Lada Granta (я расстроен)

23 Окт 2009
1,647
0
36
37
in caelum
#41
В том что это машина из нормальных железяк собрана, а не из переплавленной подошвы от ботинок.
:lol: По отзывам в интернете я бы так не сказал! )) С каких это пор корейцы или узбеки че-то из нормальных железяк собирают??? Daewoo была, есть и будет ведром и это факт, не нужно люто ср@ть кирпичами и доказывать что одно говно лучьше другого!
 
2 Июн 2009
880
0
36
#42
:lol: По отзывам в интернете я бы так не сказал! )) С каких это пор корейцы или узбеки че-то из нормальных железяк собирают??? Daewoo была, есть и будет ведром и это факт, не нужно люто ср@ть кирпичами и доказывать что одно говно лучьше другого!
нексия в первом кузове и в последнем это два разных автомобиля, что по дизайну что по начинке, а про говно , сам решай какое воняет меньше
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
37
in caelum
#43
— Эй, братан, проходи давай…

Палец упирается мне в спину, словно ствол пистолета.

— Проходи, братан, времени нет…

Бесцеремонные узбеки (очевидно, из службы безопасности UzDaewoo), которые подгоняют журналистов во время экскурсии по заводу

:good:
 
#44
Агри! Завод закрыть, пошлины на иномарки отменить!
Тока кто ж даст?... Скока бабла там пилится? Скока вливается? Скока дармоедов и дерьмоделов кормится?
.
Если бы не пошлины то хрен а не современные заводы под Питером, Калугой, Калининградом, в Нижнем и т.п. Поставив на границе пошлины и поманив марковкой в виде отмены пошлин на комплектующие для авто произведенных в РФ правительство заманило сюда и Форд и GM и VW и многих других которые построили здесь заводы обучили местный персонал, дрючат потихоньку местных поставщиков и застовляют делать достаточно надежные комплектующие....
Не было бы пошлин на границе пошли бы производители на такие издержки? стали бы они отбирать работу у своих рабочих и создавать рабочие места в России? Стали бы они снижать цену на свои авто если их и за 600 тыс покупают даже очереди стоят?

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

по поводу гранты, копейку сорок лет почти копировали, теперь десятку будут столько же штамповать под разным соусом. прикрыли бы завод и не позорились.
А причем тут десятка? Гранта на платформе Калины сделана вообще то а Калина и Десятка немного из разных платформ....
Десятка= Приора....
Калина= Гранта....
7-ки штампуют их покупают, будут штамповать Гранту взамен 7-к до тех пор пока их будут покупать....
Кстати позорники из Нисана-Рено собираются использовать платформу Калины-Гранты для выпуска под своими брендами похожих авто....

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Почему же шило, если человек имеет 300тр и хочет новую машину, что на них купить? гранту штоли? новая нексия для этих денег вполне достойное авто, а на тазик 300тр я точно тратить никогда небуду, лучше авенсис 2000-2001 года породистый возьму
Вы давно новую машину покупали?..... Заметьте что есть люди в отличии от Вас которые не хотят всю жизнь на пропёрженных кем то сидушках ездить они хотят ездить на НОВОЙ машине... И в зависимости от ситуации выбирают для себя авто из того ценового диапазона который их устраивает... Кто то возьмёт Нексию кто то возьмёт Логана кто то Приору, а кто то Гранту....
Люди голосуют своими деньгами и уровни продаж автоваза свидетельствуют что их авто востребовано...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#45
zig_zag, ага, я щас же поверить могу, что для народа пошлины сделали, о народе думали и заботились. Заботливой, ласковой рукою сливают денег бюджетных в автоВАЗ - все на благо, тобы, мы - простые смертные Россияне - жители страны нашей Великой лучше жить стали, чтобы мы на качественных машинах и за разумные деньги ездили. Ага.

***
Люди голосуют своими деньгами и уровни продаж автоваза свидетельствуют что их авто востребовано...
Людям делать больше нечего, у них выхода нет. Людей заперли в "потребительские рамки" нашего заботливого правительства. Себестоимость ВАЗа в 2-3 раза ниже его цены на рынке. За 100 000р. Гранту я бы тоже взял - сыну в поле учиться, пока 18 не стукнет.
 
Последнее редактирование:
#46
Как это накуя?? У Вовчика есть акции автоваза, ну не у него лично, конечно же))) что-бы получать чистые бабасы он вкуяривает окуенное гос. бабло в этот лягушатник, все довольны и Вовка и Автоваз, перспективные проекты типа Lada-C отбриваются напрочь т.к. могут составить достойную конкуренцию всякому иностранному вынь-сунь и т.д.
Lada-C это другой ценовой диапазон соответственно и придирок к ней будет больше чем к Гранте...
сейчас идет перестройка производства и мозгов работников, начинают учить поставщиков, отработают технологию будут делать более дорогие машины... нельзя за 5 минут сделать хорошую машину...
 
2 Июн 2009
880
0
36
#48
Вы давно новую машину покупали?
Смотя что вы называете машиной, в рус автопроме я пока невижу ничего что можно назвать машиной, новые "машины", российского производства я получал на производстве когда водилой работал, порядком с ними за..авшись сделал для себя выводы и когда пришло время покупать личное авто, купил 16ти летний опель-омега, и удовольствия от вождения получил намного больше чем от "езды" на наших корытах, с тех пор поменял 7 иномарок разных стран производителей и на наши бульбуляторы меня никакими шанешками незагонишь
 
#49
zig_zag, ага, я щас же поверить могу, что для народа пошлины сделали, о народе думали и заботились. Заботливой, ласковой рукою сливают денег бюджетных в автоВАЗ - все на благо, тобы, мы - простые смертные Россияне - жители страны нашей Великой лучше жить стали, чтобы мы на качественных машинах и за разумные деньги ездили. Ага..
не надо забывать и про то что другие Росияне такие же как Вы работают на этом заводе или так или иначе связаны с производством \ обслуживанием машин этого завода..... И они платят так же налоги с своей зарплаты... Если угробить всё то Вы из своей зарплаты будите платить им пособия по безработице....
Кстати этими пошлинами так же наполняют бюджет РФ из которого потом кормят армию, милицию, врачей и т.п....
Людям делать больше нечего, у них выхода нет. Людей заперли в "потребительские рамки" нашего заботливого правительства. Себестоимость ВАЗа в 2-3 раза ниже его цены на рынке. За 100 000р. Гранту я бы тоже взял - сыну в поле учиться, пока 18 не стукнет.
Почему же тогда любимые всеми иностранцы которые при отверточной сборке не платят пошлин не продают свои авто за копейки ведь себестоимость то получается вообще копеечная по сравнению с ввезёнными из за рубежа? однако разница между ценой авто произведенного в РФ и ввезённого из за рубежа на примере Шевроле Круз всего 70 тыс.
так что в сказки про то что стоит отменить пошлины как у нас будут дешовые авто я не верю.....
а вот если построят заводы в стране то вполне возможно...
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
37
in caelum
#50
Я катаюсь на машине
То ни "бэха",ни "корветт"
Это сделанно в России
Этой тачке равных нет

На мое "ведро с болтами"
Материться стар и млад
Оху@вшими глазами
С состроданием глядят

Две беды в стране большой
Две беды в России
Хер с ней с первой!,Для второй
Есть автомобили
На х@й сдать в металлолом
"Хамеры" и "Ноты"
Наш российский автопром-
Выбор патриота!

ДПС оху@вает:
Как я прохожу ТО?
Но они совесм не знают
Я умею волшебство

Если кризис станет страшен
Я позицию не сдам
Где подрежу,где подкрашу
И как новую продам

Не беру я пассажиров
И на то причина есть
Из седла торчит пружина
И не позволяет сесть

Ну а если приключиться
Мне семью вести на юг
То из проржавевшей крыши
Ловко сделаю я люк

Да. Проблемы есть с проводкой
Против правды не попрешь
И зимой заглохнув в пробке
Ты ее не заведешь

Я с собою не тоскаю
Ни отвертки ни ключа
Мне ребята помогают
Заводиться с толкоча

прожженны бычками кресла
И прогнившие мосты
Это траспортное средство
А не пафос и понты

На пути препятсвий много
Через лужи грязь и пыл
Для такой шальной дороги
Нужен НАШ автомобиль.

:ROFL::good:

http://www.stihi.ru/2009/10/19/6273
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#51
zig_zag, ага 5 минут, сколько заводу лет? и какое гавно он делает до сих пор? Теже китайцы, посмотри как давно они вышли на рынок автопроизводства и чего уже добилсь на нем?
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#53
и что ? вам легче жить станет, или по утрам просыпатца приятней будет?

делают у нас в России машины и это +, хоть это пока делают...
и вполне возможно и качество будет и комфорт и безопасность... может не при нас с вами , может при детях наших, но будет. а прикрыв завод - не будет ниху! йа.. ни когда. ни хорошо ни плохо. просто не будет.

Когда делают так как там, то лучше вообще не делать. Потомучто если делать то делать хорошо.

Путин нахваливая калину прошлым летом со своим пробегом, 3 калины потратил чтобы доехать до конца!

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Политика ОАО"АВТОВАЗ" в области качества

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками. - мдя

Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно-сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ". Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании. - ВОТ ЧТО ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАБОТИТ

Работники компании - наша главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников.

Отношения с поставщиками мы строим на основе сотрудничества, взаимовыгодных подходов, ответственного и оперативного решения проблем. Мы рассматриваем наших поставщиков как полноправных представителей единого процесса производства автомобилей для наших потребителей.

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Президент ООО "Группа АВТОВАЗ",
осуществляющего полномочия единоличного
исполнительного органа ОАО "АВТОВАЗ" Б.С.Алешин
 
Последнее редактирование:
#54
ну хотя бы жопу и фары новые сделали..... уже симпатичнее смотрится, еше лет 400, и научатся делать. морда похожу на фокус америкосовский.

кто там про китайский рынок говорил? китайцы НИЧЕГО сами не сделали, они тупо с3,14здили дизайн у всего мира, и штампуют из консервных банок кузова, движки/ходовки/и тд и тп покупают у третих лиц, и все, секрет успеха

полистай на досуге :) http://motor.ru/photo/2011/04/22/clones/
 
Последнее редактирование:

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#55
Вы загляните в етот срамной багажник... мляя как всегда все привинчено так как будто второпях делали и все на виду, ковровое покрытие топорщится везде.... УРОДСТВО, других слов нет, нипонимаю я ярых защитников. Автоваз хоть бы постеснялся такие фоты на сайт выкладывать.


 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#57
А кто придумал подстаканники ставить сразу под консолью? постоянно жы тыкаться будит.


и да, руль как всегда, ...уй пойми чо!!!
 
#58
А кто придумал подстаканники ставить сразу под консолью? постоянно жы тыкаться будит.


и да, руль как всегда, ...уй пойми чо!!!
перефразирую твои слова "А кто придумал вообше делать ВАЗ??!!"
 
#60
zig_zag, ага 5 минут, сколько заводу лет? и какое гавно он делает до сих пор? ?
ЖКХ сколько лет? и сколько лет течет говно по одним и тем же трубам? Которые каждый год рвутся, давайте убьём нах Салехардэнерго, и УК вместе с ними а взамен откроем границы для иностранных УК и заживем счастливо и за комуналку будем платить копейки.....
Как дети прям.... Всё что производится в стране в более менее приличных количествах делается на оборудовании и заводах построеных при совке...
У того же автоваза несколько тысяч поставщиков у которых в свою очередь свои поставщики и большая часть этих поставщиков работает на оборудовании времен первых пятилеток,
но эти связи налаживались годами и одномоментно порвать их нельзя.

Конструкторы хоть завтра нарисуют вам суперсовременый автомобиль но толку от этого? если двигателя нет, если электроники нет, резины своей нормальной нет, трансмисии, КПП нормальных нет...
Ставить импортные? тогда и цена у автомобиля будет как у импортного
Вам нужен авто за 2 ляма с шильдиком автоваза? нет как и всем остальным.
На разработку своих комплектующих нужно время на их проектирование, тестирование, отработки технологии производства, поиска поставщиков, и т.п а это время и причем не малое....

не один производитель если он в здравом уме не поставит на конвеер машину полностью состоящюю из новых узлов, а создаёт платформу на которую в последствии и ставит новые двигатели со старым кузовом после обкатки движка новую трансмисию, потом новый кузов и т.п.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

а дефлектора в торпеде от логана, даже не просто похожи, а именно они
А Логан это Рено а Рено это один из основных владельцев ВАЗа чего не понятного то? если покапаться и почитать там не мало разроботок и от Нисана найдется и поставщики одни и теже окажутся.....

только что то Капиталисты из за рубежа не спешать делать в РФ неломающиеся машины хотя все рычаги у них есть для этого....
GM кстати тоже владеет долей ВАЗа и не стесняется свой шильдик вешать на машину разработанную 40 лет назад.....