она - АКПП постоянно прогревается вместе с движком..
СМ. выше ВЕБАСТО+АВТОЗАПУСК=РАЗОГРЕТАЯ КПП

Что за аккум такой и для какого авто? Я сам о их цене знаю только от коллег владельцев вебаст которые этой зимой раскошелились на новые аккумы..
Тот же самый который Вы указывали за 10-13 штук на предыдущей странице но только через сайт госсзаказа. кстати средний срок службы аккамулятора 3 года... потом советуют менять...( данные от производителей аккамуляторов).
Машины я меняю примерно так же раз в 3-4 года так что аккамулятор который будет служить 10 лет за 10 тыс. руб мне нафиг ненужен.... .
Дело Ваше и при Вашем режиме эксплуатации я думаю оно оправдано..
Потому и откладывал специально деньги на её установку....
А большинство обладателей вебаст просто приводят аналогичные доводы, уже устал спорить - а вывод их доводов один - оправдать огромные затраты на вебасту!.
Заметьте я перед покупкой авто
1. опредилился с суммой которую могу потратить на авто
2. вычел из этой суммы стоимость пригона
3. вычел стоимость вебасты
4. вычел стоимость зимней резины.
5. вычел стоимость сигнализации с автозапуском
оставшуюся сумму потратил на новый авто.
сейчас я езжу на НОВОМ автомобиле, с ВЕБАСТОЙ, с АВТОЗАПУСКОМ, с НОВОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ НА ДИСКАХ в гараже, я не кому НЕ КАПЕЙКИ НЕ ДОЛЖЕН за этот авто.. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ОПРАВДЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ВЕБАСТУ ПЕРЕД КЕМ ТО? если её стоимость я изночально просчитал при покупке автомобиля и заложил в его стоимость?
Мне кажется наоборот недостаток денег на ПП +купленый в кредит авто влекут за собой оправдания на тему почему я не поставил ПП....


Что бы замерзла выхлопная в конце трубы, надо иметь очень малу щель и много конденсата ))))
Был такой случай на Ниссан Микра у одного знакомого, что примечательно, замерзла выхлопная не из-за малого запуска, ибо машина работала, просто очень долго при - 45 или -50, а как раз таки из-за скапившегося конденсата который Вы с zig_zag почему то боитесь не считаете нужным выгонять путем прогазовки!!!!.
В выходные\праздничные дни когда голова тяжела от вчерашнего Вы часто выходите к машине делать перегазовки?
Известны случаи и замершего конденсата в районе катализатора. Кажется на Ауди такое было..
на Лансере это болезнь, знаю владельцев Лансеров у которых даже термопистолет куплен отогревать выхлопуху....

Лично у меня на авто, конденсат успешно сливается с выхлопной и при низких температурах конечно замерзает. Красивый такой сталагмит висит )))))
Там разработчики еще придумывают специальные дренажные отверстия для этого конденсата..
зачем придумывать велосипед когда давно изобретен мотоцикл?
Я лично ставлю по температуре подкапотного пространства от греха подальше.
Я лично ставлю по таймеру в 7. 30 вебасто в 7.50 автозапуск... без всякого греха....
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#22
При таком раскладе я согласен с вами, удобнее иметь вебасту.
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100% (проверено опытным путем).
у меня эксайд на 100 ампер часов , :) на долго хватает

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

Я лично ставлю по температуре подкапотного пространства от греха подальше.
недоверяю я автозапуску. всетаки машину надо видеть и слышать при заводке. мало ли что. к примеру вечером домой ехал и че нить оторвал, отбил.на наших дорогах это влет. либо как было у меня когда 50 было оторвался сосок обратки ГУРА от бачка. он пластмасовый.в крышке мебрану наглухо крейцы заделали. у них морозов не бывает. вот и оторвало давлением. масло бы все вытекло пока пришел бы и гуру пистецмана
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#23
Что бы замерзла выхлопная в конце трубы, надо иметь очень малу щель и много конденсата ))))
Да ладно. На любой машине, на морозе после длительной работы на холостом ходу выхлопная потихоньку намерзает на конце.
И если это не страшно днем (при работе она не замерзнет окончательно, а дальше вы пришли, погазовали и поехали). То ночью раз запустилась, подмерзла, заглохла после прогрева. Тут уже подмерзла сильнее. Потом несколько таких повторов и все -забита наглухо. Интересно, а как вы ее газовать то ночью будете? Веревку к педали привязать и на десятый этаж в форточку?
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#24
Че хочу сказать, у самого на все машинах стоял котел тюменский, на последней поставил только сигу с запуском по температуре отездил 2 зимы поставил еще котел, еще 2 Зимы отьездил и пришол к вываду что у нас на севере нужно все три системы и сига и котел и автономка, что ни говори но вебаста очень рулит в некоторых ситуациях, на эту машину я не ставлю тк уже старенькая а на следующюю обязательно поставлю все. Тк автозапуск по температуре может не сработать и залить свечи если сильный ветер и мороз, розетки может не быть под рукой выручит вебаста и наоборот если она не сработает можно все таки отогреть котлом машину
 
#25
Дело Ваше и при Вашем режиме эксплуатации я думаю оно оправдано.

А большинство обладателей вебаст просто приводят аналогичные доводы, уже устал спорить - а вывод их доводов один - оправдать огромные затраты на вебасту!
Мало того что Вебасту поставил я ещё и полный пакет Дефы подумываю поставить... Интересно какие доводы я буду приводить ....
 
#29
нет просто разумно подхожу к ситуации. если есть деньги + есть возможность ставить авто под окно то почему бы не поставить Дефу? стоимость киловата ниже стоимости литра бензина в 10 раз как минимум... зарядка аккамулятору не повредит, обогрев салона ветерком так же... с утра авто греется дефой на работе перед обедом вебастой на обеде дома опять дефой вечером на работе вебаста.... имеем всегда прогретый движок, теплый салон, заряженый аккамулятор...
Корса у меня 4 года с дефой отработала кроме положительного не чего сказать не могу.....
 
13 Окт 2009
194
0
16
45
#30
Сохраните деньги, не ставьте этот лохотрон.
Современная иномарка должна заводиться при - 30 спокойно. Если холоднее поставьте автозапуск хотя бы раз в 6 часов.
Залейте хорошее масло и все будет гуд.

А сказки про холодный пуск это - сказки.
Рабочая температура двигателя + 95 в среднем, все что ниже это УЖЕ ХОЛОДНЫЙ ПУСК (даже если на улице + 30).
Вебасто это сила! Ни скаким автозапуском не сравнить. Авто заведётся всегда даже при постое меся на морозе. Без альтернатив :)
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#31
Не нужно забывать что вибасто или гидроник могут работать в режиме догревателя и в сильный мороз помогать двигателю держать рабочую температуру на ходу.
 
#32
Anvary, ну тогда, для комплекта, надо еще паяльную лампу возить в багажнике!!!
гараж тёплый на санях.....
можно ездить на голом Мерседесе Е класса купленом в кредит и рассуждать о нужности ПП,а можно ездить на новом упакованном по полной корейце или том же Жопеле с ПП, Парктрониками, камерами и прочей хренью купленом за наличку (т.е не кому не должен) каждый выбирает для себя сам... Один понты и долги другой удобство пользования....
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#33
Я лично за предпусковик, при нужной плотности акб, правильно подобранной температуре замерзания ож и своевременном обслуживании служит годами и проблем с ним нет. в -52 передвигался на своем авто после того как оно всю ночь простояло на морозе и ни разу не пожалел 36 тысяч отданных за предпусковик с установкой в 2005 году.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#35
стоимость киловата ниже стоимости литра бензина в 10 раз как минимум... зарядка аккамулятору не повредит, обогрев салона ветерком так же...
ага, не забываем в строку расхода включить штраф в размере 5 тысяч за провода из окон. Был такой печальный опыт.
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#36
Я Вам тоже реальные затраты на реальной машине описал 4,5 года эксплуатировал Опель Корса двигатель 1.4 литра 90 л\с. Эксплуатация ежедневно при любой температуре дом-работа-дом-работа-дом в течении 4,5 лет.

Стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена, (читаем ПДД), если Вы живёте на 3 этаже и Вам не слышно как заводится Ваш автомобиль это не значит что его не слышат люди живущие на первом этаже под окном которых стоит Ваш авто.... (могут запрасто вызвать Гайцов и будут правы...)

Не замёрзнет. проверено опытным путём... В крайнем случае переноска и пуско-зарядное рулят....

Замерить плотность в зависимости от плотности добавить воду\концентрат..

за 2 недели у Вас в выхлопухе ведро канденцата накопится....
угу нужно думать о соседях в том числе...

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------


Я тоже не строю илюзий и не верю в сказки про то как авто заводится раз в 6 часов и всё это время держит -5 под капотом... Дай бог что бы минут 30 после того как движок заглох там такая температура продержалась....
Что сложного вместо котла вставить переходник в виде трубки либо заглушить шланг?
20 минут грею на вебасте 10 минут автозапуском КПП разогрето аммортизаторы дубовые...
СМ. выше ВЕБАСТО+АВТОЗАПУСК=РАЗОГРЕТАЯ КПП

Тот же самый который Вы указывали за 10-13 штук на предыдущей странице но только через сайт госсзаказа. кстати средний срок службы аккамулятора 3 года... потом советуют менять...( данные от производителей аккамуляторов).
Машины я меняю примерно так же раз в 3-4 года так что аккамулятор который будет служить 10 лет за 10 тыс. руб мне нафиг ненужен.... .
Потому и откладывал специально деньги на её установку....
Заметьте я перед покупкой авто
1. опредилился с суммой которую могу потратить на авто
2. вычел из этой суммы стоимость пригона
3. вычел стоимость вебасты
4. вычел стоимость зимней резины.
5. вычел стоимость сигнализации с автозапуском
оставшуюся сумму потратил на новый авто.
сейчас я езжу на НОВОМ автомобиле, с ВЕБАСТОЙ, с АВТОЗАПУСКОМ, с НОВОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ НА ДИСКАХ в гараже, я не кому НЕ КАПЕЙКИ НЕ ДОЛЖЕН за этот авто.. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ОПРАВДЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ВЕБАСТУ ПЕРЕД КЕМ ТО? если её стоимость я изночально просчитал при покупке автомобиля и заложил в его стоимость?
Мне кажется наоборот недостаток денег на ПП +купленый в кредит авто влекут за собой оправдания на тему почему я не поставил ПП....


В выходные\праздничные дни когда голова тяжела от вчерашнего Вы часто выходите к машине делать перегазовки?
на Лансере это болезнь, знаю владельцев Лансеров у которых даже термопистолет куплен отогревать выхлопуху....

зачем придумывать велосипед когда давно изобретен мотоцикл?

Я лично ставлю по таймеру в 7. 30 вебасто в 7.50 автозапуск... без всякого греха....
Мы как будто на разных языках говорим.
С чего вы взяли что только вы покупаете авто за наличку а все остальные в кредит? ))) Я рад за вас что умеет плюсовать к голой машине необходимы вещи потом....на это большой смекалки не надо.
С чего вы взяли что у меня машина заводится 1 раз за 6 часов? Это я предложил как вариант. У меня по температуре, а соответсвенно все зависит от температуры окружающей среды, чем ниже тем чаще. К примеу в -40 заводится в среднем 1 раз за 3 часа. Еще заметил что это зависит от объема двиги (видимо малыши остывают быстрее).
Головой тяжелой не болею. А если за выходные никуда не еду, она стоит и сама греется сколько ей надо, за 2 дня ничего страшного не происходит.
Еще для справки из наблюдений. Когда под капотом -5С, в салоне температура уже опускается до -23С. Для любителей Шерхана думаю будет полезно (там датчик только салонный).

Спорить больше нет желания. Я для себя тоже сделал вывод и уже давно, отдавать 45-50т.р. за П.П. я не буду. Розетки тоже не вариант - это отдельная тема.

Что хотел донести, донес. Имеющий думку, может и задумается, пока не потратился.
 
Последнее редактирование:

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#38
Не нужно забывать что вибасто или гидроник могут работать в режиме догревателя и в сильный мороз помогать двигателю держать рабочую температуру на ходу.
и очень часто это делает

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

ага, не забываем в строку расхода включить штраф в размере 5 тысяч за провода из окон. Был такой печальный опыт.
и кучу сгоревших машин
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#40
Стоит вебаста... Плюс после прогрева автозапуск... Никаких проблем с акумум