Suprotec

мотору уже 26 лет и я третий владелец
Вот только на днях дискутировал с хейтерами "Супротека". Подлил масла один юзверь, сказавший, что "быстрее загнётся". Ну и я привёл свои доводы "нелюбителям устриц" устриц не пробовавшим, о том, что я на личном опыте убедился в том, что этот продукт работает. Первым авто, который я обработал Супротеком, тогда ещё мало кому известной новинкой, в невзрачной упаковке (жалею, что не сохранил), привезённым по заказу моим приятелем из Питера, был мой Эскудик. Дело было зимой, стояли морозы. И я решил начать обработку на холостом ходу. Залил флакон и оставил на ночь молотить, с включенной на 1-ом положении печкой.
Когда утром вышел, думал, что он заглох. Кто знает G16A, тот поймёт:) В-обшем, он не заглох, а просто едва слышно шелестел. Это первое, что сразу разительно было заметно.
Дальше я эксплуатировал его постоянно в кик-даун, с лёгкостью нагибая отечественные "зубила", у которых дымили "пуканы" (это просто было моей любимой забавой:twisted:). Продал его в 2004-ом году, в возрасте 10-ти лет.
Потом он сменил кучу владельцев и даже двух владелиц, иногда попадаясь на глаза. То с окошком забитым фанерой, в буквальном смысле, то с серой грунтовкой на крыле, то с крашеным кисточкой крылом. Шли годы...
И вот, в 2012-ом году один знакомый купил его своей подруге в качестве "подопытного". Я тогда прокатился-прослезился — шутка ли, жив паскудик, после всех издевательств и без капремонта…
Потом он пропал из виду, т.к. подруга знакомого проживает в Лабытках.
Так вот, после этих споров мне стало любопытно, как там малыш, где, жив ли?
Отправил сообщение знакомому:
Ан 8:46
Привет!
Слушай, не помню, спрашивал ли тебя про моего бывшего Паскудика, где он теперь, что с ним?

Вячеслав 8:47
Привет
В Муравленко уехал

Ан 9:42
Офигеть! Своим ходом?
Вячеслав 9:43
Своим
Ан 9:43
Красава!
Вячеслав 9:43
Но на задке
Ан 9:43
ну, главное дрыгатель жив
что бы там не говорили скептики, а он без капиталки до сих пор живой, я про Супротек, которым обработал его ещё в 2001-ом
Как-то так.
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Вот только на днях дискутировал с хейтерами "Супротека". Подлил масла один юзверь, сказавший, что "быстрее загнётся". Ну и я привёл свои доводы "нелюбителям устриц" устриц не пробовавшим, о том, что я на личном опыте убедился в том, что этот продукт работает. Первым авто, который я обработал Супротеком, тогда ещё мало кому известной новинкой, в невзрачной упаковке (жалею, что не сохранил), привезённым по заказу моим приятелем из Питера, был мой Эскудик. Дело было зимой, стояли морозы. И я решил начать обработку на холостом ходу. Залил флакон и оставил на ночь молотить, с включенной на 1-ом положении печкой.
Когда утром вышел, думал, что он заглох. Кто знает G16A, тот поймёт:) В-обшем, он не заглох, а просто едва слышно шелестел. Это первое, что сразу разительно было заметно.
Дальше я эксплуатировал его постоянно в кик-даун, с лёгкостью нагибая отечественные "зубила", у которых дымили "пуканы" (это просто было моей любимой забавой:twisted:). Продал его в 2004-ом году, в возрасте 10-ти лет.
Потом он сменил кучу владельцев и даже двух владелиц, иногда попадаясь на глаза. То с окошком забитым фанерой, в буквальном смысле, то с серой грунтовкой на крыле, то с крашеным кисточкой крылом. Шли годы...
И вот, в 2012-ом году один знакомый купил его своей подруге в качестве "подопытного". Я тогда прокатился-прослезился — шутка ли, жив паскудик, после всех издевательств и без капремонта…
Потом он пропал из виду, т.к. подруга знакомого проживает в Лабытках.
Так вот, после этих споров мне стало любопытно, как там малыш, где, жив ли?
Отправил сообщение знакомому:Как-то так.
Не знаю, не верю я в это. По мне так проще думать, что дело не в супротеке, а в чуде инженерной мысли, разработчики просто красавцы, зах...или такой надежный мотор. Я же его пробовал, чуда не произошло.
 
Не знаю, не верю я в это.
По мне так проще думать
вот в этом и проблема. Ты полагаешься на веру, о чём я и говорю -

проблема в каких-то несбывшихся ожиданиях самого человека
Я же не верю, я проверяю на практике. Перелопатив кучу инфы. Трибология в СССР начала развиваться ещё в 30-е годы прошлого века.
И я на практике убедился в том, что это работает. И, ещё раз говорю, что сам лично видел и щупал цилиндр на дрыгателе Карины ЕД, где был задир, который "зацементировался" составом ХАДО. Так же я перед перегоном на 1500 км обрабатывал ХАДО для трансмиссии редуктора-раздатку-КПП на Ниве, затем ускорил видео с регистратора, на котором отчётливо был слышен вой трансмиссии в начале съёмки и который очень наглядно, почти на нет, сошёл к концу пути. Как-то так. :pardon:
 
Последнее редактирование:
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
вот в этом и проблема. Ты полагаешься на веру, о чём я и говорю -


Я же не верю, я проверяю на практике. Перелопатив кучу инфы. Трибология в СССР начала развиваться ещё в 30-е годы прошлого века.
И я на практике убедился в том, что это работает. И, ещё раз говорю, что сам лично видел и щупал цилиндр на дрыгателе Карины ЕД, где был задир, который "зацементировался" составом ХАДО. Так же я перед перегоном на 1500 км обрабатывал ХАДО для трансмиссии редуктора-раздатку-КПП на Ниве, затем ускорил видео с регистратора, на котором отчётливо был слышен вой трансмиссии в начале съёмки и который очень наглядно, почти на нет, сошёл к концу пути. Как-то так. :pardon:
Я верю в законы физики, и считаю что, не возможно восстановить металл который стерся, возможно конечно, но не способом который предлагает супротек. Даже если его восстановить методом наращивания (наваривания) он не будет так же крепок как изначально отлитый (выточенный из цельной заготовки) металл. Возможно снизить трение присадкой, по любому есть вещества которые обладают повышенными свойствами снижения трения в отличии от моторного масла, но ни каким образом не восстанавливать металл, даже если данный эффект есть, то он не на столько длителен. Мне разбитый коленвал (шпонку) обваривали сваркой, и все равно это не помогло, снова разбило это место, так это просто вращение коленвала с железкой на нем, а представь какие процессы происходят в двигателе. Баночка в 50 мл хватает на обработку двигателя))) это бред, состава (пыли на дне баночки) не хватит по своей природе на количество повторений происходящих в цилиндре, тем более если учитывать (как заявляет производитель, что состав не контактирует с маслом, а только с металлом) что в минуту там происходит минимум 650 повторений вверх-вниз.

---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

К тому же "ноухау" (будем называть это пылью в глаза) компании тупо забивается в масляном фильтре.
 
Опять же - "верю"! Не надо в них верить, их надо знать.
считаю что, не возможно восстановить металл который стерся
это называется "субъективное мнение"...
Я вот знаю, что задир на зеркале "зашпаклевало" при помощи состава ХАДО, ибо видел своими глазами и щупал своими руками. И чьи-то умозаключения, типа
ну никак не убедят меня в обратном. Опять же, говоришь "это бред", говори и "потому, что ..." и далее аргументируй.


состава (пыли на дне баночки) не хватит по своей природе
Очень интересно! Что ты знаешь о природе этого состава? Поведай нам, просвети пожалуйста. А то производитель не хочет раскрывать всех секретов, но ты, как я понял, их знаешь. Или... веришь?
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Опять же - "верю"! Не надо в них верить, их надо знать.
это называется "субъективное мнение"...
Я вот знаю, что задир на зеркале "зашпаклевало" при помощи состава ХАДО, ибо видел своими глазами и щупал своими руками. И чьи-то умозаключения, типа

ну никак не убедят меня в обратном. Опять же, говоришь "это бред", говори и "потому, что ..." и далее аргументируй.


Очень интересно! Что ты знаешь о природе этого состава? Поведай нам, просвети пожалуйста. А то производитель не хочет раскрывать всех секретов, но ты, как я понял, их знаешь. Или... веришь?
Я все аргументировал, в отличии от тебя. Возьми банку своего зелья колдун, взболтай ее, капни капельку на железо и дрелью просверли то место где она размазана. Посмотришь результат. Так например пропускная способность фильтрующего масляного элемента в среднем составляет 5-15 мкм (фильтров для ВАЗ до 50 :shock:)для сравнения:
Диаметр человеческого волоса 70 мкм
Наименьший видимый размер 40 мкм
Белые кровяные тельца 25 мкм
Красные кровяные тельца 8 мкм
Размер бактерии 2 мкм
Частицы сажи 0.6 мкм
Табачный дым 0.5 мкм5 мкм,
таким образом, что бы просачиваться сквозь фильтр (пыль в глаза) ноу хау хау компании должно быть невидимым.
 
Я все аргументировал, в отличии от тебя. Возьми банку своего зелья колдун, взболтай ее, капни капельку на железо и дрелью просверли то место где она размазана. Посмотришь результат. Так например пропускная способность фильтрующего масляного элемента в среднем составляет 5-15 мкм (фильтров для ВАЗ до 50 :shock:)для сравнения:
Диаметр человеческого волоса 70 мкм
Наименьший видимый размер 40 мкм
Белые кровяные тельца 25 мкм
Красные кровяные тельца 8 мкм
Размер бактерии 2 мкм
Частицы сажи 0.6 мкм
Табачный дым 0.5 мкм5 мкм,
таким образом, что бы просачиваться сквозь фильтр (пыль в глаза) ноу хау хау компании должно быть невидимым.
Угарно расписал [emoji2]

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app

---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

Опять же - "верю"! Не надо в них верить, их надо знать.
это называется "субъективное мнение"...
Я вот знаю, что задир на зеркале "зашпаклевало" при помощи состава ХАДО, ибо видел своими глазами и щупал своими руками. И чьи-то умозаключения, типа

ну никак не убедят меня в обратном. Опять же, говоришь "это бред", говори и "потому, что ..." и далее аргументируй.


Очень интересно! Что ты знаешь о природе этого состава? Поведай нам, просвети пожалуйста. А то производитель не хочет раскрывать всех секретов, но ты, как я понял, их знаешь. Или... веришь?
Так может задир затерся новыми кольцами? Набилось свежее зеркало

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app
 
Я же не верю, я проверяю на практике. Перелопатив кучу инфы. Трибология в СССР начала развиваться ещё в 30-е годы прошлого века.
И я на практике убедился в том, что это работает. И, ещё раз говорю, что сам лично видел и щупал цилиндр на дрыгателе Карины ЕД, где был задир, который "зацементировался" составом ХАДО. Так же я перед перегоном на 1500 км обрабатывал ХАДО для трансмиссии редуктора-раздатку-КПП на Ниве, затем ускорил видео с регистратора, на котором отчётливо был слышен вой трансмиссии в начале съёмки и который очень наглядно, почти на нет, сошёл к концу пути. Как-то так.
Сорри за оффтоп
Как говорила Леночка Защёкина, кстати очень приличная девочка, "Надо брать!" (с)
 
Я все аргументировал, в отличии от тебя.
где? до того, как ты привёл занимательную табличку размеров волос и частиц, у тебя было только "верю-не верю" вместо аргументов...


капни капельку на железо и дрелью просверли то место где она размазана. Посмотришь результат.
ты посмотрел? 8)


пропускная способность фильтрующего масляного элемента в среднем составляет 5-15 мкм (фильтров для ВАЗ до 50 )
Если самые большие частицы Супротека имеют размер 2 мкм., а идеальный фильтрующий элемент масляного фильтра может задерживать частицы от 5 мкм. и более, то в чём проблема?

Так может задир затерся новыми кольцами? Набилось свежее зеркало
Откуда в старом дрыгателе новые кольца взялись? История была такая - появился стук в дрыгателе Карины знакомого, в Питере, я был там на сессии. Ну и я ему предложил плеснуть туда ХАДО. Всё равно, говорю, хуже не будет уже, хороший стук наружу выйдет. Ну и выдавили тюбик ХАДО туда. А стуканул он через год, когда я снова на сессию приехал, он меня не смог встретить - машина в сервисе. Приезжаем туда, как раз башку сняли. Вот тогда я и увидел там задир. Глазами видишь его, а рукой щупаешь - зеркально гладко. Я и ногтем пытался хоть что-то нащупать - нифига. Зеркально.

---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Да я ХЗ... так-то с таким количеством шестерёнок, как в нивовской трансмиссии - несекрет, что будет гул, его все нивоводы знают...
А ревиталлизантом я весь чермет стараюсь обрабатывать, особенно перед тем как на "полторашку" его гнать. Мне так спокойнее гораздо, даже если масло вытечет (т-т-т) - дотяну до места где можно починиться. А у Нивы той, не только гул снизился, но и выбег увеличился заметно.

Вот мне и удивительно, отчего "нелохи" сами не покупающие этот "развод лохов", пытаются убедить, что это "фуфло" тех, кто уже на практике убедился в эффективности? Просто поразительно! Причём, "аргументация" их очень похожа на то, как ведут себя веруны в бога. :grin:
 
Последнее редактирование:
где? до того, как ты привёл занимательную табличку размеров волос и частиц, у тебя было только "верю-не верю" вместо аргументов...


ты посмотрел? 8)



Если самые большие частицы Супротека имеют размер 2 мкм., а идеальный фильтрующий элемент масляного фильтра может задерживать частицы от 5 мкм. и более, то в чём проблема?

Откуда в старом дрыгателе новые кольца взялись? История была такая - появился стук в дрыгателе Карины знакомого, в Питере, я был там на сессии. Ну и я ему предложил плеснуть туда ХАДО. Всё равно, говорю, хуже не будет уже, хороший стук наружу выйдет. Ну и выдавили тюбик ХАДО туда. А стуканул он через год, когда я снова на сессию приехал, он меня не смог встретить - машина в сервисе. Приезжаем туда, как раз башку сняли. Вот тогда я и увидел там задир. Глазами видишь его, а рукой щупаешь - зеркально гладко. Я и ногтем пытался хоть что-то нащупать - нифига. Зеркально.
Вообще я не слышал, чтоб стук был при задире. У меня коленвал стучал на Жигулях, шатун на Волге. При этом задиров не было. Может у кого-то задрало цилиндр, потом тупо сменили кольца и впарили твоему корефану. Возможно немного шлифанув цилиндр

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru app
 
скорее наоборот - задир при стуке...
причём, сослался на него моторист... он там запросил денег за переборку, я спросил "не много, за колено с вкладышами то?", а он сказал "у вас там ещё и цилиндр задрало", вот тогда я и полез в цилиндр... ещё помню как он офигел, когда я ему предложил пощупать тот задир :grin:
А что до приятеля - то он да, не шарит в машинах вообще, только ездит, при чём, вообще не жалея "коника"... и в хвост и в гриву как говорится... я вшокебыл, что она столько протянула вообще:grin:

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

Бек, жжош, чертяка!:lol:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
ещё помню как он офигел, когда я ему предложил пощупать тот задир
задир? :)


Да я ХЗ... так-то с таким количеством шестерёнок, как в нивовской трансмиссии - несекрет, что будет гул, его все нивоводы знают...
наверное, всё же не от количества, а от качества изготовления деталей зависит.
 
ну, полоска такая на зеркале, как царапина выглядит
наверное, всё же не от количества, а от качества изготовления деталей зависит.
ну, тут, скорее количество помноженное на конструктив, т.е. бывают прямозубые шестерёнки, бывают косозубые, потом появились т.н. "мелкомодульные" раздатки... вот от сочетания их свойств и зависит...
Помню, появились только первые ШНивы когда, я попросил проехаться... всё что я смог сказать (после Эскудо) - "жужжит"... Эскудо в возрасте 7-ми, или 8-ми лет был тогда, но ничего не жужжало, не гудело... а эта новая и жужжит...


она(машина) там в мерседес не превратилась?
говорят он даже сгоревшие лампочки заставляет работать
конкурс "затмить Петросяна" где-то в других разделах... спешите 8)
 
а то покупаешь машину, а она через неделю разваливается, потому что кто-то умный залил в мотор супртек
нет, потому, что кто-то неумный не туда смотрел:twisted:
читай ещё раз

Все машины свои обрабатывал, ни одна ещё не развалилась, ни кто ещё не предъявлял ни разу ничего. :cool:
А их у меня, только зарегеных на драйве - 10 штук.8)
 
да-а-а! в точку при точку!
только вот, я с десяток машин сменил, но даже четверти от этого количества банок не купил... что я делаю не так? 8)

аналогично могу сказать

есть что по-сути - пожалуйста, а "петросянов" у нас и так хватает...
а нужно ли лить промывку двигателя перед заменой масла?
по желанию\состоянию пихла глядя...
нужно ли в масляный фильтр лить масло перед закруткой?
нет8)
 
Последнее редактирование:
ни каких супротеков, только своевременная замена масел.
дык, радибога! же никто тебя не заставляет его лить! правда же?
почему то никто из тех, кто юзает ревиталлизанты, не говорит тебе, что ты лох, потому что не пользуешься этой современной разработкой.:pardon:
Вот ещё подолью маслица:twisted:


---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------

ну началось меренье линейками
Дааа!:grin:
У меня 12 автомобилей было
у меня больше:lol:
это я про
только зарегеных на драйве - 10 штук.
а сколько пробегу у ваших машин?
пробег недетский... новых никогда не покупал, ибо нищеброд :sorry:
У Трэкера, на котором сейчас езжу -

Это в милях. Если в километрах - 225166 км.