zorro,
Испытательный полёт. Плохой результат тоже результат. Даже лучше хорошего, ибо выявил...
"21 июля в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в 05.25 по местному времени произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005. На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ICAO CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси."
да блин на фоне предыдущих событий это лишнее
---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------
По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100.
При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
пассажиры то не испытатели