ssj-100 увы опять плохая новость

26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#1
Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.

http://www.mbl.is/frettir/innlent/2013/07/21/vel_brotlenti_a_keflavikurflugvelli/#
 
Последнее редактирование:
13 Дек 2011
1,980
12
38
#2
zorro,
Испытательный полёт. Плохой результат тоже результат. Даже лучше хорошего, ибо выявил...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#4
zorro,
Испытательный полёт. Плохой результат тоже результат. Даже лучше хорошего, ибо выявил...
"21 июля в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в 05.25 по местному времени произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005. На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ICAO CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси."

да блин на фоне предыдущих событий это лишнее

---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------

По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пассажиры то не испытатели
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#6
автоматическая посадка (программа сертификации по категории ICAO CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя
Это реально жесткач для ЛЮБОГО гражданского ВС.
Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.
Это из самой первой партии.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#7
zorro,
Испытательный полёт. Плохой результат тоже результат. Даже лучше хорошего, ибо выявил...
Согласен. У "коллег по цеху" не меньше проблем. Принято считать что у нас руки кривые...но у них то они ровные и мытые с мылом, а ума своей машине дать не могут
У Boeing появились новые проблемы
В новейших самолетах обнаружены поврежденные провода и дымящаяся печь
http://news.mail.ru/economics/14073649/?frommail=1
 
31 Май 2009
13,731
0
36
86
#8

Швейцарская компания Liebherr намерена расширить производство авиакомпонентов на своем заводе в Дзержинске. Грядущие инвестиции Liebherr в авиационное направление связаны с увеличением заказов на комплектующие для самолетов Sukhoi Superjet 100 от ОАК.
http://vpk.name/news/100402_liebherr_investiruet_v_vozduh.html


Interjet подтверждает прекрасную эксплуатацию своих Sukhoi Superjet 100
"В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, - сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. "Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146".
http://vpk.name/news/100444_interje..._ekspluataciyu_svoih_sukhoi_superjet_100.html