Suprotec

Шруза хрустят, если пыльник супротеком натереть поможет?
А новые ты как смазывал их, тоже пыльник натирал? Тогда понятно, отчего они хрустят :lol:

Это был очевидный ответ тем, кто спрашивал "как же он проходит через фильтр?". Поскольку аргументация исчерпана, осталась одна вера, которая со свойственным верунам склонностям к мистицизму, толкает их на натирание фар "снадобъем"... :twisted:

А на деле состав прекрасно себя зарекомендовал в обработке чермета. Вот, если бы при замене пыльников на ШРУСах их, ШРУСы, промыли и набили пластичной смазкой с ревиталлизантом, они бы не захрустели. А сейчас эксперимента ради можно промыть хрустящие, набить смазкой, сменив пыльники и поездить дальше, посмотреть что будет. Если готов - фиг с ним, пожертвую собственную мазюку. 8)
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
[OFF]
А новые ты как смазывал их, тоже пыльник натирал? Тогда понятно, отчего они хрустят :lol:

Это был очевидный ответ тем, кто спрашивал "как же он проходит через фильтр?". Поскольку аргументация исчерпана, осталась одна вера, которая со свойственным верунам склонностям к мистицизму, толкает их на натирание фар "снадобъем"... :twisted:

А на деле состав прекрасно себя зарекомендовал в обработке чермета. Вот, если бы при замене пыльников на ШРУСах их, ШРУСы, промыли и набили пластичной смазкой с ревиталлизантом, они бы не захрустели. А сейчас эксперимента ради можно промыть хрустящие, набить смазкой, сменив пыльники и поездить дальше, посмотреть что будет. Если готов - фиг с ним, пожертвую собственную мазюку. 8)
вот нафига ты посты удалил? ща бы потролили его))))))))

п.с. фигня это все с супротеком[/OFF]
 
XoMbl4,
да нафига флуд непотемный разводить? Нечего сказать - промолчи, петросянить то зачем?
п.с.
фигня-не фигня оценка субъективная, а вот то, что физические свойства поверхности чермета в парах трения он изменяет - это факт неопровержимый уже :pardon:
 
Последнее редактирование:
16 Дек 2009
489
1
18
64
XoMbl4, нет. Это абсолютно разные технологии. Плакирование, это "размазывание" мягкого металла.
В ревиталлизантах же ровно наоборот - в кристаллическую решётку встраивается твёрдый минерал. Поверхность становится "железобетонной", которую потом даже расточить невозможно.
Считаю, что в той емкости, что рекомендуется залить в двигатель недостаточно веществ, чтобы изменить кристаллическую решетку поверхностей цилиндров двигателя. Жидкость прозрачная. это практически органика. Какой минерал? вы знакомы с такой наукой как металловедение? Приведите фото микрошлифа среза поверхности цилиндра на котором в сечении видно кристаллическую решетку с неким минералом и протокол испытания на твердость поверхности по Брюнелю или по Виккерсу до и после.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
Этот осадок весом в один грамм растворится в 4-х литрах масла с концентрацией 0.025 % и чудесным образом осядет именно на стенках цилиндра двигателя (а не останется в маслянном фильтре) с толщиной даже трудно представить насколько меньше микрона. (можно посчитать и толщину слоя).
Был свидетелем как на авиамоторном заводе в трущиеся детали авиационного двигателя слесарь в белом халате втирал темно синий молибденовый порошок вручную для уменьшения трения соприкасающихся поверхностей.
А залить в масло мизерную долю непонятно чего и оно уменьшит трение и повысит износостойкость ... Или я чего-то не понимаю или одно из двух.
 
Последнее редактирование:
gen, ну на видосе очевидно, что между волокон фильтра они проходят легко. Если учесть поток масла под давлением в несколько кг, вообще не вижу проблем.
То, что на металле покрытие появляется, "шпаклюющее" поверхность - тоже сам видел-щупал. :pardon:
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
Высота микронеровностей поверхности хонингованного цилиндра до 9 микрон, теоретическая толщина покрытия супротек (если все попадет только в цилиндры) в 1000 раз тоньше. Есть где-нибудь фото микрошлифа среза цилиндра обработанного супротеком?